Samara Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 9 утра. Уфимка, за Мисяшским поворотом. Дорога спуск-подъем, видно далеко. Скорость 130. Впереди КАМАЗы (с легкой дымкой от дизелей). Выхожу на встречку, и... ОДА с будкой вся такая цвета грязного асфальта плывет по этой самой встречной. Вперед опасно, могу не успеть, значит экстренное торможение по скользковатой доргоге, идущей под уклон с возможными вытекающими. Я шел с фарами.Почему люди думают что их всем хорошо видно? Или они считают что в случае столкновения пострадает только вторая сторона?Быстро я вспомнил "автоликбез" (www.avtolikbez.ru) Юрия Гейко на Авторадио: "И выполняя это свое решение, мы с вами пришли к выводу, что два щелчка – всего два щелчка – однажды могут спасти нам жизнь. Первый щелчок – мы включаем ближний свет даже днем. Не для того, чтобы видеть дорогу, а для того, чтобы обозначить себя, движущегося. А второй щелчок – мы пристегнулись ремнем безопасности."А вот и просьба! Господа автомобилисты! Почаще включайте ближний свет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 (нарисовали на заборе нашем на территории 2 крестика на нужноц высоте )Нужна ровная площадка, не везде она есть просто.<{POST_SNAPBACK}>Это уже второй ответ, подразумевающий неровности... странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Заметил тенеденцию: если быстро едишь в левом ряду со включеннгыми фарами тебе чаще уступают дорогу перестраиванием направо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 это очевидно,что уступают.я как-то осенью ехал 140-150 по трассе-друзья попали в ДТП,меня попросили забрать из машин людей,так вот был один придурок,который вылез прям передо мной на скорости порядка 115-120 и начал обгонять правый ряд,я ему долго моргал и бибикал,пока до него не дошло,а в основном,когда по трассе летишь со светом,то даже менты,которые куда-то там едут уступают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 21 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 Сколько с тобой по трассе и городу ездил не разу ты не включал фары <{POST_SNAPBACK}>Ездил ты со мной всего два раза - и оба раза я был не на своей машине, а на всяких суррогатах Теперь я снова со своим "Антоном" и езжу (как и раньше) ТОЛЬКО с фарами. Правда - иногда забываю выключать при остановке - трижды батарейку сажал. Кто - нибудь знает, как сделать, чтобы они о себе при остановке двигателя напоминали?Кстати, у меня на Антоне спереди 7 (!!!!) фар! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 21 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 Кто - нибудь знает, как сделать, чтобы они о себе при остановке двигателя напоминали?Кстати, у меня на Антоне спереди 7 (!!!!) фар! Не знаю как на Ауди, но у меня на хонде и на большинстве виденых мной иномарок при открытии двери (при включенных фарах) издается сигнал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Не знаю как на Ауди, но у меня на хонде и на большинстве виденых мной иномарок при открытии двери (при включенных фарах) издается сигнал....<{POST_SNAPBACK}>У меня раньше издавался... а теперь молчит... и вообще куча заморочек с электрикой... Электрика бы грамотного найти, но где его взять по нынешним-то временам... ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2 Лорд-это к кОСТЕ вопрос,он у нас автоэлектрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 16 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Я включаю ближний всегда. Ночью еще и противотуманки. Правда днем страюсь фары в опущенном положении держать (если не забываю ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higher Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Всегда с ближним. Что в городе, что за городом.Особенно не понимаю тех, кто едет без света в сумерках и при заходе солнца с его стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Всегда с ближним. Что в городе, что за городом.Особенно не понимаю тех, кто едет без света в сумерках и при заходе солнца с его стороны.<{POST_SNAPBACK}>За городом не советую без необходимости включать фары, т.к. менты наловчились в первую очеред стреляют тех, кто еди с включенными фара... у них такой стереотип сложился, если включил на трассе свет, значит нарушает - превышаешь.. воть!!! сам попался на этом.. теперь на трассе не включаю.. а в городе *ЦЕНЗУРА*. можно и включить!!.. воть!!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Наоборот на трассе свет и полезен.Хотя я на трассе всегда езжу со светом и превышаю, думаю от выключения света ничто не изменится. И честно говоря не замечал такого стереотипа у гайцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Наоборот на трассе свет и полезен. Хотя я на трассе всегда езжу со светом и превышаю, думаю от выключения света ничто не изменится. И честно говоря не замечал такого стереотипа у гайцев<{POST_SNAPBACK}>Я не говорил ,что бесполезен, просто без осообй необходимости не включаю его.. а нао обогнать дык подъехал и фаришь ему и всё, тут же пропускают...А на счёт ментов - всё впереди... я сам случайно узнал. воть!!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 все уговорили теперь буду включать фары... а так иногда включал иногда нет по настроению что ли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShyMmi Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Вот такая история приключилась позавчера у Молнии на с/з.Вышел из магазина под вой десятка сигнализаций машин, стоящих на стоянке. Какаие-то машины просто визжат, возле некоторых хозяева суетятся в полном не понимании что делать. Я подошел к своей и привычным движением нажал брелок. В ответ тишина. Еще и еще раз, сигналка не отвечает. А вокруг в радиусе 20 м надрываются сигналки других машин. Я подумал, что это "жу" неспроста. Стал оглядываться по сторонам. Вроде бы ничего подозрительного нет. Но сигналка, отзывавшаяся всегда без проблем просто заглючила. Открыл дверь ключом, сирена завизжала и не хотела теперь уже отключаться. И така история у всех близ лежащих водителей. Кое-кто уже даже полез разбираться под капот и т.п. Я стою и просто жду. Минут через пять сигнализация отключилась и я спокойно завел и уехал. Но то, что кто-то стоял на стоянке со сканером и считывал коды у меня не осталось ни малейшего сомнения.Ребят! Если у вас где-либо безпричинно отказывает сигналка при попытке снять поставить охрану, бросьте всё и уезжайте с этого места. Машина целее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AME Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 ShyMmiТут скорее стояли не со сканером, а с глушилкой. Мы же как, вышли из машины, нажали на кнопку брелока, а встала машина на охрану или нет, уже не замечаем. А если у машины центральный замок подключен к сигналке (как у большинства), то она остается незапертой. Про сканеры:1. Если у Вас машина ставится и снимается с сигнализации одной кнопкой, то озадачтесь, если машина не встала на охрану после первого нажатия на кнопку, а только со второго, возможно, Вас сканят. Стоимость такого сканера около 600 баксов!2. Если у Вас машина ставится на охрану одной кнопкой, а снимается другой, то, если машина не встала на охрану после первого нажатия на кнопку, ни в коем случае не давите на кнопку снятия с охраны, лучше давите на постановку, пока не встанет на охрану. Такой сканер дороже и ему обязательно нужен код снятия с охраны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Хм, ну я вот всегда слушаю щёлкнули замки или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baz Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 1. Всегда езжу с ближним светом. 2. Буду лучше следить за постановкой снятием машиныА как сигналки с двойной связью?. Вить от них идет сигнал периодично, с изменяющейся кодировкой. Чтоб использовать уже имеющийся считанный сигнал необходимо внести изменения кодировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Господа. Я коненчно извиняюсмя. Но про сканеры это не в просьбе про ближний свет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baz Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 я понимаю но раз начали то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти