Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пуск холодного двигателя


Estet

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
ДВС 2103.Холодный двигатель (при тепературе воздуха +10 и ниже) запускается с полтыка (судя по всему 1-2 оборота коленвала), НО, проработав 2-3 секунды глохнет. При следующей попытке через 30-60 секунд (берегу аккумулятор) запускается уже с 3-5 оборотов, но уже не глохнет и дальше все работает как положено. Пробовал перед запуском накачивать вручную бензин в карбюратор, пробовал после вытягивания подсоса, но до запуска 1-2 раза качнуть педалью газа. Не помогает. Первый раз ВСЕГДА глохнет. Самое обидно во всем этом, что при достаточно низких температурах на второй раз бывает аккумулятора уже не хватает. А ведь секунду назад она работала :spiteful: ! Что это может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
"Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе." На 9-ке у меня были проблемы именно с приоткрытием заслонки (подозреваю карбюратор 2103 не сильно отличается, хотя могу ошибаться). Отрегулировали, но проблема полностью не исчезла. Хотя стало заметно лучше, а в плюсовые температуры вообще все Ok. А потом я как то (лет 5 назад) попробовал не 1-2 раза на педаль газа нажать перед пуском, а столько, сколько отрицательных градусов на улице :)И забыл про проблемы холодного пуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значт первым делом:есть такая пружинка, телескопическая тяга, через которую тросик подсоса посредством трехплечевого рычага воздействует на заслонкукогда пружинка слабнет - появляется описанный эффект. заслонка подсоса открывается сильнее положенного, смесь не богатится, на холодную пуск затрудненкупи в магазе новую, ненадолго полегчает :)бенз в карб - это если долго стояла, выше уровня поплавок все равно закачать не даст, на пуск не влияетпару раз качнуть педаль - хорошо, но мало. бенз на холоде испаряется слабо, при сильных минусах ничего пара качков не даст. 10...15 качни, холодную не зальёшьболее тонкая настройка - пусковой механизм.надеюсь знаешь где это :)с него наружу по центру торчит винтик-заглушка, а под ним тонкой отверткой можно покрутить регулировочный винтесли память не изменяет, против часовой стрелки. попробуй для начала пару оборотовтем самым уменьшишь зазор, на который автоматически приоткрывается подсос в момент пуска - смесь будет побогачена лето могут быть траблы с горячим пуском, винт можно закрутить обратно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне кажется дело в пусковом устройстве карба. Та же хрень была когда СОЛЕКС 21083 поставил, потом карбюраторщику объяснил причину, он подрегулировал пусковое устройство, и теперь - порядок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при -5 - -15 5-10 раз качнуть надо без подсоса я качал потом подсос вытягивал и заводил.при -15 - -30 10 - 15 раз подкачнуть.вот по такой схеме у меня обычно с первого раза пускалась :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при -5 - -15 5-10 раз качнуть надо без подсоса я качал потом подсос вытягивал и заводил.при -15 - -30 10 - 15 раз подкачнуть.вот по такой схеме у меня обычно с первого раза пускалась :)

А у меня этой зимой и в -33 заводилась, и не глохла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качнуть без подсоса - совершенно не принципиальнозаслонка подсоса выше носика ускорительного насоса, через который сопственно и давится бенз при нажатии на педальдело не в заводке, а что глохнет после пуска. новая пружинка на телескопической тяге решит проблемуненадолго - потому что быстро ослабнет. запчасти такие :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня этой зимой и в -33 заводилась, и не глохла.

у меня и в -36 заводилась, правильно настроеный карб ИМХО заводиться лучшк инжектора,но главное чтоб аккум был хороший (новый) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при -5 - -15 5-10 раз качнуть надо без подсоса я качал потом подсос вытягивал и заводил.при -15 - -30 10 - 15 раз подкачнуть.вот по такой схеме у меня обычно с первого раза пускалась :)

Да в том то и дело, что пускается она с первого раза. Но тут же глохнет. А потом пускается со второго и работает как часы.Ощущение такое что она за эти секунды весь бензин сжигает, а новый не успевает поступать...И это происходит только если мотор не работал долго - часов 5-6. Если утром приеду на работу - то вечером заводится с первого раза. А вот с ночи - со второго.П.С. Качание 7 раз не помогло. То же самое. 3 секунды и заглохла. Потом завелась и все ок.

