Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Помогите разобраться с температурой


coolbuck

Рекомендуемые сообщения

Проблема, значится, такая... Вчера стоял (точнее медленно ехал в горку, с небольшими перегазовками) в пробке, температура по датчику уползла почти до красной шкалы. Я уже думал, что карлсон не контактит, хотел выбежать - подёргать контакты, но тут он завёлся, и температура стала потихоньку падать. Но не ниже, чем 100 градусов. Последние дни вроде выше 100 градусов и не грелась, а тут непонятно что...Термостат новый, ставил с месяц назад, судя по всему, работает нормально, ибо низ радиатора нагревается очень хорошо и быстро после прогрева машины.Соответственно встает вопрос, в чем проблема. То ли датчик на панели врет, как ему хочется, причем всегда по-разному. То ли реальная температура движка много выше, чем температура тосола. То ли датчик вентилятора стал глючить, хотя раньше нареканий не было.Как померить реальную температуру и что вообще делать, кто что может сказать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь мультиметр электронный - тот который с датчиком температуры, заводишь машину и сМотришь на какой температуре реально срабатывает твой карлсон. Заодно сверяешься с датчиками на панели приборов. У меня на восьмерке такая фигня была - типа пеерегрев, хотя оказалось, что все работаает как часы. А датчики на панели приборов в 8-9-99 достаточно часто врут. P.S. Цена вопроса (мультиметра с термопарой) в пределах 200рэ. Только проверь чтоб она была в комплекте, а то в некоторых моделях подразумевается, что ты ее потом отдельно докупишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик в блоке цилиндров заменил - температуру стал казать ещё выше :angry2:Похоже, проблема в механизме, двигающем стрелку на торпеде... Размагнитилось оно что ли...Мультиметра под рукой не нашел, замерил другой фигнёй. Температура радиатора при срабатывании карлсона намерилась около 95 градусов... Поверхность движка чуть больше сотни. Вроде нормально.Кривость стрелки на торпеде как-нибудь можно поправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик (сам показометр) врёт, что бабка на скамейке. не верь ему :) забей и езди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик (сам показометр) врёт, что бабка на скамейке. не верь ему :) забей и езди.

Уже готов так и сделать ;)Но хочется, чтобы душа спокойна была :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...