SystemNIK Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Двигатель toyota 2LTE, солярка зимняя луковская евро-4 (антигель все равно добавляю)Ситуация: утром завелся, прогрел, доехал до работы - машина горячая. Поднялся на 2 минуты, вернулся - не заводится... и все.Снимал на фильтре топливопровод ведущий из бака - продувал. Фильтр полный, насос ручной не впустую качает.Посоветуйте что-нибудь. Ну или посоветуйте кого-нибудь (Андрей на Троицком больше не работает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Тоже про горячий двигательСтарая, но правдивая история, из которой становится ясно, что очевидное - не всегда очевидно, а даже самые невероятные факты - все равно факты... В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю,- писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин.Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз,когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?"Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих... Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.Все точно - машина не заводится!Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяиномв магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензиноми на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самоеходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира.Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же -двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина! Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Тоже про горячий двигатель Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу.Это про КАРБЮРАТОРНЫЙ мотор было,если что!У человека ДИЗЕЛЬ!Стас, скорее всего ТНВД моск пудрит, больше ничего не могу дельного сказать, потому что не ездил я на дизелях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Это про КАРБЮРАТОРНЫЙ мотор было,если что!У человека ДИЗЕЛЬ!Стас, скорее всего ТНВД моск пудрит, больше ничего не могу дельного сказать, потому что не ездил я на дизелях.Зато байка клевая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Двигатель toyota 2LTE, солярка зимняя луковская евро-4 (антигель все равно добавляю)Ситуация: утром завелся, прогрел, доехал до работы - машина горячая. Поднялся на 2 минуты, вернулся - не заводится... и все.Снимал на фильтре топливопровод ведущий из бака - продувал. Фильтр полный, насос ручной не впустую качает.Посоветуйте что-нибудь. Ну или посоветуйте кого-нибудь (Андрей на Троицком больше не работает).А потом когда остыла завелась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 А потом когда остыла завелась?Нет. Остыла полностью, аж промерзла, аккумулятор в итоге посадил Сдергивал все разъемы с ТНВД, почистил, поставил на место - не помогло.Дотянул до стоянки, буду завтра уже решать.Успел проводку подпортить поставив другой аккумулятор и перепутав клемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Едь к Старому...Тел.: 2609482. Скажи, что от Михи, на 2112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 ТНВД - полунжирная пара - по ходу эта тема.на http://diesel.irk.ru/ почитай там много тем раскрыто. (щас что-то не открывается).http://toyota-club.net/files/03-11-03/03-11-03_rem_turbo.htmhttp://toyota-club.net/files/03-03-10/02-1...korn-diesel.htmНо встречаются причины и посложнее. При износе плунжерной пары в ТНВД холодное топливо еще как-то перекачивается плунжером, но чуть нагревшись, оно становится более жидким и уже не подается в требуемом объеме. Дело, вернее, износ, доходит до того, что минут через 10-15 после того, как владелец утром завел машину и поехал, она начинает снижать свою мощность. Через 30 минут, если не давить на педаль газа, она заглохнет и не заведется до тех пор, пока не остынет. Продолжительность процесса зависит от того, как скоро двигатель прогреется, насколько на улице жарко, какую нагрузку дадут двигателю и насколько изношена плунжерная пара.http://toyota-club.net/files/03-03-10/30-03-outjeepdis.htmhttp://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_dies-4.htmещё на mikrob.ru дизелисты на Towm Ace постоянно с дизеями по кругу все проблемы гоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 ТНВД - полунжирная пара - по ходу эта тема.да вот только ПП не умирает разом... я думаю все-таки дело в электронике... для начала хочу затащить в теблый бокс, отогреть и проверить клапан управления ТНВДЕдь к Старому...Тел.: 2609482. Скажи, что от Михи, на 2112спасибо, сегодня позвоню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 спасибо, сегодня позвоню...Зырянов Анатолий Ильич(Старый) сам ездит на дизельной 80-ке. Да и вообще они хорошие мотористы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 По поводу ПП пары согласен с denisk'ом.