kontus Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Опель встал, не заводится, думали бензин залили 10 до этого 5 заливал, не заводится. Думал насос не прокачал - посадил 2 аккума!!! Привез жену на место стоянки она крутила а я снял сначала со свечи провод потом с катушки. Вобщем когда держу у двигателя провод а жена заводит из 10 секун 1-2 секунды искра появляется и потом опять ее нет.от катушки так же не идет искра, точнее иногда появляется на секунду и пропадает. Так как я не электрик и не знаком с инжекторами хотелось бы узнать что искать и как диагностировать, при наличии мультиметра.Вобщем какая цепочка заводки типа - Замок хзажигания -стартер - катушка - трамблер - свеча. Я буду методично исследовать весь путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 коммутатор есть? если да то скорее дело в нем, у мя на БМВ также было - плохой контакт на разъеме коммутатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 коммутатор есть? если да то скорее дело в нем, у мя на БМВ также было - плохой контакт на разъеме коммутатораа как он выглядеть должен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 а как он выглядеть должен?сёдня заезжал в арт-мобайл, сказали это болячка этих опелей...в лечении там такой болячки отказали, сказали не будут браться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться