LuCaS Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 САБЖ, собственно. По любым вопросам, касаемо БСЗ. В том числе помощь в реале для Челябинцев Тот же УОЗ выставить Сразу несколько ссылок: http://klassika2106.nm.ru http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson24.htm http://www.vtn.ua/3620.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Нет даже предугадывания (так скажем), как в системе зажигания Михайлова, которая тоже автоматическая, но без обратной связи.LuCaS, по-моему, про систему зажигания Михайлова вы неправы. Там-то как раз есть обратная связь, причем более надежная и эффективная, чем датчик детонации. Эта система анализирует ускорение коленвала (или распредвала - без разницы) при каждом рабочем ходе поршня. При необходимости корректирует угол опережения уже для следующего момента искрообразования. Результат в принципе тот же - может варьироваться качество топлива, двигатель может работать на более обедненной смеси и прочие положительные эффекты.PS Могу ошибаться. Буду рад, если просветите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 9 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Да я в Михайловском как-то раз поразбирался, сперва думал, что понял, а потом залез поглубже и понял, что ничего в этом не смыслю Там как бы и есть связь, но она умно говоря не того порядка, что надо бы. Не замкнутая система, что-ли. Забыл уже я :blush2: Так что ошибки скорее всего нет, однако соотношение цена/результативность крайне негативно и пугающе BSB, комплект для бесконтактного зажигания на классику стоит в районе 1000р.500...600р трамблер200...250р катушка 08200...400р коммутатор70...100р пучок проводов.Надумаешь узнать подробности - звони, я в инете не часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 А у меня стоит БСЗ на моем бумере, ходовка восьмая, режуктор родной, но расход сейчас (т.е. зимой) где-то 15!!! литров. Что это может быть? Карбюратор отрегулирован (2 раза, сказали что в нем впрыск как по учебнику - по кол-ву кубиков), свечи в норме (проверял на приборе), зажигание выставлял... Подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 У меня тоже электронное зажигание (Распределитель с нивы 213, остольное как у восьмерки, ну кроме проводов) еще СОЛЕКС 21083. Как следствие из всего по-моему бензину хавает гдето 13-14л зато тянет вообще в поряде, и проблем сзапуском двигателя не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 13...14л на классике? У тебя максимальные жиклёры и крутишь её от 3000 до 6000 об? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 (изменено) 13...14л на классике? У тебя максимальные жиклёры и крутишь её от 3000 до 6000 об?Вот насчет жиклеров не уверен, вроде как штатные восьмые, а вот 4000-6000 это частенько, ну плюс щас еще шипы всетаки. Изменено 9 февраля, 2007 пользователем FanatFigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 13...14л на классике? У тебя максимальные жиклёры и крутишь её от 3000 до 6000 об?как раз я кручу до 6000 об и сомной боятся даже ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 как раз я кручу до 6000 об и сомной боятся даже ездитьНо не бояться погонять с табой, воспиать тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калифорниец Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Тема еще живая или нет? ВАЗ2106, 1.5л. Вчера поставил БСЗ у знакомого в гаражах. Все обещанное получил и легкость в разгоне и стабильность и прочее... но вот одна вещь так и осталась невыносимой: утром холодная раза с 10го как заводилась на старом зажигании, так и заводится на БСЗ. Я так понимаю, вывод такой, что все-тики дело не в зажигании. Тогда в чем? Подскажите, плз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingvar Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Тема еще живая или нет? ВАЗ2106, 1.5л.Вчера поставил БСЗ у знакомого в гаражах. Все обещанное получил и легкость в разгоне и стабильность и прочее... но вот одна вещь так и осталась невыносимой: утром холодная раза с 10го как заводилась на старом зажигании, так и заводится на БСЗ. Я так понимаю, вывод такой, что все-тики дело не в зажигании. Тогда в чем? Подскажите, плз? Топливный и воздушный фильтры, свечи, карбюратор, бензонасос - очевидно же. Я бы исключал именно в таком порядке. Объяснение следующее - фильтры, свечи и карб все равно нужно раз в год обслуживать. Так что лишним не будет. А если не поможет - меняем бензонасос и наслаждаемся. Советы:1) Топливный фильтр меняй вместе со всеми шлангами (3 шт.), они наверняка уже растрескались, стоят копейки.2) Карб хорошо промывают и настраивают на пр. Победы напротив Никольской рощи у интерната (отмечено зеленой стрелкой).3) Если таки дойдет до бензонасоса - обязательно замерь штангенциркулем общую толщину прокладки (толстая термоизолирующая + несколько паронитовых) между ним и блоком и затем подбери точно такую же, иначе шток будет "съедаться". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 утром холодная раза с 10го как заводилась на старом зажигании, так и заводится на БСЗ. Я так понимаю, вывод такой, что все-тики дело не в зажигании. Тогда в чем? Подскажите, плз? пусковое устройство в карбюраторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калифорниец Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Поменял фильтра воздушный и топливный. Как и сказали - поменял топливные шланги, они действительно были уже потрескавшиеся. Свечи новые стоят итак, (покупал когда БСЗ ставил). Пробовал так: перед пуском утром подкачиваю бензонасосом и заводится уже с 3-4 раза, прогресс, но все равно не фонтан. Хотя холода уже. Пусковое проверю, к карбюраторщику придется ехать. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Калифорниец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 погоди ехать винт 33 закрути на 2..3 оборота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калифорниец Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 LuCaS, попробую! Я из-аз этого забыл, как нужно пускать холодный двигатель. Подсос полностью вытаскивать, наполовину? Газом не работать? А еще слыхал, что нужно постепенно подсос вытаскивать, пока стартер крутит... Горячую, знаю, что с подсосом нельзя заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 всегда полностью, наполовину он сам откроется как надо. а чтобы совсем как надо - этим винтом подстраиваешь нажатие газа нальёт больше бензина, эти пляски с количеством нажатий каждый определяет для себя сам, обычно зимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калифорниец Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Я конечно далекий человек от всего этого, но пугали, что так можно свечи залить, если газовать и с подсосом двигатель пускать)) Нет? И еще, мне когда БСЗ подключал мужичок этот, он на глаз выставлял поворот трамблера, и походу у меня раннее зажигание - судя по стуку пальцев. К нему опять ехать чтоб он опять на глаз все сделал, это реально, без прибора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 без прибора сам сделай, по дзынькам в момент нажатия тапки в пол на 4-ой и скорости 60. кажется так, методика в интернетах широко описана. если есть сомнения, заскочи в любой сервис и потребуй только установить уоз. погазовать надо зимой или в холода. заранее, перед пуском. на морозе бенз плохо испаряется, чем больше нальёшь, тем больше испарится и соответственно лучше вспыхнет. но можно и залить, да. я же говорю, каждый определяет для себя сам этот момент ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 а если их нет? то как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 прибор мд1.... очень помог,ошибка 0.25-0.5 градуса...лутше чем ничего...http://shemavto.ru/images/md-1a.gifhttp://shemavto.ru/images/md1c.gifhttp://www.neva-pl.ru/fail/MD-1.jpgЕсли предварительно провернуть колено в +5 (ну или скоко нужно)... Светодиод "Д" показывает момент искрообразования.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 а если их нет? то как быть? любой сервис имеющий в списке оборудования стробоскоп. процедура занимает 2 минуты, за это деньги-то неудобно просить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 теме ап! надо комплект от старого оскола где-то найти для классики 2106, ТС не подскажите куда проехать поискать, поставить и отрегулировать думаю проблемой не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 На искру заедь и поспрашивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 только не искра и не шота руставели, там под видом Осколовского липа продается, что трамблер, что комутатор, еще они там любят от нивы засовывать трамблер, визуально почти не отличишь, друг как то купил такое чудо, наматерился потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 ищется http://www.oswar.ru/catalog/dir1503/dir1516/110172/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) не шота руставели, там под видом Осколовского липа продается. Черт. Мы там отцу на его шестерку комплект купили. А как отличить нивовский и чем плохо. Комплект уже заменили. Машина как часики работает. На Шота Руставели несколько магазинов. В каком Вы брали. На одном крыльце с "Карандашем" Изменено 14 октября, 2012 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти