Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Октан-корректоры "силыч" И Октан-4


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения
Слышал отзывы. Вроде - хвалят, говорят - действительно работает. Сам, правда, не пользовался. Сначала инжекторные были, теперь - дизель...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ОКТАН-4 хотелось бы поспорить конечно, а Силыч действительно хвалят, знаю не просто по отзывам, а еще и на собственном опыте. Единственное про Волги пока ничего не могу сказать, ну это вопрос времени :)Хых, инжекторам и дизелям конечно октан-корректоры, как рыбе зонтик :grin:Дизели насколько я знаю изначально проблемы поджога не имеют, а в инжекторах уже реализовано :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и сказал - только по отзывам слышал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на "шестерке" стоит (правда, "шестерка" уже не моя) стоит "Октан", правда старого образца, без процессора. Польза - огромная! После установки я забыл, что такое контакты распределителя зажигания, до этого менял (зачищал, регулировал ) раз в месяц. Поставил лет 5 назад, работает до сих пор. В другом разницы не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще поставить, а у меня кроме того этот блочек в гараже валялся, подарил кто-то. А к бесконтактному зажиганию все равно нужно блок электронного зажигания, так пусть он будет с октан-корректором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорил на эту тему со своим механиком - весьма опытным человеком. Считаю, что к его мнению стоит прислушаться. Так вот его мнение - машина и ездит лучше и заводится без проблем и все головняки с зажиганием - остаются в прошлом. Владельцам классики - более чем рекомендовано! (Вовка себе поставил весь комплекс и ОЧЕНЬ доволен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу и я пару слов. После установки бесконтактного зажигания и СИЛЫЧА машинка бегает резвее а на счет морозов - я себе поставил солекс вместо стокового озона, так не успел сделать трос подсоса (там такой гемор его снимать). Так вот сегодня когда заводился просто малость подержал газульку - ну буквально минуты 2. А потом отпустил и О ЧУДО она не заглохла. Работала конечно не ровно но работала, притом температура ну от силы градусов 10-20 была. Так что ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. На самом деле для классики такое сочетание - некоторое подобие инжектора :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

LuCaS

Привет подскажи , я понял что ты сам занимаешся усттановкой... :crazy:

 

хотелось бы подробнее обсудить эту тему у меня ВАЗ21074 бывают проблемы с зажиганием и не только .. :sorry: :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталья, опишите проблемы, обсудим ;)

Можно тут, можно на мыло или в аську :yes:

Можем встретиться, исправить в реале, не вопрос :new_russian:

Всегда готов помочь форумчанам :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Скажу и я пару слов. После установки бесконтактного зажигания и СИЛЫЧА машинка бегает резвее а на счет морозов - я себе поставил солекс вместо стокового озона, так не успел сделать трос подсоса (там такой гемор его снимать). Так вот сегодня когда заводился просто малость подержал газульку - ну буквально минуты 2. А потом отпустил и О ЧУДО она не заглохла. Работала конечно не ровно но работала, притом температура ну от силы градусов 10-20 была. Так что ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. На самом деле для классики такое сочетание - некоторое подобие инжектора  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Сколько стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит?

<{POST_SNAPBACK}>

В сумме чуть более 3 тыров. БСЗ 1500-1600. Силыч 1600. По силычу узнай у Кости aka LuCaS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Сегодня получил наконец-то новую партию "Силычей".Введена новая прошивка, с поциллиндровой фильтрацией детонации. Теперь детонация давится лучше и если тупит один циллиндр, остальные не страдают.Как оно в действительности, сейчас пошел ставить и катацца - пробовать, подробности отпишу :yes: Цена прежняя: 1600р блок. Переходник для датчика детонации (кроме передних приводов) + 50р.Устанавливать негде, пока ждал блоки, гараж отдал хозяину. Возможно и в вашем гараже поставить или своими силами (покажу-расскажу как, не вопрос).Желающие могут обращаться ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Выкопал тему, однако.

 

БСЗ поставил уже. Зеркало заднего вида трястись перестало.

Узнал про октан-корректоры, в раздумьях.

 

Кроме Силыча нашел еще AD5

http://slavov.hotmail.ru/_ad/index.html

Правда, в Челябинске нет дилеров.

 

Или ставить Силыча и не заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, нифигая уже почти забыл, что их продаю ;)за AD ниче не скажу, производитель Силычеф писал, что эта штука не может работать корректно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос на засыпку , сколько сейчас стоит Силыч и есть ли смысл ставить его на машину оборудованую газом??? Изменено пользователем miks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще нашел

 

МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ "MPSZ-ZH"

И "МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ДОЗАТОР ГАЗА"

http://mpsz.ru/forum/about.php

 

Совсем запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены:

http://www.silych.ru/buy.shtml

около 1900р под газ выходит

 

смысл ставить на газ тут:

http://www.silych.ru/articles/silgas.htm

если вопрос в том, присутствует ли детонация на газу, то да, но очень мало :)

 

МПСЗ более продвинутая система, исключащая трамблер из работы, сама формирующая УОЗ, настраиваемая на любой вкус

ну и с соответствующей ценой :)

Силыч берет готовую характеристику УОЗ и работает уже с ней, сделан для чайников, плохо понимающих в процессах образования детонации и настройке двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСЗ я ставил, потому что читал, что КСЗ обязательно накроется. Так вот для профилактики поставил.На КСЗ ездил проблем - не знал, а с БСЗ сгорел у меня в поле коммутатор. В итоге лишился фары и... впрочем, долгая история.Главные плюсы октан-корректора вижу в более ровной, мягкой работе двигателя, длинных эластичных передачах.Но приеду я, например, с проблемами в автоцентр Лада с МПСЗ. Не уверен, что смогут помочь.Они мне там трамблер нивовский хотели поставить для БСЗ (типа одно и то же). Они испокон веков всем так делают. =)Хорошо, подковался в Сети, маркировку узнал. В итоге купил готовый набор для своего движка, приехал - поставили.Так что, Силыч, похоже, более сервисопригоден будет.P.S. Я не знаю, что такое детонация. На слух так просто ревет громче при высоких оборотах.Ну раз говорят - есть, значит - есть. А с Силычем, значит, не будет.Газа нет, бензин. Изменено пользователем Cont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КСЗ вопщем надежная штука, но надежность не тот параметр, из-за которого её заменяют на БСЗнасчет мягкости работы с октан-корректором - это чистый субъектив, остальное да :)детонация - это не рёв ;) но правда, блок поставил и гоняешь о ней не думаешь уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...