Sevenka Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона. Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4». Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92. Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года. Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов. Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4». Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов. Игорь Наумов Независимая газета отсюда http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558451878.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олька Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 меня лично полностью устраивает 92, машинка в морозы отменно заводиться с первого раза!а про 95 и 98 слышала что мафынка сразу начинает вести себя по другому копризничает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flifiy Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Скорее всего будет дешевле использовать электро движки,приехал вечером на стоянку,воткнул вилку в розетку,заправил авто,и всего делов.А с бензином попрет монополия,ведь выбор не большой останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Скорее всего будет дешевле использовать электро движки,приехал вечером на стоянку,воткнул вилку в розетку,заправил авто,и всего делов.А с бензином попрет монополия,ведь выбор не большой останется.те за свет такой счет накиловаттят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 сижу речь пишу для СТС ))подкидываем идеи! Идеи есть, только не для печати и с восклицательными знаками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 а про 95 и 98 слышала что мафынка сразу начинает вести себя по другому копризничает! надеюсь, из проверенных и обоснованных источников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) хотелось бы услышать обоснованное подтверждение сего научного фактаЕсть тесты Челябинской лаборатории. У нас даже 92 нормального меньше половины. В Москве кондиционного 92 половина, остальное моча ослиная. Что же у нас тогда?К сожалению, на евро3 и евро4 у нас не проверить, нет оборудования. Изменено 26 февраля, 2008 пользователем lexa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 К сожалению, на евро3 и евро4 у нас не проверить, нет оборудования.И слава богу... А то проверят и за голову схватятся - нет такого бенза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Есть тесты Челябинской лаборатории.как до них добраться? ссылки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 как до них добраться? ссылки?поищи в яндексе круглый стол в КП, там много было по этому поводу сказано нашей лабораторией и мной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 просто лью себе 98-й. иногда 95-й, когда 98 нет.98-й однозначно лучше. вопрос в том, каким хитрым пальцем он деланый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 та никаким! разбавлен меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp88 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 самый качественный у нас бензин это 92! а 95 это тотже 92 тока с присадками! он не получен на нефтеперерабатывающем заводе! бред это все! интересно кто такие нормы принимает?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazam Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 самый качественный у нас бензин это 92! а 95 это тотже 92 тока с присадками! он не получен на нефтеперерабатывающем заводе! бред это все! интересно кто такие нормы принимает??Точно. Потому на 95 и 98 в морозы хуже заводится, присадки подмерзают. Но если 92 запретят, то скорее всего и заводы начнут в качестве базового делать 95. Так дешевле будет для них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 просто лью себе 98-й. иногда 95-й, когда 98 нет.98-й однозначно лучше. вопрос в том, каким хитрым пальцем он деланый прошлой зимой залил 98, замёрз нафиг.У нас заводов которые МОГУТ его производить - по пальцам пересчитать, да и невыгодно это. Большинство того что льётся это хорошо если 92 с присадками, а то и 76 со всякой всячиной... Много обсуждали это на круглом столе, правда мало чтов печать выпустили Ждём когда шейх завод построит у нас )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Точно. Потому на 95 и 98 в морозы хуже заводится, присадки подмерзают.так интересно все заправляются 92-м и заявляют что 95 замерзает...откуда такая статистика?заправлюясь 95-м, машина заводилась во все морозы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Ребята... можно подтверждать свои слова? Например цифрами? Фактами из жизни?Заливаю 95-й на Лукойле. Проблем не испытываю. Ни на Астре, ни на Антаре.Разговор с механиком по двигателям сервиса "Автоклуб": "Хочешь менять чаще свечи - лей 95, хочешь быстрее капиталить движок - лей 92." Что дешевле? ;)98-й лить в Антару не стал пока... Вот ТО-0 пройду - попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Ребята... можно подтверждать свои слова? Например цифрами? Фактами из жизни?Заливаю 95-й на Лукойле. Проблем не испытываю. Ни на Астре, ни на Антаре.Разговор с механиком по двигателям сервиса "Автоклуб": "Хочешь менять чаще свечи - лей 95, хочешь быстрее капиталить движок - лей 92." Что дешевле? ;)98-й лить в Антару не стал пока... Вот ТО-0 пройду - попробую.ежели всё получится - проведём рейд по заправкам на предмет качества... обязательно результаты напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 прошлой зимой залил 98, замёрз нафиг.люблю разговоры о плохой заводимости более высокооктанового бенза хоть бы кто-то раз сказал, что у его машинки мозги барахлят92 никогда не лил, заводится всю зиму без проблем, я в этом даже не учавствую, с автозапуска. в -35 помню на масле 15W-40 завеласьУ нас заводов которые МОГУТ его производить - по пальцам пересчитать, да и невыгодно это.так у нас и заправок, где его льют, по тем же пальцам определил для себя либо башнефти, либо лукойл у спартака. последний вообще ахтунг, аж турбояма пропадаетждем атчод с рейдов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 само обидное95 на морозе плохо заводится!!!!бум покупать на зиму понижатель октанового числа Если нормальный (заводской)95 то мороз ему пофигу.98 у нас нету, это бодяга из чёрте-чего...+1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 я тоже по радио слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Мда, придется или машину покупать другую или модернизировать движку под 95-й... или велик покупать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 http://bcetyt.ru/auto/automobile/ra/41595649.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Омерикаhttp://www.tema.ru/travel/usa-1/_MG_1826.jpg ©Лебедев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 А теперь, пожалуйста, по русски, американец Вы наш...Типа 3 бакинских литор 91?Или за галлон? Скока литров галлон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Конечно галлон, нет там литров - пиндосия ж, 3.5 литра вроде или около того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти