Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Есть Просьба! Чуть не влип.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

9 утра. Уфимка, за Мисяшским поворотом. Дорога спуск-подъем, видно далеко. Скорость 130. Впереди КАМАЗы (с легкой дымкой от дизелей). Выхожу на встречку, и... ОДА с будкой вся такая цвета грязного асфальта плывет по этой самой встречной. Вперед опасно, могу не успеть, значит экстренное торможение по скользковатой доргоге, идущей под уклон с возможными вытекающими. Я шел с фарами.

Почему люди думают что их всем хорошо видно? Или они считают что в случае столкновения пострадает только вторая сторона?

Быстро я вспомнил "автоликбез" (www.avtolikbez.ru) Юрия Гейко на Авторадио: "И выполняя это свое решение, мы с вами пришли к выводу, что два щелчка – всего два щелчка – однажды могут спасти нам жизнь. Первый щелчок – мы включаем ближний свет даже днем. Не для того, чтобы видеть дорогу, а для того, чтобы обозначить себя, движущегося. А второй щелчок – мы пристегнулись ремнем безопасности."

А вот и просьба!

Господа автомобилисты! Почаще включайте ближний свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

(нарисовали на заборе нашем на территории 2 крестика на нужноц высоте )

Нужна ровная площадка, не везде она есть просто.

<{POST_SNAPBACK}>

Это уже второй ответ, подразумевающий неровности... :) странно... :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил тенеденцию: если быстро едишь в левом ряду со включеннгыми фарами тебе чаще уступают дорогу перестраиванием направо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это очевидно,что уступают.я как-то осенью ехал 140-150 по трассе-друзья попали в ДТП,меня попросили забрать из машин людей,так вот был один придурок,который вылез прям передо мной на скорости порядка 115-120 и начал обгонять правый ряд,я ему долго моргал и бибикал,пока до него не дошло,а в основном,когда по трассе летишь со светом,то даже менты,которые куда-то там едут уступают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько с тобой по трассе и городу ездил не разу ты не включал фары :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ездил ты со мной всего два раза - и оба раза я был не на своей машине, а на всяких суррогатах :D Теперь я снова со своим "Антоном" и езжу (как и раньше) ТОЛЬКО с фарами. Правда - иногда забываю выключать при остановке - трижды батарейку сажал. Кто - нибудь знает, как сделать, чтобы они о себе при остановке двигателя напоминали?

Кстати, у меня на Антоне спереди 7 (!!!!) фар! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто - нибудь знает, как сделать, чтобы они о себе при остановке двигателя напоминали?

Кстати, у меня на Антоне спереди 7 (!!!!) фар!  :D  :D  :D

Не знаю как на Ауди, но у меня на хонде и на большинстве виденых мной иномарок при открытии двери (при включенных фарах) издается сигнал....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на Ауди, но у меня на хонде и на большинстве виденых мной иномарок при открытии двери (при включенных фарах) издается сигнал....

<{POST_SNAPBACK}>

У меня раньше издавался... а теперь молчит... и вообще куча заморочек с электрикой... Электрика бы грамотного найти, но где его взять по нынешним-то временам... (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Я включаю ближний всегда. Ночью еще и противотуманки. Правда днем страюсь фары в опущенном положении держать (если не забываю :derisive: ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Всегда с ближним. Что в городе, что за городом.Особенно не понимаю тех, кто едет без света в сумерках и при заходе солнца с его стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда с ближним. Что в городе, что за городом.

Особенно не понимаю тех, кто едет без света в сумерках и при заходе солнца с его стороны.

<{POST_SNAPBACK}>

За городом не советую без необходимости включать фары, т.к. менты наловчились в первую очеред стреляют тех, кто еди с включенными фара... у них такой стереотип сложился, если включил на трассе свет, значит нарушает - превышаешь.. воть!!! сам попался на этом.. теперь на трассе не включаю.. а в городе *ЦЕНЗУРА*. можно и включить!!.. воть!!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот на трассе свет и полезен.Хотя я на трассе всегда езжу со светом и превышаю, думаю от выключения света ничто не изменится. И честно говоря не замечал такого стереотипа у гайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот на трассе свет и полезен.

 

Хотя я на трассе всегда езжу со светом и превышаю, думаю от выключения света ничто не изменится. И честно говоря не замечал такого стереотипа у гайцев

<{POST_SNAPBACK}>

Я не говорил ,что бесполезен, просто без осообй необходимости не включаю его.. а нао обогнать дык подъехал и фаришь ему и всё, тут же пропускают...

А на счёт ментов - всё впереди... я сам случайно узнал. воть!!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
все уговорили теперь буду включать фары... а так иногда включал иногда нет по настроению что ли....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Вот такая история приключилась позавчера у Молнии на с/з.Вышел из магазина под вой десятка сигнализаций машин, стоящих на стоянке. Какаие-то машины просто визжат, возле некоторых хозяева суетятся в полном не понимании что делать. Я подошел к своей и привычным движением нажал брелок. В ответ тишина. Еще и еще раз, сигналка не отвечает. А вокруг в радиусе 20 м надрываются сигналки других машин. Я подумал, что это "жу" неспроста. Стал оглядываться по сторонам. Вроде бы ничего подозрительного нет. Но сигналка, отзывавшаяся всегда без проблем просто заглючила. Открыл дверь ключом, сирена завизжала и не хотела теперь уже отключаться. И така история у всех близ лежащих водителей. Кое-кто уже даже полез разбираться под капот и т.п. Я стою и просто жду. Минут через пять сигнализация отключилась и я спокойно завел и уехал. Но то, что кто-то стоял на стоянке со сканером и считывал коды у меня не осталось ни малейшего сомнения.Ребят! Если у вас где-либо безпричинно отказывает сигналка при попытке снять поставить охрану, бросьте всё и уезжайте с этого места. Машина целее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShyMmiТут скорее стояли не со сканером, а с глушилкой. Мы же как, вышли из машины, нажали на кнопку брелока, а встала машина на охрану или нет, уже не замечаем. А если у машины центральный замок подключен к сигналке (как у большинства), то она остается незапертой. Про сканеры:1. Если у Вас машина ставится и снимается с сигнализации одной кнопкой, то озадачтесь, если машина не встала на охрану после первого нажатия на кнопку, а только со второго, возможно, Вас сканят. Стоимость такого сканера около 600 баксов!2. Если у Вас машина ставится на охрану одной кнопкой, а снимается другой, то, если машина не встала на охрану после первого нажатия на кнопку, ни в коем случае не давите на кнопку снятия с охраны, лучше давите на постановку, пока не встанет на охрану. Такой сканер дороже и ему обязательно нужен код снятия с охраны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
1. Всегда езжу с ближним светом. 2. Буду лучше следить за постановкой снятием машиныА как сигналки с двойной связью?. Вить от них идет сигнал периодично, с изменяющейся кодировкой. Чтоб использовать уже имеющийся считанный сигнал необходимо внести изменения кодировки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...