Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Бесконтактная Система Зажигания. Ваз2101...2107


LuCaS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

САБЖ, собственно.

По любым вопросам, касаемо БСЗ.

В том числе помощь в реале для Челябинцев :) Тот же УОЗ выставить ;)

 

Сразу несколько ссылок:

http://klassika2106.nm.ru

http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson24.htm

http://www.vtn.ua/3620.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Лукас, а вот если стоит транзисторный блок типа электронного зажигания, то УЗСК принципиален или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, УЗСК - это сами контакты что-ли? (не додумал, как дословно расшифровать :dntknw: )

Судя по сведениям, касаемым опыта эксплуатации ОКТАН-4 и "Силыча" для контактного зажигания, наличие контактов принципиально. Оба устройства разрабатывались отдельно именно для КСЗ (думаю не с потолка такое решение было). По отзывам на форумах тот же ОКТАН-4 не рекоммендуют ставить на КСЗ. А от производства "Силыча" для КСЗ вообще отказались, глючит.

Я к тому, что сам подробно суть процессов не объясню, а вот на таком примере думаю вполне обоснованно предположить :)

Ну даже если просто представить ровные прямоугольники напряжения с датчика Холла или брать не пойми что там замкнуло в контактах. Искрение, помехи, ложные срабатывания. Возникает необходимость фильтрации (как минимум) и все равно это ничего не гарантирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хых, LuCas, не ожидал.УЗСК - угол замкнутого состояния контактов.Вопрос мой вполне уместен - потому повторюсь - для корректной работы контактной систему, дабы искра была оптимальна этот угол должен составлять (навскидку) порядка 52 градусов. Теперь установкой электронного блока мы разгружаем контактную группу, конденсатор нам тоже становицца не сильно принципиален... но вопрос втом, нужно ли этот угол держать равным 50 градусам или транзисторной сборке наплевать на длительность входного импульса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я контактами мало увлекаюсь, поэтому память выдала только смутные ассоциации про УЗСК. А ведь точно, угол :):)Снимаю шапку, ты больший схемник, чем я ;)Попробую домыслить, но если нужен четкий ответ, эт не ко мне.Теоретически все верно, контакт становится необходим как простая кнопочка, дабы показать момент включения. На практике, тут уж я повторюсь :), если так делают - эффект маловразумителен. Все зависит еще от конкретной схемной реализации. Если та же транзисторная сборка просто повторяет входной сигнал, тогда конечно УЗСК неоходимо выдерживать. А если сама выдерживает длительность - ей угол нисколько не интересен, только момент включения.УЗСК в КСЗ в любом случае со временем уплывает, а значит глюки неизбежны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую с автолады.ру :) Ну вот, и меня поздравлять можно. Поставил БСЗ себе вчера, дороже вышло чем прогнозировалось :( 1) коммутатор + свечи + катушка = 670 рублей2) трамблёр + силиконовые шнуры = 600 рублей3) шлейф проводов низковольтных 90 рублейПравда всё брал в магазине проверенном, с гарантией и возвратом в случае чего (Искра-Авто).Прокомментировать отличия от КСЗ пока не могу, ну разве что понизил холостые... Как хорошо что упомянул про помощь с УОЗ'ом :drinks: В чём вопрос:Я ставил всё по инструкции, прямо по пунктам, стробоскопа нет, поэтому точно зажигание не выставлял, но всё заработало и так :) Вот теперь думаю, наверно стОит зажигание корректировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сперва на автоладе ответил, сейчас там срочно удалил :)Добро пожаловать в ряды счастливых обладателей ;)Кстати с ВВ проводами нормально по цене получилось. Только если ВВ провода стоят порядка 200р, эт получается трамблер 400?Хочу знать, где этот магазин :)Если подрегулировать УОЗ, подъезжай ко мне. Проверить стОит, даже если все верно, лишняя уверенность не помешает ;)Российская 40А (белое здание за бассейном). 2 этаж, компьютерная фирма.С 17 до 19 я там на 95% бываю в будни. Если нет, то в гараже через дорогу, там подскажут, где это.На улицу выскочим, в 5 минут сделаем ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как на искру поворачиваешь с Победы, перед спуском к мосту, и сразу налево. В конце направо и сразу будет длинный магазин. Он и есть. Там слева есть закуток, продают Старооскольские трамблеры.Только боюсь для 2101 необходим короткий, там таких не видел, но можно на рынке поискать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Алексея: УЗСК не важен. Важен момент размыкания контактов, т.е. момент образования искры. В БЭЗ процесс накопления энергии в катушке и решается электронно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее, ибо физику процесса я представляю... вопрос в конкретном исполнении схемы.... вариантов может быть много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
а где можно все это установить :D LuCaS это ты устанавливаеш и вопрос как машынка буде себя вести зимой :nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливаю. Сейчас комплекты Московского завода АТЭ-2 привезли как раз, по 1200р (это с установкой) ;)По времени час займет. Селаем хоть сегодня.Значит рекламными лозунгами кричать не буду, скажу как оно мне:Первое слово, которое приходит на ум: стабильность!Обороты холостые стоят как вкопанные.Машина не дергается, все ровно работает.Зимой ведет себя замечательно. Если раньше надо было греться чуть ли не до зеленой зоны (на приборе), чтобы нормально ехала, сейчас до белой стрелка дошла и вперед. Заводится понятно лучше - искра-то мощнее.Ну и расход! У меня газ, расход упал на 2 литра!!!Сейчас по городу 10 литров на 100км. Почти как бензин.Динамика возросла немного. У некоторых вообще заметно возрастает.Вообще тема сугубо положительная, я отрицательных отзывов нигде не видел и не слышал.Сам поставил порядка 15 систем, плохих отзывов не было, только по запчастям один раз :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:grin: LuCaS ДА хорошо попробуем установлю, :crazy: но я смогу если ты читал тему про Сургут толко после 11 я тебя найду на форуме ОК! :victory: ПРОСМОТРИ ВЛОЖЕНИЕ :man_in_love:

post-138-1115274744.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это чудо можно установить? ;)И еще, ниче, что у меня ИЖ? Там начинка жигулевская, просто некоторые шарахаются от ИЖей. Уж не знаю почему. Не воспринимают их как класс. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ghost так это не чудо, это придумали в 80-х годах и с завода стали ставить на зубилы. А на классику решили не заморачиваться и так до сих пор и ставят контактное. А БСЗ отдельно продают, типа кому надо - вперед!

Установить у меня в гараже можно.

Если двигатель 06 тем более, нет проблем.

Кстати ставил один раз на ОДУ, ох наматюкался ;)

Она без того под завязку набита - прикрепиться негде, так там у человека был еще подогрев и газ установлен. Под капотом куча мала, руку не просунуть.

В остальном нормально ставится, пиши на мыло, договоримся чего когда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GhostК LuKaSу можешь обращаться спокойно. Он мне Силыча ставил - все пучком. Езжу не нарадуюсь. Со своими 1,2 литра катаюсь как на 1,5 в стоковом варианте. Если бы сейчас сел бы за машинку свою полугодичной давности - то плевался бы. Динамика была вообще никакая и бенза жрала.Кстати если захочешь еще немного свою доработать могу посоветовать как поставить карб СОЛЕКС (типа какие на 8-ках стоят) - также вещь хорошая. Я сам ставил и сразу же перед установкой малость помудрил с ним. Машинку стало вообще не узнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты пойми что для карбовой машины БСЗ и СИЛЫЧ это практически то, что просто необходимо. Солекс это уже на любителя более комфортной езды. Но самый прикол в том, что когда я все это поставил на машину, а последней доработкой была установка СОЛЕКСА, я не смог установить тросик подсоса обратно. Так вот когда по утрам заводился а было где-то -10, -13 градусов. Просто чуть-чуть буквально минуту держал педаль газа. Потом нечаянно отпустил. Думал ну все щас задергается и заглохнет - фиг там. Дергалась, но работала. Стрелка температуры даже и не думала оживать. Вот тебе и доработки.Просто тот же силыч это по сути та же система, которая стоит в инжекторных же ТАЗиках. Там такой же датчик детонации и такое же изменение УОЗа. То есть такими доработками ты практически доводишь карбовый движок до характеристик инжа. Тока правда впрыска нет.Решай конечно же сам. Но дело то в том, что практически все что у меня стоит я ставил сам кроме СИЛЫЧА, и то просто поленился сам поставить.И самое главное это то ощущение, когда ты выезжаешь из гаража после установки очередной доработки и чуствуешь что ДА машина стала резвее бегать, жрать меньше и работать ровнее.З.Ы. Моя машина мне досталась от отца, так щас у него КАМРИ. Когда приезжаю на дачу отец сразу же бежит к моей (совей) машине и начинает чего нить крутить, снимать, мазать и тд. У человека руки так и чешутся что-нить сделать. В этом есть определенный кайф. Что ты можешь сам что-то доработать и отрегулировать в машине. А в ино хрен подлезешь - тока навредишь.Так что решай сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня не понял. :)Мне машина нужна чтобы ездить, телик - чтобы смотреть, радио - чтобы слушать...Я конечно-же в курсе, что в России все не так. Что хочется все напильником доработать, носки - заштопать, одноразовую посуду - помыть и заново - а че, почти новая :D. Сам по молодости телики ремонтировал...Просто интересно, почему этот долбаный ВАЗ до сих пор КСЗ делает? Почему наши телевизоры покупают только больные люди? :D Почему мы жрем доширак и тащимся от китайских мотоциклов на аккумуляторах, на которых в парке ребенка можно покатать?...Можно не отвечать - вопросы риторические... :DА БСЗ... Подумаю конечно. Но, скажу я вам, ни разу я на морозе не стоял по причине "не заводится", и динамика нормальная, и бензина жрет среднестатистическое количество... :D Тьфу три раза.Обороты вот только нестабильные, вот и подумал про БСЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет втоих риторических вопросов есть ОЧЕНЬ интересная статейка - почитай не поленись.

http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm

А по-поводу того что машинка дергается так тут все просто - по крайней мере тупо прочистить карб, пролить всю систему питания, проверить, свечи провода. Ну и на самом деле - БСЗ это нужная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...