Я думаю предыдущий хозяин не лил в топливо антигель - ДТ сейчас в этом не нуждается.А добавив сейчас, топливо стало настолько более жидким, что тупо не качается. Отсюда и кажется, что проблема возникла внезапно.Мотор 2L-TE настольно стар, что нынешние (современные) проблемы ТНВД его не касаются и всяческие присадки ему не особо нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) По поводу ПП пары согласен с denisk'ом.Я думаю предыдущий хозяин не лил в топливо антигель - ДТ сейчас в этом не нуждается.А добавив сейчас, топливо стало настолько более жидким, что тупо не качается. Отсюда и кажется, что проблема возникла внезапно.Мотор 2L-TE настольно стар, что нынешние (современные) проблемы ТНВД его не касаются и всяческие присадки ему не особо нужны.Антигель не должен сильно влиять на вязкость топлива при нормальной температуре, просто поддерживает ее на нужном уровне при более низких температурах...да и проехал я уже именно на этой заправке более 200км (полный бак в понедельник залил)...вобщем буду искать источник проблемы, а в виду того, что агрегат уже давно не молод я морально готов к замене всего ТНВД... Изменено 9 февраля, 2008 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Было такое у меня на патруле... заменил ТНВд в сборе купил за недорого заработал идеально...симптомы появились очень быстро за 3 дня все хуже хуже и хуже..потом только с толкача заводился....попробуй с толкача на горячую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Было такое у меня на патруле... заменил ТНВд в сборе купил за недорого заработал идеально...симптомы появились очень быстро за 3 дня все хуже хуже и хуже..потом только с толкача заводился....попробуй с толкача на горячую..Дима. у человека машина сейчас ВООБЩЕ не заводится, а ты говоришь "на горячую". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 попробуй с толкача на горячую..АКПП однако Дима. у человека машина сейчас ВООБЩЕ не заводится, а ты говоришь "на горячую".Сегодня на полностью заряженном аккумуляторе снова "помолотил" несколько минут при -8... никакого эффекта... точно электроника мозги пудрит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Там никакой электроники, в принципе. Тупо механика. Звонил Старому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Там никакой электроники, в принципе. Тупо механика. Звонил Старому?вот у меня как раз ТНВД с электронным управлением (2ltE)... звонил с утра - он спал, а в обед уже никто трубку не брал... а потом я уже уехал вобщем завтра еще раз позвоню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 +79080938434, Алексей. +79222373272, Анатолий Ильич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 +79080938434, Алексей. +79222373272, Анатолий Ильич.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 ЕСТЬ ТАМ клапан отсечки топлива в любом случае... иначе как глушить... попробуй трубку от форсунки открутить и проверь идет ДТ или нет... если идет и не заводится- тогда у ТНВД не Хватает сил продавить топливо через форсунку или еще вариант что каким то гне вероятным образом сбилось зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 ЕСТЬ ТАМ клапан отсечки топлива в любом случае... иначе как глушить... попробуй трубку от форсунки открутить и проверь идет ДТ или нет... если идет и не заводится- тогда у ТНВД не Хватает сил продавить топливо через форсунку или еще вариант что каким то гне вероятным образом сбилось зажиганиеклапан управления "щелкает"... более точно сам продиагностировать не могу... штуцер "обратки" открутить не смог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 +79080938434, Алексей. +79222373272, Анатолий Ильич.Анатолий к сожалению не разбирается в ТНВД с электронным управлением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 (изменено) 1 в каком положении селектор АКПП 2 Считать ошибки двигателя 3 прверить подачу топлива к форсункам 4 проверить подачу топлива к ТНВДэто для начала Ни в коем случае не подавать "+" на клапан ТНВД, этот ТНВД управляется мозгами "Е"! Изменено 17 февраля, 2008 пользователем Михаил74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 1 в каком положении селектор АКПП 2 Считать ошибки двигателя 3 прверить подачу топлива к форсункам 4 проверить подачу топлива к ТНВДэто для начала Ни в коем случае не подавать "+" на клапан ТНВД, этот ТНВД управляется мозгами "Е"!ошибки стерлись, когда я акк отцепил... в итоге пришли к выводу, что воздух попал в топливную ситстему и образовалась пробка... на этой неделе опрессуют топливную систему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 так машина завелась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти