Werewolf Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Народ, помогите. Хочу Nissan Silvia S15. Правый руль брать боюсь. Может кто подскажет где найти левый руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Народ, помогите. Хочу Nissan Silvia S15. Правый руль брать боюсь. Может кто подскажет где найти левый руль.Насколько мне помнится сильвия как и скай с левым рулём не шла. Шёл 180SX и еще какие-то такие же с цифирными обозначениями. Но и ценник на них совсем другой.Я бы для начала задался вопросом зачем именно эта модель нужна. Ездить на ней надо уметь, развесовка дрифтовая, задний привод, зимой очень непросто на ней ездить (еще если и правильная, турбовая сильвия...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 S15 леворульных нет. Есть только S14 - называется 240SX, продавалась в штатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) S15 леворульных нет. Есть только S14 - называется 240SX, продавалась в штатах.во! помню что цифирный индекс у них был...а Fairlady у них вроде как 350-й идёт? Изменено 19 февраля, 2008 пользователем lexa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Ну он и у нас 350 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Насколько мне помнится сильвия как и скай с левым рулём не шла. Шёл 180SX и еще какие-то такие же с цифирными обозначениями. Но и ценник на них совсем другой.Я бы для начала задался вопросом зачем именно эта модель нужна. Ездить на ней надо уметь, развесовка дрифтовая, задний привод, зимой очень непросто на ней ездить (еще если и правильная, турбовая сильвия...)Kt[? gjcvjnhb на чем человек ездит сейчас и ты поймешь,что эту машину намного проще развернуть, чем сливу. а сливой и управлять проще и комфортнее ездить и т.д. только вот стоит она даже из японии не кисло. Автору желаю подумать над чисто японской машиной. Сильвия такой аппарат, что аналога ему очень трудно придумать... Скай больше классом, у тойоты нет заднеприводного аналога(марк большой и неспорт, Алтеза это Лексус все-таки) и т.д. Если покупать что-то европейское похожее по характеристикам, то это будет или мерс или бэха- ну уж сильно дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Kt[? gjcvjnhb на чем человек ездит сейчас и ты поймешь,что эту машину намного проще развернуть, чем сливу. а сливой и управлять проще и комфортнее ездить и т.д. только вот стоит она даже из японии не кисло. Автору желаю подумать над чисто японской машиной. Сильвия такой аппарат, что аналога ему очень трудно придумать... Скай больше классом, у тойоты нет заднеприводного аналога(марк большой и неспорт, Алтеза это Лексус все-таки) и т.д. Если покупать что-то европейское похожее по характеристикам, то это будет или мерс или бэха- ну уж сильно дорого.У тойоты есть соарер! и его аналог в лексусе.Мда... после пятёрки действительно в кайф будет )))Сильвия в 15 кузове если мне не изменяет память годовой давности около 17-20 штук выходила год назад когда еще работал по машинам я.Скай хорош, но он больше и тяжелее. И 2 литра турбо у них не было как-то тоже интересовался сильвией, хотел купить, аж болел ей )) все объявления просматривал...не нашёл живых экземпляров один на рынке стоял с полудохлым движком, уже снятой и заглушенной турбиной и кузовщиной на тройку. Просили за него больше 100 штук, год он был начала 90-ых. Посмотрел я на него как на ненормального и пошёл покупать соарера ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 У тойоты есть соарер! и его аналог в лексусе.Мда... после пятёрки действительно в кайф будет )))в том то и дело, что Соареры последние это тот же Лексус. все-таки дорогая модель, как и Алтеза получается. Сильвия меньше, легче и нет у нее аналога с левым рулем...про Ская 2литра турбо-были такие в 31 и 32 кузовах. начиная с 33 кузова только 25ДЕТ были ДВС, 2 литра считались овощными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 теоретики, мать Вашу...Вы б хоть примерно знали, что это и писали. А так - с чужих слов лишь По 240SX: в USA они либо в состоянии близком к destruction, либо full tuning :)Fairlady был и 300Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 S15 леворульных нет. Есть только S14 - называется 240SX, продавалась в штатах.Хы...я в штатах 240сх покупал )) Умотаное было ужасно...еле назад вернул )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 А вот что я выяснил. Аналог Silvia с левым рулём является не 240SX, а 200SX. Они есть в кузовах S13, S14 и s15. Насчет цен. В Японии на аукционе можго купить машину 2000-2002 года за 250-300 тыс. руб. (смотрел вчера, видел неплохой лот). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 ///Хы...я в штатах 240сх покупал )) Умотаное было ужасно...еле назад вернул )) ///где покупал и каким образом вернул?!200SX как раз и идёт с мотором RB20DET. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 А вот что я выяснил. Аналог Silvia с левым рулём является не 240SX, а 200SX. Они есть в кузовах S13, S14 и s15. Насчет цен. В Японии на аукционе можго купить машину 2000-2002 года за 250-300 тыс. руб. (смотрел вчера, видел неплохой лот).Где ты это выяснил??? В кузове S15 левого руля нет, хоть завыясняйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 А вот что я выяснил. Аналог Silvia с левым рулём является не 240SX, а 200SX. Они есть в кузовах S13, S14 и s15. Насчет цен. В Японии на аукционе можго купить машину 2000-2002 года за 250-300 тыс. руб. (смотрел вчера, видел неплохой лот).реальный ценник год назад был около 700 тыщ йен за правильную сильвию с твёрдой четвёркой. Вот и считай...umniks а ты хотел занедорого взять неумотанную спортивную машину? Чтоб до тебя бабушка в магазин за хлебом ездила на ней )))хе )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 реальный ценник год назад был около 700 тыщ йен за правильную сильвию с твёрдой четвёркой. Вот и считай...umniks а ты хотел занедорого взять неумотанную спортивную машину? Чтоб до тебя бабушка в магазин за хлебом ездила на ней )))хе ))Это было год назад. Вот и прикинь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Это было год назад. Вот и прикинь. а ты какую смотрел? турбо?если обычную - так она на порядок дешевле. Я смотрел турбо и с пробегом меньше 50 т.км. Выходила она здесь больше 16 штук даже мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 а ты какую смотрел? турбо?если обычную - так она на порядок дешевле. Я смотрел турбо и с пробегом меньше 50 т.км. Выходила она здесь больше 16 штук даже мне Нет, на турбо я не зарился. С турбиной гемора много (и горючку с большим октановым числом, и сама турбина долго не ходит). Да и пробег меня особо не интересовал. Все таки это японец. Смотрел только на год, да чтоб КПП была механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Нет, на турбо я не зарился. С турбиной гемора много (и горючку с большим октановым числом, и сама турбина долго не ходит). Да и пробег меня особо не интересовал. Все таки это японец. Смотрел только на год, да чтоб КПП была механика.а... ну так-то цена совсем другая. Хоть и не та эта машина Бензин у турбовой машины тот же, при хорошей эксплуатации ресурс турбины 150-200 тысяч. Согласен, много проблем, но и кайфу тоже много Пробег на механике не советую больше 50-60 тысяч, на механике такую машину скорее всего под дрифт или гонки брали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 а... ну так-то цена совсем другая. Хоть и не та эта машина Бензин у турбовой машины тот же, при хорошей эксплуатации ресурс турбины 150-200 тысяч. Согласен, много проблем, но и кайфу тоже много Пробег на механике не советую больше 50-60 тысяч, на механике такую машину скорее всего под дрифт или гонки брали.Не спорю, турбина, это ТЕМА!!!!!! Ну ресурс, мне кажется, ты завысил. Все-таки работает в экстремальном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Не спорю, турбина, это ТЕМА!!!!!! Ну ресурс, мне кажется, ты завысил. Все-таки работает в экстремальном режиме.не завысил. хорошая заводская турбина,при наличии турботаймера, если за ней "ухаживать"-менять масло качественное и дорогое через 5-6т.км, регулярно снимать и чистить может прослужить 200-250т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 где покупал и каким образом вернул?!По объявлению на craigslist.org....А вернул пригрозив что в полицию буду звонить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти