KaZana Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Кто нибудь с таким сталкивался? Год назад ставили свечи нжк, лично рядом прыгала и контролировала процесс ) Полтора месяца назад мешина не заводилась. Отчим вытаскивает свечи, долго на нх втыкает, показывает мне. Я тоже долго втыкаю: как вместо нжк поставились свечи денсо? Заменили. Неделю назад меняла сцепление. После этого двигатель начал работать отвратительно. Поехала на диагностику. Достали свечи. Сцуко, производства города Энгельса... Начинаю венрить в сказку про золушку. Как минимум в ту ее часть, где про тыкву ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZana Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 ага типа ты сразу в сервисе полезешь проверять какие у тебя стоят свечиЯ теперь злая, полезу.А в сервис я просто вечером приехала, машина там до вечера следующего дня стояла (в первый раз) Чинили тормоза и сцепление. Еще и со сцеплением уроды накосячили ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Бывает такая фигня и на престижных сто. Никто не отменял крысявых работников . В таком случае, просто идете к начальсту и усе Пусть разбираются. Не факт конечно, что вам вернут свечи, но всеже...( за этим удодом будут присматривать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperMario Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 А мне на ТО вообще свечи не поменяли (хотя они были оплачены + из замена). Прямо в машине в упаковке лежали. Забыли говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrik Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Я поэтому поводу могу сказать следующее, да действительно кривые руки не кто не отменял и крысячество тоже будет жить, но с этим надо бороться через выше стоящие должности. А вообще всё идёт от рукаводства. Когда берешь нового человека на работу не знаешь каким работником он окажется. А вот случай из моей практики. Приехал ко мне автомобиль SEAT на тонировку я принял его и сказал людям приходить через 4 часа, ушли. Дело было утром, мой ведущий спец. по тонировке не смог приехать на работу (по каким-то причинам) я решил отдать авто ещё тогда ученику, он начал с заднего стекла оно оказалось очень сложным, в общем, он не смог. Я звоню клиенту говорю так и так сегодня не сможем сделать давайте на завтра договоримся вроде как всё нормально, давайте. Приходят они забирать свой авто. И вот тут начинается (авто 4-5лет они его купили максимум неделю назад), зачем вы нам исцарапали все стёкла (что самое интересное насколько я понимаю стекла были поцарапаны скребком когда чистили снег)блин да вы и капот нам поцарапали девушка села в машину зажала голову руками и наверно думала, зачем мы сюда приехали нам испохабили весь автомобиль. Вот так. Так что наш сервис для них был ужасом. Хотя я не знаю, куда они смотрели и почему не видели свои царапины когда покупали машину,потому что я за себя знаю что не чего плохого етому авто мы не делали. Изменено 31 марта, 2008 пользователем Igrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти