SystemNIK Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Двигатель toyota 2LTE, солярка зимняя луковская евро-4 (антигель все равно добавляю)Ситуация: утром завелся, прогрел, доехал до работы - машина горячая. Поднялся на 2 минуты, вернулся - не заводится... и все.Снимал на фильтре топливопровод ведущий из бака - продувал. Фильтр полный, насос ручной не впустую качает.Посоветуйте что-нибудь. Ну или посоветуйте кого-нибудь (Андрей на Троицком больше не работает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 так машина завелась?после определенных манипуляция завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Немного в сторону, но про дизель.Бывет на демпфере вращательных колебаний(попросту ременный шкив коленвала) при плохом контакте датчик не дает сигнала на ЭБУ и машина вроде бы схватывает, но принудительно сама глохнет.А когда постоишь помаслаешь вроде бы заводится.Я так весь мозг измучал пока в сервис не заехал просто ремень проверить.Ребята разъяснили, развентили, посмотрели.Оказалось резина шкива была подношена и он делал небольшую 8ку и этот датчик не срабатывал.Машина то заводилась всегда, но просто напрягало в мороз -20 маслать стоять.Машина после замены всех расходников. Поэтому ломал голову))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти