Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сцепление наверно...


вампир3512

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
вопросег: ВАЗ2111 "десятко" еду по дороге и чувствую что на педаль жму резко а мафын разгоняеццо очень плавно, типо сцепление ведет ну или буксует не знаю как правильно обзываеццо.... вопрос: можно ли подтянуть сцепление? потому что и при трогании с места хреново идет, или стоит просто тупо поменять диск сцепления.....в свете замены вопрос скока это может стоить и где у нас есть свои люди :)заранее спасибо за конструктив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения
у меня на "двенарике" тоже наверно ухе конец пришёл сцеплению. Педаль всё выше и выше становится, ногу уже до самых ушей задирать приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемые господа, форумчане, автомобилисты! Такой вопрос. Где на сегодняшний день в нашем славном городе Челябинск можно с большой вероятностью купить не "левое", тобишь настоящее сцепление. Желательно KRAFT, Luk... Стоит ли ставить ВИС??? Сцепление надо на 21124 (16 клопов, 1.6 литра...).

Просто с кем не говорил - все говорят абсолютно разные вещи! Кто говорит бери ВИС в ЧелЛаде, они типа самопал не возят. Мастер же сегодня в одном из сервисов сказал - ставь все что угодно но не бери ВИС!

Кто то хвалит KRAFT, Кто то Luk, кто то VALEO!

Сам склоняюсь к Крафту, но остается главный вопрос, где взять настоящий, уж очень не хочется в условиях "экономического кризиса" взять палево и через тысяч 5000 км снова снимать коробку... Денег просто нет!!!

Подскажите плиз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже собрался менять сцепление.Че то тоже стала машина плоховато разгонятся и усилие на педаль тяжелое стало.Купил себе сцепление Крафт(диск,выжимной,корзина),отдал за него 1800 рублей.Вот уже неделю лежит в багажнике.Договорился за 1200 рэ поменять.Вот и жду зарплату(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже по замене сегодня узнавал... Одни говорят 1200 (но ждать около 4-х дней, очередь блин), гаражи недалеко от дома, стилизованные под "express-service" - 1500, но 4 дня ждать не надо... А в красоте - ЧелЛада) Приезжай хоть ночью, но вот хотят уже - 1600. Разница конечно 400 рублей кто то скажет, но еще на "галстуке" доехать надо, ибо докатался я до талого))).

А можно по каким нибудь признакам определить "палёный" Kraft или настоящий???

Badmarat007 - 1800!!! Блин :-( Я то хотя бы на 1400 - 1500 расчитывал... за Крафта...

Эх, поеду по всей видимости завтра в ЧелЛаду, куплю у них ВИС, в надежде что не подведет меня наш родной Автопром...

 

Понятно, что сцепление конечно же "расходник", но закон подлости как всегда работает лучше, чем какой бы то еще из законов. Как денег нет, так все "железки" в авто начинают падать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кееl я незнаю но может найдешь дешевле.Я не искал.Смысл колесить из за 100-200 рублей.Бензин только жечь вот и купил в автомагазине.Но в КСе видел за 1700 на следующий день приехал к ним и у них уже не было.Сказали что будет через два дня но уже по новой цене уже дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да честно сказать я и на 1800... И наверное даже на 2000 согласен :-D Меня в основном мучает вопрос откровенно "палёного" сцепления (форумов начитался, да еще знакомых наслушался), которое если не повезет - придется снова менять тысяч через 5...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ВИС купил на днях,1480 рублей,все маркировано! оно просто жестче будет,педалька менее чувсвительна так сказать,оригинал есть оригинал!крафт тоже бюджет!валео ,лук,саш,но это уже другие бабки !все зависит от установки и регулировки .я нашел мастера в гаражах на северке ,работа 1000р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера моему сцеплению тоже пришла хана. Сломалась вилка. Спасибо Morse с Горок доташил до автосервиса который находиться на областной больнице, за заправкой Оптан. По мимо вилки решил сразу поменять все: корзину, сцепленние и выжимной.

 

Очень долго мучился в выборе фирмы производителя сцепления. Перезвонил всем друзьям и знакомым... Каждый советовал свое, но как меня не отговаривали в "Интерком Ладе" я все равно за 1920 рублей купил комплект турецкого крафта.

 

Пацаны за работу ( за замену сцепления) взяли 1500р. Сделали где то за 1 час 20 мин. До кучи мне заменили еще какую то втулку-цилинрик в коробке ( сказали что из за нее сломалась вилка, хз я сам в этом не разбираюсь) + по моей просьбе заменили пыльник на внутренней гранате.

 

Если кому надо, то на лакокраске мастер меняет сцепление за 1200. Если надо могу более подробно описать где.

Изменено пользователем Неудержимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сцепление крафт слышал хорошие отзывы,а другие запчасти крафт не очень хорошие.Например передние колодки крафт не сказать что хорошие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь детально рассматривал выжимной крафта? он на половину пластмасса.

у меня дольше 40 тыс. км. крафт не ходил, у знакомых на новых 12шках 14ых заводское почему-то спокойно 60 с лишним тыс. км. отхаживает.

возникает вопрос почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление ВИС это тема... Сегодня менял. Снова купил ВИС в ЧелЛаде аж за 1800... Разобрали, а там... После 40 тыс.км диск сцепления вполне неплохой. Еще бы тысяч 5-8 проехал. А вот корзина умерла. Мастера которые меняли обрадовали, мы говорит на 3 машинах в этом месяце сцепу делали... У всех ВИС, диск целый, а корзина умерла. Не прижимает диск...

Ладно, посмотрим сколько этот комплект от ВИС проходит. Если также 40 тысяч... будет очень хорошо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот недавно менял Диск с корзиной. Посоветовали Крафт.типа самое лучшее. 1.680 за комплект отдал. 700р за работу.

Ппц машина другая стала после смены))) 1ый день глох все время))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки вопрос: где купить нормальное (качественное) сцепление???

Очень хороший вопрос, на который как Я понял по большому счёту никто не знает ответа - даже мастера, которые меняют эти сцепы каждый день, на вопрос: "А где же купить, чтобы не палево???", лишь улыбаются и пожимают плечами.

Может имеет смысл менять в мастерской, чтобы они свои запчасти ставили и соответственно давали гарантию (хотя они же потом и скажут - что сцепление сломалось из за типа и манеры езды, мол сам виноват);

Остается лишь внимательно смотреть на приобретаемый девайс (чтобы там все логотипы и маркировки на своих местах, заклепки как надо и перекосов всяческих не было). Как всегда все в деньги упирается. Стоишь как дурак перед витриной с 2к в кормане и думаешь, че же купить за эти деньги, чтобы не "пролететь" ВИС, Крафт, ТрансМастер... Всякие LUk-и, VALEO и прочее уже дороговато как то выходят...

Кстати продавцов тоже слушать особо не надо. Сегодня в Интерком-Ладе мне вместо ВИС на 2112 упорно пытались отдать от 2110. Мотивировали тем, что мол че ты на всякие крутящие моменты заморачиваешься - маховик один и тот же и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки вопрос: где купить нормальное (качественное) сцепление???

Бери в любом нормальном крупном автомагазине, я думаю риск попасть на подделку везде велик, но в подвальчике в каком нибудь или на рынке шанс больше.

 

Я вот недавно менял Диск с корзиной. Посоветовали Крафт.типа самое лучшее. 1.680 за комплект отдал. 700р за работу.

Ппц машина другая стала после смены))) 1ый день глох все время))

А где это ты так дешево купил и сделал?!

 

Второй день езжу на новом сцеплении, ошушение езды очень изменилось, теперь ездить стало гораздо приятнее.

 

Очень хороший вопрос, на который как Я понял по большому счёту никто не знает ответа - даже мастера, которые меняют эти сцепы каждый день, на вопрос: "А где же купить, чтобы не палево???", лишь улыбаются и пожимают плечами.

Может имеет смысл менять в мастерской, чтобы они свои запчасти ставили и соответственно давали гарантию (хотя они же потом и скажут - что сцепление сломалось из за типа и манеры езды, мол сам виноват);

Остается лишь внимательно смотреть на приобретаемый девайс (чтобы там все логотипы и маркировки на своих местах, заклепки как надо и перекосов всяческих не было). Как всегда все в деньги упирается. Стоишь как дурак перед витриной с 2к в кормане и думаешь, че же купить за эти деньги, чтобы не "пролететь" ВИС, Крафт, ТрансМастер... Всякие LUk-и, VALEO и прочее уже дороговато как то выходят...

Кстати продавцов тоже слушать особо не надо. Сегодня в Интерком-Ладе мне вместо ВИС на 2112 упорно пытались отдать от 2110. Мотивировали тем, что мол че ты на всякие крутящие моменты заморачиваешься - маховик один и тот же и ладно.

а мне в интерком ладе сказали что я вообще !!!первый!!! человек за последнее время кто покупает КРАФт. :D типа говорят все берут какое то HOLA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на счет сцепления HOLA, но рулевые наконечники и шаровые опоры они делают отличные 40 тысячь ходят и даже люфта нет.

ИМХО: А на счет сцепления придерживаюсь марки SACHS, дорого но зато мягко и надежно, качество выше любого ВИС. RRAFT и т.д. Если ставиш для себя и собираешься нормально притапливать с места то только SACHS, а если так на 30 тысяч и потом продать то можно любое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...