Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

И на старуху бывает проруха...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Проводка похоже подпалилась, потому как дымила и под капотом и под торпедой... света нету, сигналка глючит... разбираться не было времени и сил... оставил на стоянке...Вот теперь буду спать и думать, а чем мне это все может грозить? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
вопрос можно поконкретней сформулировать? А то вроде как тема про аккум, а в теме все подряд собрано. Что конкретно то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос можно поконкретней сформулировать? А то вроде как тема про аккум, а в теме все подряд собрано. Что конкретно то?

"Чем грозит переполюсовка аккумулятора?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотябы тем, что при повороте ключа зажигания стартер будет вертеться в противоположную сторону, со всеми вытекающими последствиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотябы тем, что при повороте ключа зажигания стартер будет вертеться в противоположную сторону, со всеми вытекающими последствиями.

До старта не дойдет - слишком жженой проводкой воняет, это я уже проверил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на твоей тачке предохранители полетятостальное должно выдюжитьдо проверь всетаки на самом деле преполюсовка или что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на твоей тачке предохранители полетятостальное должно выдюжитьдо проверь всетаки на самом деле преполюсовка или что?

Ну не знаю... пробовал плюсовую клему на минус, а минусовую на плюс... думаешь стоить еще раз проверить? :)

А как ты вообще умудрился то?

Я же говорю и на старуху бывет проруха... особенно когда с ней проводишь на морозе несолько часов :)

Кстате, раз проводке трындец, и КЗ может получиться.

2-3 секунды ушло на то, чтобы увидеть дым и осознать ошибку... я думаю проводка до полного КЗ не могла дойти... а предохи действительно завтра проверю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводке по барабану, + на ней или - Раз был дым, значит что-то горело. К переполюсовке чуствительны могут быть только полупроводники, это возможно в генераторе и коробочки разные под торпедой, которых в любой тойоте куча... не факт что проводка поплавилась (если только не в цепи генератора) Думаю нужно искать грамотного электрика (книжка у тебя есть) и догавариваться с ним.Думаю история долгая.В сигналках кстати обычно защита стоит - на входе диодик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(книжка у тебя есть)

как обычно мануал читается уже после траблов :)читал... много думал... теперь знаю, что перед отсоединением акк-а надо считать коды ошибок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть негласное правило электриков - лишнее выгорит.То есть дымить могло что-то одно и, скорее всего это какой нибудь электроный блок.Самим проводам пофик, в какую сторону течет по ним ток.А вообще, нужно искать что дымило. Хотя бы примерно, было же видно откуда шел дым?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще грамотный электрик-диагност есть в нашем сервисе. 259-39-44, зовут Олегом его. Скажи, что с Елькина послали тебя к ним. у меня когда в скайлайне было КЗ в электропроводке ДВС, то он нашел это. никто больше браться не хотел или найти не могли.

Есть негласное правило электриков - лишнее выгорит.То есть дымить могло что-то одно и, скорее всего это какой нибудь электроный блок.Самим проводам пофик, в какую сторону течет по ним ток.А вообще, нужно искать что дымило. Хотя бы примерно, было же видно откуда шел дым?

Лишь бы не контроллер ДВС или АКПП. их,конечно, купить можно, только вот стоят они не сильно чтоб дешево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще грамотный электрик-диагност есть в нашем сервисе. 259-39-44, зовут Олегом его. Скажи, что с Елькина послали тебя к ним. у меня когда в скайлайне было КЗ в электропроводке ДВС, то он нашел это. никто больше браться не хотел или найти не могли.Лишь бы не контроллер ДВС или АКПП. их,конечно, купить можно, только вот стоят они не сильно чтоб дешево.

мне бы завести ее для начала :)а контроллер и отремонтировать можно... процы редко горят, обычно что-нибудь из "обвязки"... лишь бы плата цела была :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне бы завести ее для начала :)а контроллер и отремонтировать можно... процы редко горят, обычно что-нибудь из "обвязки"... лишь бы плата цела была :)

Олег их,кстати, ремонтирует.просто если что-то конкретно погорело, то надо будет не только заводить, но еще и ремонтом заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег их,кстати, ремонтирует.просто если что-то конкретно погорело, то надо будет не только заводить, но еще и ремонтом заниматься.

ну он же не будет ТНВД заниматься...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Скорей всего скончалась проводка на генератор, а может и сам генератор (диодный мост и реле регулятор) остальное могло выжить если зажигания было выключено но следует проверить предохранители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего скончалась проводка на генератор, а может и сам генератор (диодный мост и реле регулятор) остальное могло выжить если зажигания было выключено но следует проверить предохранители.

вроде пока ничего серьезного не нашел... пока только заменил погоревшие предохи... а вот мафон с усилком так и не работают... Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вседаки настоятельно рекомендую тщательно осмотреть провод с генератора (под гайку) до аккамулятора дымил скорей всего он и может прогорел насквозь и КЗ только дело времени. В магнитоле и усилке тоже стоят предохранители...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...