LuCaS Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 (изменено) Собственно: АОК "Силыч" - http://silych.h10.ru ОКТАН-4 - http://www.sevpress.ru/oktan4.htm Изменено 17 марта, 2005 пользователем Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Слышал отзывы. Вроде - хвалят, говорят - действительно работает. Сам, правда, не пользовался. Сначала инжекторные были, теперь - дизель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Про ОКТАН-4 хотелось бы поспорить конечно, а Силыч действительно хвалят, знаю не просто по отзывам, а еще и на собственном опыте. Единственное про Волги пока ничего не могу сказать, ну это вопрос времени Хых, инжекторам и дизелям конечно октан-корректоры, как рыбе зонтик Дизели насколько я знаю изначально проблемы поджога не имеют, а в инжекторах уже реализовано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Вот я и сказал - только по отзывам слышал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AME Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 У меня на "шестерке" стоит (правда, "шестерка" уже не моя) стоит "Октан", правда старого образца, без процессора. Польза - огромная! После установки я забыл, что такое контакты распределителя зажигания, до этого менял (зачищал, регулировал ) раз в месяц. Поставил лет 5 назад, работает до сих пор. В другом разницы не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 24 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Интересно, что про контакты забывают и те, кто ставит бесконтактное зажигание Тогда в чем смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AME Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Проще поставить, а у меня кроме того этот блочек в гараже валялся, подарил кто-то. А к бесконтактному зажиганию все равно нужно блок электронного зажигания, так пусть он будет с октан-корректором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Говорил на эту тему со своим механиком - весьма опытным человеком. Считаю, что к его мнению стоит прислушаться. Так вот его мнение - машина и ездит лучше и заводится без проблем и все головняки с зажиганием - остаются в прошлом. Владельцам классики - более чем рекомендовано! (Вовка себе поставил весь комплекс и ОЧЕНЬ доволен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Скажу и я пару слов. После установки бесконтактного зажигания и СИЛЫЧА машинка бегает резвее а на счет морозов - я себе поставил солекс вместо стокового озона, так не успел сделать трос подсоса (там такой гемор его снимать). Так вот сегодня когда заводился просто малость подержал газульку - ну буквально минуты 2. А потом отпустил и О ЧУДО она не заглохла. Работала конечно не ровно но работала, притом температура ну от силы градусов 10-20 была. Так что ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. На самом деле для классики такое сочетание - некоторое подобие инжектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Опубликовано 8 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 LuCaS Привет подскажи , я понял что ты сам занимаешся усттановкой... хотелось бы подробнее обсудить эту тему у меня ВАЗ21074 бывают проблемы с зажиганием и не только .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 9 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Наталья, опишите проблемы, обсудим Можно тут, можно на мыло или в аську Можем встретиться, исправить в реале, не вопрос Всегда готов помочь форумчанам :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJ Опубликовано 25 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Скажу и я пару слов. После установки бесконтактного зажигания и СИЛЫЧА машинка бегает резвее а на счет морозов - я себе поставил солекс вместо стокового озона, так не успел сделать трос подсоса (там такой гемор его снимать). Так вот сегодня когда заводился просто малость подержал газульку - ну буквально минуты 2. А потом отпустил и О ЧУДО она не заглохла. Работала конечно не ровно но работала, притом температура ну от силы градусов 10-20 была. Так что ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. На самом деле для классики такое сочетание - некоторое подобие инжектора <{POST_SNAPBACK}>Сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Сколько стоит?<{POST_SNAPBACK}>В сумме чуть более 3 тыров. БСЗ 1500-1600. Силыч 1600. По силычу узнай у Кости aka LuCaS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 24 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Сегодня получил наконец-то новую партию "Силычей".Введена новая прошивка, с поциллиндровой фильтрацией детонации. Теперь детонация давится лучше и если тупит один циллиндр, остальные не страдают.Как оно в действительности, сейчас пошел ставить и катацца - пробовать, подробности отпишу Цена прежняя: 1600р блок. Переходник для датчика детонации (кроме передних приводов) + 50р.Устанавливать негде, пока ждал блоки, гараж отдал хозяину. Возможно и в вашем гараже поставить или своими силами (покажу-расскажу как, не вопрос).Желающие могут обращаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Выкопал тему, однако. БСЗ поставил уже. Зеркало заднего вида трястись перестало. Узнал про октан-корректоры, в раздумьях. Кроме Силыча нашел еще AD5 http://slavov.hotmail.ru/_ad/index.html Правда, в Челябинске нет дилеров. Или ставить Силыча и не заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 о, нифигая уже почти забыл, что их продаю за AD ниче не скажу, производитель Силычеф писал, что эта штука не может работать корректно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Я так понял AD отличается поцилиндровым УОЗ и узкополосным датчиком детонаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 силыч тоже поциллиндрово корректирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) Кстати вопрос на засыпку , сколько сейчас стоит Силыч и есть ли смысл ставить его на машину оборудованую газом??? Изменено 12 ноября, 2007 пользователем miks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 И вот еще нашел МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ "MPSZ-ZH" И "МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ДОЗАТОР ГАЗА" http://mpsz.ru/forum/about.php Совсем запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 цены: http://www.silych.ru/buy.shtml около 1900р под газ выходит смысл ставить на газ тут: http://www.silych.ru/articles/silgas.htm если вопрос в том, присутствует ли детонация на газу, то да, но очень мало МПСЗ более продвинутая система, исключащая трамблер из работы, сама формирующая УОЗ, настраиваемая на любой вкус ну и с соответствующей ценой Силыч берет готовую характеристику УОЗ и работает уже с ней, сделан для чайников, плохо понимающих в процессах образования детонации и настройке двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) БСЗ я ставил, потому что читал, что КСЗ обязательно накроется. Так вот для профилактики поставил.На КСЗ ездил проблем - не знал, а с БСЗ сгорел у меня в поле коммутатор. В итоге лишился фары и... впрочем, долгая история.Главные плюсы октан-корректора вижу в более ровной, мягкой работе двигателя, длинных эластичных передачах.Но приеду я, например, с проблемами в автоцентр Лада с МПСЗ. Не уверен, что смогут помочь.Они мне там трамблер нивовский хотели поставить для БСЗ (типа одно и то же). Они испокон веков всем так делают. =)Хорошо, подковался в Сети, маркировку узнал. В итоге купил готовый набор для своего движка, приехал - поставили.Так что, Силыч, похоже, более сервисопригоден будет.P.S. Я не знаю, что такое детонация. На слух так просто ревет громче при высоких оборотах.Ну раз говорят - есть, значит - есть. А с Силычем, значит, не будет.Газа нет, бензин. Изменено 12 ноября, 2007 пользователем Cont Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 КСЗ вопщем надежная штука, но надежность не тот параметр, из-за которого её заменяют на БСЗнасчет мягкости работы с октан-корректором - это чистый субъектив, остальное да детонация - это не рёв но правда, блок поставил и гоняешь о ней не думаешь уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти