SystemNIK Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 вот нарыл ссылку и теперь думаю... у меня нет на мостах блокировок и сегодня даже немного застрял в поле при попытке развернуться на дороге с колеей http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...amp;tov_id=1367 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 SystemNIK если вам дрифтовать на 70ке то тогда ради бога... хозяин барин, я предупредил и предложил на мой взгляд самый оптимальный вариант. Racer_Mobile какчество действительно не фонтан, тем более что корпус редуктора б/у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 SystemNIK если вам дрифтовать на 70ке то тогда ради бога... хозяин барин, я предупредил и предложил на мой взгляд самый оптимальный вариант.судя по всему ты УАЗовод, но я ведь не увидел у тебя конкретного опыта с LSD, а только мнение... я его услышал... вот только не понял причем здесь дрифт... да и статьи иногда читать тоже надо, чтобы не быть упертым "колхозником" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 судя по всему ты УАЗовод, но я ведь не увидел у тебя конкретного опыта с LSD, а только мнение... я его услышал... вот только не понял причем здесь дрифт... да и статьи иногда читать тоже надо, чтобы не быть упертым "колхозником" Ну во дожился УАЗоводом обозвали вопчем это я и в одной из Тойот .....С ЛСД (который в мосту) я более чем знаком иначе не писалбы. А статьи я читаю но в большей степени это либо некачественный перевод либо скрытая реклама, да я упертый благо опыт есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Ну во дожился УАЗоводом обозвали вопчем это я и в одной из Тойот .....С ЛСД (который в мосту) я более чем знаком иначе не писалбы. А статьи я читаю но в большей степени это либо некачественный перевод либо скрытая реклама, да я упертый благо опыт есть.ну теперь понятно почему ты так легко говоришь о переделке авто Но мне-то нужна машина, не чтобы в "говны" лазить, а для обычной эксплуатации.И я по прежнему не вижу опасности в эксплуатации самоблокирующего дифа. Приведи конкретные примеры (авто, ситуация, скорость, манипуляции) когда лсд-диф вел себя "неадекватно" и фактически угрожал безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
737 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Ну во дожился УАЗоводом обозвали вопчем это я и в одной из Тойот .....С ЛСД (который в мосту) я более чем знаком иначе не писалбы. А статьи я читаю но в большей степени это либо некачественный перевод либо скрытая реклама, да я упертый благо опыт есть.прикольная 34 точка, мы тоже там были...а мне вот пофигу, меня можно обзывать УАЗоводом, и ПАТЖЕРОвододом.........а вот еще красивая 47 точка... Изменено 28 февраля, 2008 пользователем 737 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
737 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 В боевом уазе в заднем мосту стоит принудительная "ручная" жесткая блокировка диференциала. она создана для "говен" и стоит на уазе уже около года, работает четко, обходиться с ней нуно аккуратно, и будет служить долго, если конечно не рвать машину вместе с мостами...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 В боевом уазе в заднем мосту стоит принудительная "ручная" жесткая блокировка диференциала. она создана для "говен" и стоит на уазе уже около года, работает четко, обходиться с ней нуно аккуратно, и будет служить долго, если конечно не рвать машину вместе с мостами...... Где взял ?модель ?как включается ? (ручкой типа ручника или более элегантный способ ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 прикольная 34 точка, мы тоже там были...а мне вот пофигу, меня можно обзывать УАЗоводом, и ПАТЖЕРОвододом.........а вот еще красивая 47 точка...красотень В боевом уазе в заднем мосту стоит принудительная "ручная" жесткая блокировка диференциала. она создана для "говен" и стоит на уазе уже около года, работает четко, обходиться с ней нуно аккуратно, и будет служить долго, если конечно не рвать машину вместе с мостами......Мост поди военный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
737 Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Где взял ?модель ?как включается ? (ручкой типа ручника или более элегантный способ ? )включается ручкой ручника от жигулей через тросик. сама блокировка в заднем венном мосту.где взял? купил у хороших людей. если есть вопросы, то думаю Михаил 74 сможет вас проконсультировать по этим вопросам.модель не скажу, он был сделан самодельный по оригиналу.принцип такой. изготавливается полуось со шлицами, по этим шлицам ходит муфта которая входит в жесткое зацепление с корпусом диффа, все остальное стандартное , без переделок. фоток показать нету. красотень Мост поди военный?поди... а разве это дифицит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 спасибо за ответ... принцип работы примерно понял... где то видел в продаже на таком же принципе гидравлические....очень хочу надежный блок с ручным включением в передок.... только мнеб с установкой... а то у меня места нет все это варганить... да и руки... под клаву заточены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 поди... а разве это дифицит?Да понятно, что нет. Просто у меня мост Спайсер, а под них я что то ничего путевого не нашел.А иметь блокировку хотелось бы. Простая ситуация - крутая обледенелая горка и я тупо шлифую двумя колесами, правда резина еще то г... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Где взял ?модель ?как включается ? (ручкой типа ручника или более элегантный способ ? ) Взял у меня, делали небольшую партию в Трехгорном из нормальной стали по образу и подобию что вспоминали ранее, только та была сделана из говнелина и б.ушных запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Взял у меня, делали небольшую партию в Трехгорном из нормальной стали по образу и подобию что вспоминали ранее, только та была сделана из говнелина и б.ушных запчастей.о каких затратах идет речь? И можно ли эту конструкцию на 78-й установить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 о каких затратах идет речь? И можно ли эту конструкцию на 78-й установить? данная конструкция хороша только для "военного" моста для остальный принцип тот-же но изменению подвергается только сам редуктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 данная конструкция хороша только для "военного" моста для остальный принцип тот-же но изменению подвергается только сам редуктор.почему только для военного ?для спайсера (типа спайсер, как пишут в рекламе) хантеровского и патрика сделать можешь ? и цена ? а то вот... на спайсер два потенциальных клиента уже есть, я да sash_ok да и SystemNIK тож хочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 почему только для военного ? ну конструкция у него такая где полуось можно изготовить на токарном станке! для спайсера (типа спайсер, как пишут в рекламе) хантеровского и патрика сделать можешь ? и цена ? Нет, полуоси на них точить слишком дорогоа то вот... на спайсер два потенциальных клиента уже есть, я да sash_ok да и SystemNIK тож хочет Помимо вас желающих много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 (изменено) Помимо вас желающих многону меня зря в желающие на "колхоз" записали я всего лишь спросил про затраты, чтобы соотнести с установкой самоблокирующегося дифа... "колхозить" с агрегатами автомобиля, на котором я собираюсь постоянно ездить не только по городу и области, нет желания... мне ведь не для трофи, где пробег измеряется километрами за всю "жизнь" от "постройки до перестройки" Изменено 2 марта, 2008 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 ну конструкция у него такая где полуось можно изготовить на токарном станке!Нет, полуоси на них точить слишком дорогоПомимо вас желающих много 1. понял2. понял3. и это тож понялну меня зря в желающие на "колхоз" записали SystemNIK , я тебя никуда не запиывал, просто озвучил что ты тож вроде хотел самоблоки, если нет, сори..... Всем спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 SystemNIK , я тебя никуда не запиывал, просто озвучил что ты тож вроде хотел самоблоки, если нет, сори.....ну это я образно выразился и в том то и дело, что не о самоблоке шла речь, а о ручной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 ..... "колхозить" с агрегатами автомобиля, на котором я собираюсь постоянно ездить не только по городу и области, нет желания... мне ведь не для трофи, где пробег измеряется километрами за всю "жизнь" от "постройки до перестройки" Хочу возразить, в этом виде автоспорта важно сохранить жизнеспособность автомобиля в течении долго периода времени (от нескольких суток до нескольких недель) при масимальных нагрузках, тем более что зачастую помощи ждать неоткуда, к примеру у меня с редкими выездами за прошлый год пробег составил около 5тыс км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Хочу возразить, в этом виде автоспорта важно сохранить жизнеспособность автомобиля в течении долго периода времени (от нескольких суток до нескольких недель) при масимальных нагрузках, тем более что зачастую помощи ждать неоткуда, к примеру у меня с редкими выездами за прошлый год пробег составил около 5тыс кма в Питер или В Сочи ты на нем поедешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 а в Питер или В Сочи ты на нем поедешь? Легко только не в Питер и Сочи, а в Карелию, Алтай и Приполярный Урал, единственное что на короткой машине длинные поездки утомительны поэтому доделываю длиннобазную ТЛК79. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 ...доделываю длиннобазную ТЛК79.есть штатные блокировки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 есть штатные блокировки? Сейчас нет, а потом подумаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Сейчас нет, а потом подумаем.мой знакомый в Екате разбирает 78-ку со штатными блоками... интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти