Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Принцип заводки инжектора нужен

Рекомендуемые сообщения

Опель встал, не заводится, думали бензин залили 10 до этого 5 заливал, не заводится. Думал насос не прокачал - посадил 2 аккума!!! Привез жену на место стоянки она крутила а я снял сначала со свечи провод потом с катушки. Вобщем когда держу у двигателя провод а жена заводит из 10 секун 1-2 секунды искра появляется и потом опять ее нет.от катушки так же не идет искра, точнее иногда появляется на секунду и пропадает. Так как я не электрик и не знаком с инжекторами хотелось бы узнать что искать и как диагностировать, при наличии мультиметра.Вобщем какая цепочка заводки типа - Замок хзажигания -стартер - катушка - трамблер - свеча. Я буду методично исследовать весь путь

коммутатор есть? если да то скорее дело в нем, у мя на БМВ также было - плохой контакт на разъеме коммутатора

а как он выглядеть должен?

а как он выглядеть должен?

сёдня заезжал в арт-мобайл, сказали это болячка этих опелей...в лечении там такой болячки отказали, сказали не будут браться...

сёдня заезжал в арт-мобайл, сказали это болячка этих опелей...в лечении там такой болячки отказали, сказали не будут браться...

хреновый сервис значит. Я так понял цепь там примитивная, если они примитивную цепь диагностировать и сделать не могут - значит хреновые мастера. Инструкции получил, сегодня с мультиметром посомтрю цепь и сделаю.

хреновый сервис значит. Я так понял цепь там примитивная, если они примитивную цепь диагностировать и сделать не могут - значит хреновые мастера. Инструкции получил, сегодня с мультиметром посомтрю цепь и сделаю.

на опель-клубе пишут что это или катушка, или датчик коленвала, ну и, конечно, трамблёр с проводами проверить

Не единственный сервис, где принципиально не занимаются мелочевкой. Мороки много может быть, подобные плавающие глюки никто не любит.

kontus, напомни что у тя за аппарат и с каким движком.

опель омега А у него, 88 год 2 литра инжектор