Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отчёты, статьи, мысли вслух


RIF

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
специально для АВТОДРОМ74.РУЧуда не произошло или клубники не сдаются.Не знаю , что и сказать сначала. Прошёл 3 этап Кубка РФ по ралли или 2 этап Открытого Чемпионата УрФО по Клубному ралли. Кубок РФ по статусу гораздо выше , но на Урал никто не хочет ехать и только благодаря неимоверной смекалке организаторов удалось собрать кворум в «Кубок» , не менее 10 участников , в то время как в клубных ралли собирается до 100 экипажей. Вот организаторы разрешили клубникам одновременно ехать в «клубе» и «кубке» , а так бы не набралось и 6 экипажей. Из «иноземцев» надо отдать должное экипажу из Туапсе на вазовской двенашке , как сказал штурман экипажа - Левин Ярослав - «Нам просто интересно по снегу и льду поездить» Был экипаж из Москвы и остальные 10 из Екатеринбурга. Несмотря на то , что в Челябинске есть несколько подготовленных для этого уровня соревнований автомобилей и гонщиков , никто такого приглашения не получил, чтоб представить город. Так наверно Челябинская автофедерация поддерживает и развивает автоспорт соседнего города.Клубники как всегда собрались практически в полном составе – 50 «каркасников» и 23 «стандартника» . Челябинск и область представили всего 8 спортов и 7 стандартов..Остальные это Екатеринбург и область , один экипаж из Уфы, два из Перми, два из Ижевска, один из Кургана.Первый же СУ показал – КТО есть ХУ . Андрей Трухин из Екатеринбурга показал к чему надо стремиться всем остальным гонщикам- 4мин.46 сек.ЧелябинцыНа первом СУ абсолютно лучшее время среди «чистых» клубников, 6 место включая Кубок РФ, показал экипаж: Хурматуллин Риф/Кочкин Андрей ( РаллиФанКлуб) 5,25Согрин Сергей/Буевич Антон лучшее время среди зачёта «Клуб-Профи» 5,48Букреев/Василенко показали 3 время в классе «Клуб» -5,54 , на обратном прохождении ошиблись и совершили эффектные «уши» после , которых уже не смогли продолжить гонку- сход.Баев/Леванков – сход по двигателю на первом же допе.Окороков/Казанцева ехали очень надёжно и аккуратно время на СУ-1 , 6,53.С самого начала гонки не задалось у Эдуарда Климова , на СУ-1 лопнул шланг бустконтроллера и «мозги» авто отказывались убить себя , в итоге 5.46. На СУ-2 ещё хуже – прокол колеса 8,19 и практически потеря шансов бороться за высокое место в итоге.Второй круг и второй день ралли состоял из семи спецучастков.Итог ралли для Челябинских «Спортов»1. 9 место абсолюта : Хурматуллин/ Кочкин2. 13 место Климов/Шумских3. 28 место Окороков/Казанцева4. 32 место Киселёв/Ситников из Озёрска5. 33 место Воронин/Логинов из Озёрска 6.Согрин/Буевич – сход( мотор) 7. Букреев/Василенко – сход 8. Баев/Леванков – сход ( мотор)«Стандартный» зачёт выглядит так:1. 7 место - Березин/Букин 2. 10 место – Брагин/Елизаров ( Миасс)3. 14 место – Батурин/Бычек4. 16 место – Чирков/Корольков5. 19 место – Балакирев/Никитин6. 21 место – Ченчик/Зарубина(Екб)7. СХОД – Имангулов/Костромин (Снежинск)кубок рфабсолют1.Трухин/Петров ЕКБ2.Макаров/Куцаев ЕКБ3.Кирпичников/Мухина МоскваКлубное раллиабсолю спорт1.Трухин/Петров ЕКБ2.Макаров/Куцаев ЕКБ3.Кирпичников/Мухина МоскваКлуб - Профи1.Банных/Свириденко ЕКБ2.Жабунин/Бараковских ЕКБ3.Коротков/Фуников ТюменьКлуб1.Кошкаров/Медведев ЕКБ2.Демаков/Дуров Курган3.Смирнов/Кононов ЕКБКлуб- Стандарт1.Тимофеев/Жарков ЕКБ2.Марченко/Спирин Первоуралск3.Сапегин /Нищих ПервоуралскКомандный зачёт1.Автоном Моторспорт ЕКБ2.ФАС Первоуральск3.Урал-Ралли ЕКБ9. РаллиФанКлуб ЧелябинскОрганизаторы ралли практически полупрофессионалы и поэтому никаких значимых ошибок не произошло. Найдены новые дорожки и родилось два новых спецучастка рекордной , как минимум для «новой» истории ралли Урала, протяжённости – 20 километров.R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения
РИФ о чем статья??? я так и не понял... о том как парень взялся за ум и решил уйти в спорт???интересно где он бумер взял? угнал? заработал разгружая ночью вагоны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИФ о чем статья??? я так и не понял... о том как парень взялся за ум и решил уйти в спорт???интересно где он бумер взял? угнал? заработал разгружая ночью вагоны?

