Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Два шага вперёд и один вправо?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Я с нетерпением жду 7 марта.Являюсь счастливым обладателем ВАЗ 2101 1974 года выпуска, который стоит в гараже и ждёт 7 марта.Временно не являюсь обладателем прав, которые лежат на Гончаренко и очень ждут 7 марта (гайцы мучали, кололи степлерами и заставляли их от меня отречься, но тщетно). За 4 месяца без прав я неплохо походил пешком, освоил велосипед и сэкономил на бензине и парковке невероятную сумму.В общем-то, менять этой весной авто запланировал ещё той осенью (О как сказал!), однако, если тогда всё было просто и понятно: отечественный задний привод пять или семь года так 95го тыщ за 40, то теперь всё не так однозначно.1) Я понял, что многое в моём копендосе меня устраивает. И, вообще говоря, устраивает почти всё кроме безопасности. Отъездил свои полтора года без аварий, однако, не привык зарекаться. Так вот, при возможном столкновении, не хотелось бы увидеть двигатель в салоне, хотя, места там много и хватит всем (кстати, кто не вкурсе, копендос ощутимо просторней 5 или 7). Также, в случае переворота, не хотелось бы лишиться половины того места что приберёг себе двигатель за счёт сложившейся крыши. Крыша сложится, я знаю.. Собсно, по результатам этих выкладок, получается что покупая 5 или 7 я меняю металлическое шило на хозяйственное мыло. Аргумент за - вложение денег в движимую недвижимость с более или менее стабильной ценой.2) Меня не устраивает отечественный передний привод: длинноходная коробка с задней передачей в сиденьи, механическое сцепление. Чуть приятнее в частностях, но в целом, то же мыло, только камэй. =)) Хотя, рассмотрению подлежит..3) Интригует также такая машина как Волга. Очень мало про неё знаю, однако, в сводках о ДТП обычно слышу что пассажиры Волг меньше травмируются, кроме того, она просторна. Хотелось бы узнать поподробнее, что за зверь..4) Весна и лето обещают принести определённую финансовую стабильность, потому, к осени вполне могу накопить на праворукий продукт года 90-95. Я был активным противником правого руля ровно до того момента как проехался на нём водителем: вполне себе приличный временный вариант для города, а с перископом, и на трассу иногда можно..Предварительно остановился на полноприводных тойотах Corolla и Sprinter Carib.Что имеем в среднем тут: 2 подушки безопасности с преднатяжкой ремней, полный привод, приличный каркас, автомат (не хотелось бы левой рукой щёлкать механику), более или менее приемлемые цены на запчасти, приличную надёжность узлов..Здесь интересует, могут ли знатоки "японцев" подсказать что-то кроме короллы и кариба, подходящее под вышеозначенные критерии .Бюджет покупки: на весенне-летнюю нашемарку - 80+/-10 тыс На осенний правый руль - примерно 150-160 тыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Все нижесказанное исключительно мое имхо...1)5 и 7 недалеко ушли от копейки, ну фары там поменяли, тахометр добавили...2)Чем плоха коробка и сцепление на переднем приводе? После копейки это просто вершина технического прогресса - сцепление не надо давить всем своим весом, а передачи не надо переключать рывком. А задняя передача - какая разница где она?3)Одним словом — «Баржа», огромная, неманевренная, жрущая дофига бенза и при этом плавающая по дорогеИМХО оптимально №2, пускай даже более старого года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи косорукое ведро и овощи. С такими подходами, один фиг, ничего нормального не выберешь.P.S. реально: покупать "зубило" и не трахать голову. Поставить кулису короткоходную и будет ОК. А привод сцепления тросовый у большинства переднеприводных авто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плоха коробка и сцепление на переднем приводе? После копейки это просто вершина технического прогресса - сцепление не надо давить всем своим весом, а передачи не надо переключать рывком. А задняя передача - какая разница где она?

Сцепление имеет очень небольшой рабочий ход и большие холостые ходы, во всяком случае, на тех авто, которые мне доводилось водить (нестарые 10 и 11), впрочем, к этому можно привыкнуть, не проблема почти, а вот коробка, с полуметровыми ходами - это сильно. И вдавливать ручку переключателя в сиденье чтобы нащупать задний ход - неочень развлечение. А разницы в его местоположении, в общем-то нет.. На моей копейке сцепление выжимается нормально и чётко дозирует коэффициент сцепления, ходы коробки короткие и переключение чёткое. Можыть, это исключение, а не правило, но от нескольких попыток вождения отечественных переднеприводных остались весьма странные ощущения..RazzoR, за кулису - спасибо, аргумент на чашу весов передних, а с рулём и типом ведра я ещё не определился, рано в меня камни кидать.. Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, на ушатаных 110 и 111 ездил... Илирегулировки сцепления неправильные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо купить переднеприводную..... русскую переднеприводную...кулиса, передачи в сиденье и сцепление с огромными х\ходами помойму бред....точнее не бред а запущенное состояние тех тр. средств на которых ты передвигался...как вариант рассмотри 2109 и 21099 инж. крепкие машины с четким рулем и резвой душой....пс. раззор поверь из 099 можно также зделать болид как из 10.пс\пс думаю что на переднеприводные, запчасти стоят если не дешевле то наравне с классикой, при этом ломаются они значительно реже(я бы даже сказал не ломаются)пс\пс\пс не ограничивай себя 2110 друга.... даже две одинаковые машины абсолютно по разному себя видут а вот 2110, 2111 и 2112 это разные машины, 2109,21099 и 2108 также только схожи и ничего большего....кстати длинна даже разная у авто.писАл кОСТЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///раззор поверь из 099 можно также зделать болид как из 10.///я спорил?но для повседневной эксплуатации - 2110 явно лучше - материалы, шумоизоляция... да и просто "ощущение автомобиля"! Хотя бы дверь как закрывается. В 21099 и в 2110. Сравни :) 21099 - тупо фольга :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чесно то и то и то у меня есть.....причем 2112 аж две....нравица по ощущениям 21099 инж(2002год) но ездю всётаки на 2112.....всётаки мыльница моднее зубила.... кстати Люся уже не боится мыльниц но предпочитает всетаки зубил(за бампера). про то что спорил или нет, я так, предохранился ибо один фиг спорить стал бы)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот восьмера хорошая была - гордые владельцы косоруких машин небрежно кидали: "Дай-ка молодость вспомнить..." Садились на руль, давили на газ, после чего совершенно офонаревшие вылезали из-за руля и произносили примерно следующее: "я думал японки хорошие машины..." Так что все зависит от конкретного экземпляра. А знакомым твоим точно пора под капот заглянуть - отрегулировать сцепление, т.к. оно короткоходовое вообще-то. Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление имеет очень небольшой рабочий ход

