Sevenka Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона. Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4». Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92. Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года. Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов. Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4». Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов. Игорь Наумов Независимая газета отсюда http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558451878.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Это чего за шуточки такие? Млин, пусть цены снижают - тогда хоть ракетное топливо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 само обидное95 на морозе плохо заводится!!!!бум покупать на зиму понижатель октанового числа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Вполне возможно, что качество 95 улучшится, когда запретят 92. Так что, имхо, опасения беспочвенны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 А на чем УАЗики будут ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 А на чем УАЗики будут ездить?на дровах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Обзац какой-то...... хе-хе... правительство наверное думает, что мы живём слишком хорошо... куда не плюнь олигарх)))) З.Ы. бандитизмом чтоль заняться)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 92-ой перемаркируют в 95-ый и будут продавать по более высокой цене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 на дровах. А что можно? Блин а я как дурак на бензин деньги трачу!..пошел покупать пилу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 на СТС будет передача после праздников на эту тему, смотрите )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Я езжу на 98-м и не жалею. Переплата по сравнению с 95-м невелика, зато катализатор не воняет сероводородом, как на 95-м. Этому подвергнуты все Тойоты, Мицубиси, а может кто еще, просто не в курсе. А на 92-м далеко не всем можно ездить, иначе без гарантии останутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Хмм.. пожалуй повременю авто менять. Пусть сначала с бензинами подразберутся.Но похоже с нашемарок точно пора слезать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80А вообще врядли такое случится.В войсках огромный парк бензиновых машин, который никто за три года не поменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 А для военных отдельно делать будут, уже говорили. Так же как карбюраторные машины евро 0 для армии до сих пор делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Значит будем ездить на военном - он хоть по-лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Я езжу на 98-м и не жалею. Переплата по сравнению с 95-м невелика, зато катализатор не воняет сероводородом, как на 95-м. Этому подвергнуты все Тойоты, Мицубиси, а может кто еще, просто не в курсе. А на 92-м далеко не всем можно ездить, иначе без гарантии останутся98 у нас нету, это бодяга из чёрте-чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoroFF Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 а я 95 лью ну и в принципе пофиг , пусть какчество повысят и нормуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) что хотят, то и воротят... А если у меня автомобиль питается только 92м? А есть же ещё такие, кто ест 76й...В общем, бред какой-то. Экологию они этими новаторствами точно не улучшат, это из пушки по воробьям. Тупо. Есть несколько видов бензина, почему людей лишают права выбора, что заправлять в бак своего авто? Изменено 22 февраля, 2008 пользователем Хвосточка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Идем по европейскому пути...в Англии на заправках всего 2 вида топлива - бензин (95 скорей всего) и дизель.А в Америке вот и 92-ой есть везде, только называется он по-другому, не помню какой он там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Идем по европейскому пути...в Англии на заправках всего 2 вида топлива - бензин (95 скорей всего) и дизель.А в Америке вот и 92-ой есть везде, только называется он по-другому, не помню какой он там.нормаль и премиум у них бензинА наше г..но с каким бы индексом его не продавали в европе даже в трактор никто заправлять не будет. Да еще и по таким ценам.Сижу речь пишу для СТС ))подкидываем идеи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Значит будем ездить на военном - он хоть по-лучше.То-то прапорщик Шматко разбогатеет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 нормаль и премиум у них бензинВ Америке то? Ну еще и супер есть. Там просто октановое число по другой системе считается.А в Европе только премиум и иногда супер...ну и дизель конечноВроде так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 А наше г..но с каким бы индексом его не продавали в европе даже в трактор никто заправлять не будет. Да еще и по таким ценам.ага. вы это финнам расскажите. они в Питер приезжают с канистрами тарятся по полной нашим по их меркам халявным бензом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Доведут народ до революции, а потом пожалеют. Пытаются перейти на евростандарт при пенсиях в 1300 рублей (52 у.е.) в месяц. Ну не дибилы ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 98 у нас нету, это бодяга из чёрте-чего...хотелось бы услышать обоснованное подтверждение сего научного факта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти