Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

при покупки авто на что смотреть?


Рекомендуемые сообщения

Осмотреть подкрылки в арках колёс на предмет трещин и сколов:

переднее правое

переднее левое

заднее правое

заднее левое

Осмотреть бамперы на предмет трещин и сколов: передний

задний

Проверить наличие затемнений и пятен на зеркалах левое

правое

 

Проверить сколы и трещины на лобовом стекле

Проверить открывание и закрывание со всех ключей, через замок и дистанционно: через замок левой двери

1 ключ

2 ключ

3 ключ

4 ключ

через замок правой двери

1 ключ

2 ключ

3 ключ

4 ключ

через багажник

1 ключ

2 ключ

3 ключ

4 ключ

дистанционно 1 ключ

дистанционно 2 ключ

дистанционно 3 ключ

дистанционно 4 ключ

 

Проверить фиксацию открытых дверей в трех положениях:

переднее правое

переднее левое

заднее правое

заднее левое

 

Наличие:

запаска

домкрат

инструмент

баллонный ключ

аварийный знак

аптечка

буксировочный крюк вкручиваемый в бампер

 

Проверить сколы и вмятины на колёсных дисках:

переднее правое

переднее левое

заднее правое

заднее левое

 

Отойти на несколько шагов и под разными углами посмотреть на кузов, нет ли неровностей и мелких вмятин.

Проверить упругость амортизаторов багажника. Не падает ли крышка багажника из среднего положения.

Проверить крепление бамперов. Подёргать их, нет ли люфтов и дребезжаний.

Проверить складывание зеркал. Проверить нет ли на невидимых местах сколов и трещин (не задевали ли зеркалом за что либо).

Найти где нибудь внизу (на салазках сидений, в багажнике под обшивкой, в месте для установки СД чейнджера и т.д) бумажные наклейки с завода и посмотреть не покоробились ли они от влаги, то есть не "утопленник" ли это.

Покачать колёса в вертикальной плоскости и послушать нет ли щелчков и люфтов (ногой упираясь в вернюю точку колеса).

Записать ВИН

Проверить наличие:

Руководства на машину

Руководства на приемник

Сервисная книжка

Указатель автомастерских

 

Проверить потёртость резинового уплотнителя дверей. (особенно водительской):

передний правый

передний левый

задний правый

задний левый

 

Проверить продавленность сидений (наличие складок сукна) (особенно водительской): переднee правoe

переднee левoe

заднee правoe

заднee левoe

Потёртость резиновых накладок педалей

Использовался ли когда либо буксировочный крюк. Открыть отверстие в бампере и посветить фонариком, насколько там чисто и нет ли следов смазки и грязи.

Потёртость водительского ремня безопасности. (новый, слегка видно, есть лохмотья). Сравнить с другими для наглядности.

Год выпуска на ремнях безопасности:

передний правый

передний левый

задний правый

задний левый

Состояние передней оптики (пескоструй заметен, слегка заметен, как новые):

левое

правое

Состояние радиатора кондиционера. Смотреть снаружи через решётку радиатора. Сильно ли забит пухом, пылью , грязью , листвой) Внутренний осмотр

Несколько раз открыть и закрыть каждое окно и послушать нет ли скрежета и щелчков, насколько ровно и свободно двигаются стёкла.

переднее правое

переднее левое

заднее правое

заднее левое

 

Работает ли режим полного закрывания окна и частичного закрывания

переднее правое

переднее левое

заднее правое

заднее левое

 

Проверить работу зеркал по горизонтали и по вертикали, до крайних положений

левое

правое

 

Проверить открывание и закрывание пепельниц, бардачков и пр.

Включить зажигание но не заводить. Найти глазами лампу давления масла (маслёнка красного цвета). Завести машину и проверить сразу ли гаснет лампа. Если не сразу то через сколько секунд.

Подвигать передние седенья (левое и правое) вперед-назад 4-5 раз до крайних положений. Поднять и опустить оба сиденья 4-5 раз до крайних положений. После этого завести машину и проверить не горит ли лампа аир-бэга.

Проверить работу всех регулировок сидений

левое

правое

Осмотреть салон под ковриками на предмет пятен, жвачки, кока-колы, прожженных мест сигаретой и т.д. При этом подвигать сиденья.

Осмотреть пластик салона на предмет сколов и царапин.

Проверить работу осветительных приборов:

стояночные огни

ближний свет (с выключением зажигания должен перейти в стояночные огни)

дальний свет

кратковременный дальний свет

противотуманки передние

противотуманки задние

все противотуманки

левый поворот

правый поворот

аварийка

стоп огни

салонное освещение

освещение багажника

освещение бардачка

Проверить как поднимаются и опускаются подголовники

передний правый

передний левый

задний правый

задний средний

задний левый

 

Проверить потёртость руля (не видно, слабая, сильная, очень сильная)

Проверить работу омывателя стекла и работу щёток на всех режимах:

быстро

очень быстро

медленно

одноразово

с водой

Проверить работу прикуривателя сигарет

Проверить работу звукового сигнала

Проверить открывание багажника и капота из салона.

Осмотреть ткань по периметру лобового стекла. Нет ли порезов и надрывов, особенно посредине вверху, за зеркалом заднего вида. Если есть то стекло явно меняли.

Работоспособность замков ремней безопасности:

передний правый

передний левый

задний правый

задний левый

 

Приёмник (сохраняет ли настройки (громкость, канал) после выключения зажигания.

Попереключать приёмник и посмотреть все ли пикселы горят на экране.

Проверить кондиционер:

Выставить на минимальную температуру, идёт ли холодный воздух, выставляются ли автоматически обороты вентилятора.

Включить на максимальную температуру, идёт ли тёплый, выставляются ли автоматически обороты вентилятора.

Проверить ручное управление кондиционером, направление воздуха (ноги, голова, прямо), обороты вентилятора

 

Моторный отсек

 

 

Состояние теплоизоляции капота (новая, грязная, есть разрывы)

Отвернуть все крышки и снова завернуть

Масло

Гидроусилитель

Радиатор

Тормозуха

АКПП

 

Есть ли подтёки на моторе, радиаторе и вообще где либо.

Не вздут ли расширительный бачек радиатора.

Открыть маслозаливную горловину и посмотреть нет ли нагара и кокса.

 

Проверить в движении

 

"Проверить все режимы АКПП . Резкое ускорение, плавное ускорение. Желательно, чтобы не было ощутимых рывков при переключениях, еле заметные допустимы. Попробывать оценить ""задумчивость"" - принажатии на газ, например, быстро ли коробка скидывает передачу вниз. "

Проверить круиз-контроль

Повороты руля в движении и на месте. Насколько легко.

Задний ход. Работают ли огни.

Тронуться с уклона

Торможение в том числе с открытым окном, нет ли скрипов.

Торможение с отпущенным рулём, не уводит ли в сторону.

Движение с отпущенным рулём. Не уводит ли в сторону.

 

украдено от сюда http://www.mbclub.ru/faq_484.html

 

Это написано для немцев, но для дисятки тоже многое подойдет :) Если говорить про 5-летнюю русскую машину то смотри состояние кузова, все остальное не дорого в ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХАХАХА :haha: тематично :)а по теме - новая, неновая русская машина - смотри кузов, была ли в аварии. +компрессия двига. имхо все. все остальное стоит недорого и заморачиваться на этом не стоит. примерный пробег определяется тоже несложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотреть подкрылки в арках колёс на предмет трещин и сколов:Это написано для немцев, но для дисятки тоже многое подойдет :) Если говорить про 5-летнюю русскую машину то смотри состояние кузова, все остальное не дорого в ремонте

Ух ты хорошие рекомендации, спасибо, воспользуюсь тоже. Много пунктов вообще даже не знал и не обращал на них внимания. Еще раз Спасибо Шурик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотреть подкрылки в арках колёс на предмет трещин и сколов:Это написано для немцев, но для дисятки тоже многое подойдет Если говорить про 5-летнюю русскую машину то смотри состояние кузова, все остальное не дорого в ремонте

В таком случае надо сначала купить машину, а потом уже смотреть =) думаю никто такого теста не выдержит =) КОгда десятку покупаешь надо смотерть выемку которая вдоль машины идёт, часто красят не полностью деталь, а только одну часть и в этой выеме получается стыкЕщё надо в арках дверей смотреть наслоение лака, пальцами щупать чтоб резких переходов небылоПОтом открываешь багажник, лезешь в запаску, там отодвигаешь обшивку и смотришь чтоб все швы были в заводсокм герметикеТак же на капоте с обратной стороны все швы должны быть гермаетиком заводским замазаныНУ а двиг невооружённым глазом не определить =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как затемнение на зеркале повлияет на цену или работа прикуривателя, сигнала, ну и т.п.))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...