по-моему - это большой плюс

коробка, с полуметровыми ходами

это были явно убитые экземпляры

вдавливать ручку переключателя в сиденье чтобы нащупать задний ход

не нравится вдавливать - можно подпилить ограничитель или я не понял куда вдавливать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, присмотрюсь более пристально к зубилам.Но, всё же, хочется ещё услышать про обозначенные праворукие..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, присмотрюсь более пристально к зубилам.Но, всё же, хочется ещё услышать про обозначенные праворукие..

по праворуким вполне хорошие обозначенные экземпляры и цена похожая. Самые типовые машины что правильно )) ибо эксплуатация недорогая будет.Экзотикой таких годов без опыта баловаться по деньгам дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот коробка, с полуметровыми ходами - это сильно.

Мне всегда казалось наоборот - на копейке надо "махать" рукояткой на полметра в разные стороны, на пп достаточно компактно из-за короткой длины самого рычага
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///ибо один фиг спорить стал бы///за себя решай, ОК? мне с овощами по типу тебя спорить как-то не с руки...

гыыы фрукт нашелся......п.с. а спорить все таки начал и даже не спорить а опускатся на личные оскорбления....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)Одним словом — «Баржа», огромная, неманевренная, жрущая дофига бенза и при этом плавающая по дороге

Волга большая и очень маневренная машина. Я в нее пересел с 99 и не почувствовал себя ущемленным в маневренности, скорее наоборот. Про "жрущая дофига бенза" - тоже та еще страшилка. У меня была 3102 с бошевским инжектором, вполне себе умеренно трескала. А если тапку в пол и шлифовать асфальт - любая дофига жрать будет.Kenny - Волга большая, удобная и приятная машина. Но она требует рук и любящего отношения. На 31029 советую вообще не смотреть - это жертва перестройки. В общем смотри сам, но Волга - на любителя. Тем кто ее не понял - доказывать бесполезно... Смотри в общем сам :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, присмотрюсь более пристально к зубилам.Но, всё же, хочется ещё услышать про обозначенные праворукие..

Коллега неспешно продает 99 реэкспортную ,95 года чтоли вроде за 55нормальный вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Волга большая и очень маневренная машина.///Волга - вечная машина. Один раз купил, потом фиг продашь...Trader, 2108 - хорошая машина. Лучшая из отечественных :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф... простите , а из-за чего 2101 по салону больше пространства имеет чем 2105 и 07 ?не офф... сейчас мона, купить волгарь с убитым двигом или без оного и поставить в него крайслеровский двиг.,как вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф... простите , а из-за чего 2101 по салону больше пространства имеет чем 2105 и 07 ?не офф... сейчас мона, купить волгарь с убитым двигом или без оного и поставить в него крайслеровский двиг.,как вариант.

от этого машина дешевле не станетНаши 08 рулят в таком случае!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///сейчас мона, купить волгарь с убитым двигом или без оного и поставить в него крайслеровский двиг.,как вариант.///из области фантастики. переделывать - до чёртиков надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф... простите , а из-за чего 2101 по салону больше пространства имеет чем 2105 и 07 ?

Видимо, оттого, что под капотом мало деталей. Во всяком случае, места для ног переднего пассажира очень много. При этом, и сзади сидеть вполне реально.По Волгам почитал. Не впечатлился. Замена сцепления раз в 10 000 - это, ИМХО, слишком большая плата за мощный и экономичный Крайслеровский двиг.. Спасибо за ссылку, она помогла сузить круг интереса.

нормальный вариант?

Нормальный. Отписал в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые купили Волгу на Крайслере, хоть я им и говорил не впадать в безумие. Купили. Теперь думают что с ней делать. Продать - можно но буквально за полцены (новые Волгари очень сильно теряют в цене после первого года). Крайслер жжет сцепление, машина сыпется, по гарантии сервис никакой... Короче не айс никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...