Руслан! Это провокационный вопрос не ко мне:) и вообще при чём тут это? была серия статей написанных С.Киселёвым , а потом и мною , по моему проекту - Люди Скорости . Идея - написать обо всех более менее значимых Челябинских автоспортсменах- героев надо знать в лицо. там если порыться - так как на сайте всё никак не могут это перенести в отдельную тему :( , есть о полуниной, трапезникове-мохове, гаврише, игнатове и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Впечатляющий отчёт- вот как надо писать! но в провинции такое считается наглостью и провокацией , потому только культивируется подобострастие и целование в дёсны

взято отсюда -там же фото

http://sudarev-s.livejournal.com/7756.html

 

Прилетел я с моря 8го вечером, 9го днем заехал за Ромой и почесали в Тулу, дорога не хайвей, но вполне приличная, положил 150 и не жужжишь. Долетели за 1.5 часа из строгино. Тула оказалась большим городом с херовыми дорогами а ля Иваново. Приехали к гостинице «Металлург», там уже тусовка гонщегов.

Пришли посилятся там на нас смотрит такая ряха тетки весом 100кг… злобно так смотрит и разговаривает будто с прошлого года деньги ей должны… очень контрастно после кипрских отелей. После выяснения кто мы и недовольства, спрашивает «вам номер с удобствами?» мы отвечаем что да и идем смотреть.

2 комнаты, телек, неработающий холодильник, душ, диван и двуспальная кровать 1400р сутки. Горячую воду нашли ток на второй день

 

Прошли административку, поехали на ТИ.

Там как раз логаны снимают, раллисты тусят. К стандартной подъебке по поводу нашей мятой крыши добавилась еще одна по поводу нового выхлопа

Все ждут када заведется и заурчит. Похихикали со всеми, обклеились

 

прошли ТИ.

Далее поели, потом съездили к пупсегам и Иванову с Петей в гостиницу «История» там у них шикарно канеш. Сытно поужинали с ними в ресторане.

 

На утро следущего дня пропись. Огромная благодарность Сергею Быкову за то что предоставил гарнитуру, иначе бы пришлось и пропись в касках потеть… новый выхлоп стал проблемой для прописи. Ибо громко не только снаружи

 

Первый (СУ 1,7,13) стадион прописали без особых проблем, сложное место на выходе с круга.

На Входе было записано снаружи чтоб в яму не попасть.

второй (СУ 2,8) автодром прокатился приметил места где подтыкать первую. И вот тут впервый раз столкнулся с проблемой природу которой я объяснить однозначно не могу до сих пор

 

Все началось 25-26 когда я поехал потестится на спринт, машина была собранная но без сход развала. Управляемость машины была средненькая большие крены и т.д. но вполне понятная нормальная для переднего привода недостаточная управляемость. Пока я был на морях доделали машинке сход-развал и вот она собранная в Туле. Как раз на втором СУ при прописе начинаю чуствовать что машина как то странно закидывает попу… ну чо на спринте это токо на пользу, подсбросил газ и повернул круто чо… но когда это начало проявляться в скоростных дугах стало страшно… причем ладно что под сброс… так оно просто на дуге под тягой в дуге начинает боком ехать. Дико страшно заезжать в скоростные повороты. Я точно знаю что передний привод не должен себя так вести на асфальте. На прошлой победе я залетал в повороты с подтормаживанием запихивая машину в апекс, здесь же даж на сбросе в дуге нельзя ехать

Варианты езды такие :

1.перетормозить и разгоняться уже от входа поворота

2.ехать намного медленней придельной скорости

Всю гонку так и приходилось делать, никогда не думал что это так ужасно избыточная поворачиваемость на скоростях на асфальте. Попытался чуть поиграть давлением стало получше но все равно ставится.

Впал в уныние, сделать врятли что нибудь можно, допросы механиков показали что сход развал вышел и все стоит правильно. Мысли что это из-за текущей задней стойки я отмел сразу, даж на убитых стойках такой херни не будет. Была и есть мысль о том что из-за гнутой балки в статике сход развал сделать удалось а в динамике кинематика уже не правильная и там какой то пипец происходит с углами при крене и загрузе.

 

(СУ 3,9) при прописи показался одним большим прямиком, объезд вокруг дома по пыльной дорожке, и ретардер который почему то стоял слишком далеко от финиша. Так что получался прямик почти в 2км. ИМХО жесть - драгракинг у кого мотор и кпп быстрее.

(СУ 4,10,14) самый интересный узкий лесной, правда имеет место 2 ямы на выходе из поворотов где нам точно надо будет осаживать чтоб сохранить целостность авты

Как потом на гонке выяснилось мы не прописали последние метров 800 этого допа … просто перепутав место финиша

(СУ 5,11,15) самый скользкий, я до сих пор не понимаю почему в конце этого СУ асфальт был такой скользкий, залог хорошего времени на этом СУ был в треугольнике, я сразу приметил где буду подтыкать первую и дергать ручник, вопрос в исполнении

(СУ 6,12,16) 4 поворота прямик и 2 ретардера… никакой… кто бы мог подумать что он будет таким сливным для нас.

 

Прописались, очень изматывающая пропасть доезды по ямам медленные и жаркие, толи еще будет в гонке.

 

После прописи, хотел я значит поспать уже лег… Рома будит и говорит поехали на торжественный старт... вылез оделся поехали там уже все нарядные.

 

 

Потом проезжали через арку нас объявляли, непомню что точно говорили но что то про предыдущую победу 2008.

 

 

 

После торжественного старта вернули машину в парк, помятуя о допах и особенно о су3 я залепил все щели которые можно скотчем для улучшения аэродинамики.

 

Хотели поехать к пупсегам в Историю хоккей смотреть но сил небыло, легли спать в районе 22 30… ночью проснулся от топота и криков… наверно забили подумал я и дальше уснул. В 4 проснулся и 2 часа в уме ездил по допам… потом проехав все по нескольку раз уснул…

7 00 подъем.

Тусовка на старте, последние приготовления.

Смотрим как едут полнокопытные первый СУ.

Стоим перед КВ накатывает мандражик

 

СУ1 стадион стоим перед стартом мандраж усиливается.

Начинается отсчет… мандраж забывается 5-4-3-2-1 старт!

Проезжаем четко и аккуратно

СУ 2 автодром аккуратничаю на ямах на мосту, переруливаю на съезде, в остальном все хорошо. В одно время с дымящимся от перегрева сенсеем.

СУ 3 первый длинный 6км…

старт какие то повороты потом связка перед прямиком лв2 на пр3… понимаю что второй тож 2, но у же поздно ход потерян… ставлю на заметку для следующего прохождения…

торможение перед въездом вокруг дома с запасом… вокруг дома четко…

перегазовка 1я, выход, отлично, точный и четкий разгон… беру от матора все…

ретардер торможу с запасом, выхожу в разгон, переключаюсь четко быстро и по тахометру, 5я мотор уже в звон, 6600 больше не раскручивается спидометр показывает страшную цифру в 195-197-200 или рядом… так и едем последние 300-400м… вижу финиш, за ним метров через 200 ЛВ4… очко зажимается и нога хочет слезть с газа… внушаю себе что места хватит… держу до финиша… после финиша торможу… оказывается что у страха глаза велики… там места на торможение с запасом так что можно и 230 ехать… по ЖПС максималка 172 получилось… спидометр психологически устрашающая штука блин

 

Узнаем времена, мы лидеры! Неплохо навезли всем на спринтах… кто бы мог подумать по 2-3сек с 800м. А на скоростном и того больше.

После 3х спецучастков расклад такой.

 

Сударев/Манюшин 5 31

Хватов/Толстая 5 38

Демин/Парфенюк 5 43

 

Времени Касьянова незнаем, у остальных логансуповцев хуже.

У сенсея перегрев мотора, опоздание на КВ, доп проеханный в экономном для мотора режиме так что минута отставания… к тому же как я потом выяснил они ехали вне зачета логансупа. Обидно я думаю Иванов/Богачев должны были бороться за победу в 2000Н.

 

затем длиннющий противный перегон, через переезды, через деревни, через город, через ямы… жесть… больше всего на этой гонке изматывали перегоны и доезды… очень не понравилось

 

СУ4 сложный узкий… еду с дикими запасами… отпускаю там где ненадо… да еще и непрописано последние 800м это вообще было шоком… ибо непонятно чо там … а там еще ЛВ 4 и прямик…. плохо… думаю посливали, но примущество должно было остаться

 

Сударев/Манюшин 2 52

Хватов/Толстая 2 50

Демин/Парфенюк 2 53

 

Иванов/Богачев показали феерическое время 2 43!!! До которого мы чуток не дотянулись потом в лучшем проходе

 

СУ5 длинный разгон, ЛВ4 длинный… памятуя о том что машина наровит ездить боком торможу с запасом заезжаю в поворот… и все равно выставляет проезжаю веером весь поворот… далее треугольник, передерживаю ручник машина разворачивается чуть на больший угол чем надо, ну ничего, все равно неплохо вышло

Разгон ПР3,

 

прямик въезд на мост с отбойниками ПР3 на ЛВ2 скользко тащит в отбойник, еле еле на краю останавливается скольжение, прямик 150 разгон финиш, стараюсь держать до финиша, пытаюсь попасть в послефинишную 3ку.. машину ставит боком потом доварачивает на 180 и в канаву… хорошо не глубоко… страху натерпелся пока вертелись

Ромка выбегает, начинает толкать, в раскачку выезжаем… и буквально через 15 сек в это же место вылетает едущая за нами зубила точно так же задницей в канаву

Подъезжаем к отметке, ставим время, машина в порядке – пронесло.

 

А результат кстати оказался лучший,

Сударев/Манюшин 1 45

Хватов/Толстая 1 47

Демин/Парфенюк 1 47

 

даж сенсей не объехал

Иванов/Богачев 1 47

 

СУ6 едем нормально, скользкая связка, подлетаем к ретардерам в стенке написано

«ретардер с лева на право, медленный» торможу проезжаю как написано… даж мысли не возникло… второй так же… немного выставляет в последнем повороте финиш…

Едем на регруппинг там узнаем результаты остальных по 6му СУ

ШОК!

Сударев/Манюшин 2 14

Хватов/Толстая 2 03

Демин/Парфенюк 2 04

Здесь наконец то узнаем времена экипажа

Касьянов/Чебушев 2 01

Иванов/Богачев 2 08

Оказывается почти все сразу раскусили и ретардеры ехали по обочине на 5й не отпуская… а я как по заложенной программе не думая по стенке…

Все преимущество которое выгрызалось с боем, было слито на одном СУ :( обидно

Так налошил что прям настроение никакое…

Тут хочу пометить что такие ретардеры не снижают средней и не служат безопасности, что по сути является их основной функцией, поэтому незачет оргам за это.

Итого по секции получилось

Хватов/Толстая 12 18

Сударев/Манюшин 12 22

Касьянов/Чебушев 12 23

Демин/Парфенюк 12 28

Списали стенку конца 4го СУ у сенсея благо очень похоже по категориям.

Борьба обостряется, дорога каждая секунда,

с этими мыслями на перерыве поехали обедать в якиторию.

Вернулись

потусили и снова в бой

СУ7 стадион, касячу на выезде с круга, проезжаю через обочину,

ругаю себя матерными словами! Недопустимая ошибка в борьбе за секунды

СУ8 автодром еду хорошо четко

Узнаем времена

Су 7 Су 8

Хватов/Толстая 0 57 1 02

Сударев/Манюшин 0 58 1 01

Касьянов/Чебушев 0 59 1 02

Демин/Парфенюк 0 57 1 02

Иванов/Богачев 0 56 1 01

СУ9 еду лучше чем в первый раз,

но стало жарко и машина хуже едет

Поэтому время чуть похуже первого прохода

Хватов/Толстая 3 39

Сударев/Манюшин 3 36

Касьянов/Чебушев 3 37

Демин/Парфенюк 3 43

Су10 лучше но все равно еще дикие запасы,

непрописанное место проехали по стенке сенсея без проблем один в один… я так же написал бы.

Хватов/Толстая 2 48

Сударев/Манюшин 2 48

Касьянов/Чебушев 2 54

Демин/Парфенюк 2 51

Иванов/Богачев 2 48

Су11 поворот с запасом прямик, треугольник, все четко как и задумано далее все правильно и без убора на финише в этот раз

Хватов/Толстая 1 48

Сударев/Манюшин 1 45

Касьянов/Чебушев 1 46

Демин/Парфенюк 1 47

 

Иванов/Богачев 1 46

Су12 наступил час икс когда надо исправить касяк допущенный при первом прохождении, зажать очко и проехать ретардеры ходом… перед стартом решаю что первый не отпуская а на втором осажу… Старт… ПР3 150 ЛВ4 на ПР5 … в ЛВ4 подскальзываюсь и уезжаю боком в траву наружу… обидно но не время грустить, выезжаю в разгон из ПР5 … вижу ретардер распираюсь левой ногой на подставку правой на газ… смещаюсь заранее… пролетаем вообще без проблем на спидометре 180… продолжаем разгон

 

Второй ретардер осаживаю до 4й и в разгон 130 где то… нормально… последний поворот почти без проблем… финиш… едем на сервис узнавать времена.

 

Хватов/Толстая 1 59

Сударев/Манюшин 2 01

Касьянов/Чебушев 1 56

Демин/Парфенюк 1 57

 

Иванов/Богачев 2 03

Опять нам все на ретардерах вдули, но уже меньше

 

Итоги после двух секций

Сударев/Манюшин 24 31

Хватов/Толстая 24 31

Касьянов/Чебушев 24 37

Демин/Парфенюк 24 54

 

С основным конкурентом в 0, все только начинается сказал я ему на сервисе

 

После перерыва опять стадион… я стоял перед стартом и медитировал, разозлился чуток и помчали

 

СУ13 стадион выложился,

 

 

четко быстро,

 

 

засаживал прямо в кусты чтоб резать повороты

 

Сударев/Манюшин 0 56

Хватов/Толстая 0 57

Касьянов/Чебушев 0 58

Демин/Парфенюк 0 57

 

Иванов/Богачев 0 55

 

СУ14 это был наш лучший доп во всей гонке, выложились! Четко правильно не отпускал где не стоит еле оттормозились на финише до судей… крестило но поймалось … мне даже результаты были не нужны я и так был уверен что всем насадили…

 

 

Сударев/Манюшин 2 44

Хватов/Толстая 2 48

Касьянов/Чебушев 2 50

Демин/Парфенюк 2 50

 

Иванов/Богачев 2 47

 

СУ15 надежно четко,треугольник правильно и как надо

чуть понесло в ПР3 после треугольника очко сделало жим жим но поймал.

 

Сударев/Манюшин 1 46

Хватов/Толстая 1 48

Касьянов/Чебушев 1 52

Демин/Парфенюк 1 46

 

Иванов/Богачев 1 54

 

СУ16 я понимал что перед основным конкурентом Хватовым преимущество 7сек, задача была не сломать машину и не слить больше 5сек

Ехал надежно

первый ретардер без торможения второй на 4й 140 прыгнули даже

Последний поворот сташнил… приехали на финиш…

Теперь доезд до последнего КВ, я Роме не говорил но всю дорогу боялся что нам привезут больше 7 сек.

 

Сударев/Манюшин 2 02

Хватов/Толстая 2 00

Касьянов/Чебушев 2 05

Демин/Парфенюк 2 09

 

Иванов/Богачев 2 08

 

Приехали на последний КВ и что же я узнаю?! Оказывается экипаж Хватова зацепил ретардер еще на 2й секции и мы боролись совершенно с виртуальным соперником, прям какой то бой с тенью. А Андрюха знал и не сказал редиска. Мы там мочили изо всех сил а оказывается уже не было соперничества.

 

Чуть позже подошел к Ершову спрасил когда резалты, он сказал что «без последних 2х ретардеров если то вы 3е в 2000Н и 5е в абсолюте»… Это пока мы вертуально за Хватовым с Толстой гонялись случайно обагнали ребят на саксофоне они шли 3ми в 2000Н причем как потом посмотрел всего на 3сек обогнали

А Ершов продолжает, говорит и еще один приз тебе будет за сумму всех спринтов (коротких допов), я радостный и охреневший ухожу дальше тусоваться, потом рассказываю это все Хватову он говорит «а ИВАНОВ?!» И тут я тож вспомнил что я ток 2 спринта из 5 смог повторить время сенсея, а на остальных проиграл, о чем собсно и сообщил Ершову. Так что сенсей тож увез свой заслуженный приз

 

А я показал 2е время по сумме всех спринтов сразу за сенсеем и горжусь вобщем то

 

Итого результаты по гонке

Сударев/Манюшин 31 59

Демин/Парфенюк 32 23

Касьянов/Чебушев 32 26

Хватов/Толстая 32 04 + 30 сек за ретардер

Потом дристнули в Москву, постояли 20км где то перед Москвой, в 3 00 я был дома.

 

Традиционные благодарности

1. Штурману за отличную работу и финансовую помощь при подготовке машины к этой гонке.

2. Василию Прутковскому за резерв гостиницы

3. Механикам Драйвтех за доставку бензина, заправку во время сервисов и регулировку тормозов нашего логана.

4. Сенсею за науку и кусок стенограммы

5. Экипажу пупсегов за теплую дружественную атмосферу до после и в процессе гонки

6. Сергею Быкову за предоставленную прописную гарнитуру

7. Всем соперникам за безкомпромисную рубку на трассе от начала и до конца

8. Судьям за отличную работу, приятно видеть много знакомых улыбающихся лиц

9. Фото и видео операторам за матерьял

 

Всем дочитавшим уважуха…и мои извинения за объемы.

Все фотки взяты у фотографов из конференции ралли,

видео предоставлены Сергеем Быковым и Андреем Хватовым.

 

З.Ы. судя по количеству вопросов ко мне, новый выхлоп логана произвел фурор среди овощей и сочуствующих!

 

З.Ы.Ы А еще мне Наташка Толстая перед гонкой подарила брелок и он всю гонку в кормане комбеза лежал, теперь я как суеверный в гонках человек буду всегда его в кармашке на гонки брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=7796

 

 

Реванш через триста лет или подарок шведа к годовщине Полтавской битвы

Полта́вская би́тва — крупнейшее сражение Северной войны между русскими войсками под командованием Петра I и шведской армией Карла XII. Состоялась утром 27 июня (8 июля) 1709 года в 6 верстах от города Полтава в Малороссии (Левобережье Днепра). Решительная победа русской армии привела к перелому в Северной войне в пользу России и положила конец господству Швеции как главной военной силы в Европе.

8 августа 2009 года швед Патрик Флодин оформил своё звание Чемпиона России по авторалли в абсолютном зачёте, т.е. он самый быстрый в Российской Федерации пилот - раллист.

 

 

 

 

Исторические параллели пронизывают своей точностью. Возглавляемые викингом Патриком, прибыл эстонец - Каспар Койтла , кстати тоже победивший в своём зачёте и претендующий на звание чемпиона России в зачёте R3 , а в арьергарде представители запорожской сечи – киевляне Кучер Руслан и Франчук Наталья , но собственно как и в исторической битве бывшие малороссы в бой практически не вступили – на су 2 приказала долго жить коробка , конечно же передач. Даже доблестнный представитель калмыков – Курочкин Дмитрий , прибыл из Козохстана . Его широкое лицо и сощуренные , толи от степного ветра , то ли от ускорений на раллийных трассах, глаза полностью олицетворяли собой настоящих монголоидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

с клуба топгир

 

Отчаянные головы

Раллийные пилоты не похожи на обычных людей. Не знаю, какая именно часть мозга отвечает за способность испытывать страх, но какой бы участок коры это ни был, у них он отсутствует.

 

Дженсон Баттон прекрасно знает, что его ждёт за следующим поворотом. Там, скорее всего, будет то же самое, что он видел, когда проезжал здесь полторы минуты до этого. В ралли же у пилота есть ещё более смелый человек, сидящий рядом и выкрикивающий инструкции.

 

Неделю назад в грязных лесах посередине Уэльса француз по имени Себастьян Лёб победил в Мировом раллийном чемпионате. Это уже его шестая победа. В этом чемпионате (как и во всех остальных. прошедших с тех пор как умерла королева Виктория) он выиграл на Citroen C4. Но это не совсем такая же машина как у вас. Она стоит несколько сотен тысяч фунтов из-за своих высоких технологий, турбочаржеров, лошадиных сил и чёрных ящиков, контролирующих трансмиссию и обеспечивающих сцепление в условиях, где просто встать может не получиться.

 

Проблема в том, что ралли стало слишком технологичным и дорогим, а из-за того что у автоиндустрии сейчас серьёзные проблемы, производители уходят из него пачками – даже Subaru, которой только благодаря раллийным успехам удалось перенести свои машины со скотных дворов на стены спальней подростков по всему миру.

 

Чтобы быть фанатом ралли надо приложить немало усилий (и хорошо выговаривать скандинавские имена), потому что в этом деле тебе очень часто будет холодно и сыро, но те, кто готов с этим мириться, относятся к ралли как к религии. И они не собираются дать ему умереть.

 

У нынешних организаторов Мирового раллийного чемпионата есть немало идей насчёт будущего этого спорта. С 2011 года они переходят с сегодняшних дорогущих машин на более простые с 1,6-литровыми турбомоторами. После этого ралли станет дешевле, а значит, привлекательнее для автокомпаний. Volkswagen всерьёз подумывает о том, чтобы принять участие в борьбе. И будет нечто ещё более захватывающее…

 

Можно будет самому принять участие, сидя на своём диване в гостиной – посредством игровых консолей и Интернета. Когда Себастьян и его товарищи будут гнать по лесным дорогам, ты будешь ехать за ними (а возможно, и впереди) на машине-призраке. Это значит, что ты сможешь сравнить своё время с результатами профи. Раллийные игры уже пользуются огромной популярностью, и что интересно, спрос на них намного больше, чем, скажем, на симуляторы гонок F1 или стрит-рейсинга.

 

Конечно, сидеть дома с гамбургером в одной руке и джойстиком в другой, это не то же самое, что самому увидеть гонку в Уэльсе или Финляндии, но вы всегда можете оставить окно открытым и надеть резиновые сапоги.

 

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Richard Hammond

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

возвращаясь к напечатанному - новое писать лень :)

Уральский "Акрополис" - РАЛЛИ "Саткаполис" 2007

 

В минувшие выходные в Сатке состоялось международное ралли "Южный Урал 2007", VI этап Чемпионата России по ралли, XIV этап НГС ККР и VI этап Чемпионата УрФО по Клубному ралли.

 

Даже выходцы из местных краёв говорили, что в Сатке нет подходящего места для проведения ралли. Здесь можно ездить только на «Белазах» с трёхэтажный дом. Но гонщики - народ «отмороженный», и двигались на своих «букашках» местами под 200 кмчас.

 

Вот что говорит известный московский гонщик Алексей Ковальчук: «Вкратце скажу, что гонка была самой жёсткой из всех в календаре, так как далее будут уже известные в прошлом этапы и они явно более лояльны к технике. Сама гонка, технически сложная и интересная, ко всему прочему очень разноплановая, на одном допе встречаются до четырёх типов покрытий и до трёх скоростных режимов, всё время находишься в тонусе. Один круг из 40 км допов выматывает, как две Карелии, полностью.

http://avtodrom74.ru/modules/news/index.php?storytopic=4&storynum=5&start=105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...