дело не в заводке, а что глохнет после пуска. новая пружинка на телескопической тяге решит проблемуненадолго - потому что быстро ослабнет. запчасти такие :)

А почему после второго пуска эта пружинка уже роли не играет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня практически те же симптомы, правда не всегда, а в холодную погоду. При -12 нормально заводится, но надо немножко подгазовывать. Но могу сказать другое - подхватывает движок с первых прокруток, потом как бы глохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты случайно педаль газа при запуске не нажимаешь?

Нет конечно. Нажимаю только педаль сцепления.Подсос вытягиваю до упора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и в -36 заводилась, правильно настроеный карб ИМХО заводиться лучшк инжектора,но главное чтоб аккум был хороший (новый) :)

Согласен. Только не только система питания, но и зажигания.

Нет конечно. Нажимаю только педаль сцепления.Подсос вытягиваю до упора.

Да точно пусковое, надо подрегулировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос вытягиваю до упора.

Стоит попробовать вытягивать не до упора, а на 1/3, 2/3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит попробовать вытягивать не до упора, а на 1/3, 2/3.

Так вообще не заводится, если погода ниже нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человеку явно не хватает богатой смесизадвигание подсоса только усугубит сабж

А почему после второго пуска эта пружинка уже роли не играет?

я ОЗОН не проектировал, всех тонкостей не знаю :)ну представь, мотор уже маленько покрутился, ему уже полегчебенз уже в камерах погорел, там уже потеплееплюс ты несколькими новыми оборотами нагнал-таки достаточно бенза для получения сгораемой смесивопщем пуск уже был, переходные процессы окончились, дальше надо только работать ;)там зазор-то в долях миллиметра регулируется, слабая пружина чуть недогоняет заслонку и пипецкароче, че тут теоретизировать, цена этой тяги рублей 20замена и покрутить винтик на пусковом - 5 минути всё, счастье есть ;)зы: если надо, не поленюсь найду тебе картинку где чо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на старой шохе такая проблема была. щас обновил (с 87года пересел на 2000) - почему то на этой нет проблем даже в -30. конечно крутит по другому уже тяжелее, но стартует!мне почему то казалось что дело было в насосе. типа он не успевал накачивать бенз в карб, поэтому и тухла.кстати, друг попросил продать ниву (93 год, 3 года не использовалась) - симптомы похожие. тока она не стартовала ВАПЧЕ если не вытащить подсос и педаль газа не утопить в пол! а при больших морозах приходилось педалью драчить до тех пор пока не запустится. причем обороты нельзя было поднимать больше 1200-1500 - ато снова тухнет. потом когда прогреется, обороты можно поднять. но тут по моему всётаки шток виноват, который под насосом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. насос на ходу нормально качает, обороты 5000, газ в пол в горку ему осилить на раз, а при пуске - фик, типа обороты маленькие, бенза мало?за две-три секнуды машинка не выжрет бенза из поплавковой камеры так, чтобы заглохнутьдаже если его туда не качать совсем, она проработает дольше ;)трабл с сабжевым девайсом древний, как гуано конструкторов, создавших ОЗОНо нем в архивах "За Рулем" можно найти при желании.а в ниве походу карб неотрегулирован, а то и засран был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал так:1) качнул газом раз 102) накачал руками бензин в карбюратор3) вытянул подсос4) завелИ ведь не заглохла, хотя на 3й секунде начала тухнуть, но одумалась :)Завтра алгоритм повторю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ходил - дал время бензу поиспаряться - схватило лучшепопробуй завтра качни 15 раз и посиди минутку без движенийпотом заведи.хотя не, эту минутку потанцуй с бубном - тоже помогает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал так:1) качнул газом раз 102) накачал руками бензин в карбюратор3) вытянул подсос4) завелИ ведь не заглохла, хотя на 3й секунде начала тухнуть, но одумалась :)Завтра алгоритм повторю :)

Ты завтра лучше сделай только 1-ый шаг, но в количестве 20 раз :) Это быстрее, чем подкачивать руками потом.Я когда мало раз нажму на педаль, симптомы аналогичные получаю. Опять же хоть какая то физкультура :lol2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже 3й день перед пуском качаю педальку и ведь не глохнет :victory: . Посмотрим, что будет когда опять похолодает :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...