Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Денег 350 тысяч рублей...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Интерисует обсуждение не конкретной машины, а ваши предложения...Вопщем кто что выбрал бы себе и почему?!Только прошу не спорить друг с другом, а просто высказывать свое мнение и обосновывать его...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Аккорд Вагон СИР.

Почему? Судя по твоей 12-ке - это будет очень достойная замена. Но... только типтроник, на ручке нет.

 

 

А вот селика за 370 - http://auto.drom.ru/?id=1552853

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы за такие деньги взял Акцента, выглядит нормально и по динамике он хорош =) и ещё большой плюс что он новый будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов много - пройдись по автосалонам, покатайся на тест-драйве и т.п. Про себя скажу: что мой Логан уложился в 340 примерно (1.4 ABS, 2 подушки, кондер, передние стеклоподъемники, противотуманки, аудиосистема, утяжелившая машину тысяч на 13 примерно) Не советую связываться с Шевроле. Лачетти несколько подороже означенной суммы, но дело не в этом. Машина непрактичная - лампочки фар и поворотников горят одна за другой. При этом если справа все как-то более или менее по человечьи сделано, то слева нужно снять колесо и разобрать ещё полмашины чтобы добраться, собственно, до лампочки. Коллега по работе за год поменял этих лампочек с десяток уже. Сдается мне, что это может быть не единственный трабл данной модели. Так что определишься с вариантами - поговори с реальными владельцами конкретных авто. Мне такие беседы очень помогли определиться с выбором. Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Располагая обозначенной суммой, лично я бы выбирала из б/у авто. В данный момент это была бы Corolla хэтч 02-03 гг, праворукая ессно, либо Цивик (тоже хэтч) в максимальной комплектации с биксеноном и т.п, а если вопрос руля был бы для меня принципиальным - тогда Фокус-1, или что-то из б/у корейцев... типа Элантры и т.п. Какая-то "неправильная" сумма, что ли... На новую нормальную машину мало(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а новую машинку хочешь или подержаную, леворукую или праворукую?для чего машина, только город или город/загород или частые поездки на большие расстояния?одному ездить или семья дети?короче нужно обозначить поточнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно за эту сумму по прошлому году взял Мазда 626 2000 г.в. седан. Американец. Автомат, двиг 2 литра, круиз. Кайф в том, что по паспорту переваривает бенз от 87 и выше. Т.е. с нашим бензом проблем нет. Аппарат не "зажигалка", но весьма бодрый. На трассе одно удовольствие - едет как влитой, не шелохнется. Задним пассажирам раздолье - не только для ног, но и для головы.Троих вез, ехали 8 часов, с одним перекуром на заправке - вышли на финише - грят ничуть не устали. И т.к. и водиле место многа - в пробках не напрягает если все таки встрял. Сидишь как дома в кресле. Расход - приемлимый, на дорогах не подрезают, и что еще важно - аппарат не интересен гайцам. Меня ваабще не останавливают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. автор не акцентировал внимание на новом авто - влезу со своим авто :)

Toyota Cresta 2000 г.в. обошлась ровно год назад в 330т.р. прямо с японского аукциона - т.е. бегавшая 6 лет по японии. Дороги и бензин у них хорошие, сервисы - туда же :) Хозяин был явно аккуратный - оценки 4-4.5 из 5 по состоянию кузова/агрегатов и салона, все кто садился в машину - не верили что машине 6 лет, всё чистенько, аккуретненько, никаких там ужасов типа продавленных сидений или прокуренного/поцарапанного салона.

 

Вообще Toyota Cresta - сестра семейства Mark II и Chaser. Седан, длинный (с волгу примерно) и просторный, как и положено "промежуточному классу между высшим средним и представительским" :) Основная идея этого автомобиля - комфорт, от этого всё и идёт: просторный салон для всех - как на передних, так и на задних сиденьях, очень мягкая подвеска (сказывается многоречажный механизм и большой диаметр колёс), длинная база и приличная масса не даёт автомобилю пригать и раскачиваться на кочках - просто плывёшь по дороге :) Про всякие полезности типа электропривода всего чего только можно (больше всего повезло водителю - у его сиденья электропривод на регулировку продольного положения, наклона спинки, высоты подушки (причём передний и задний её край настраиваются отдельно), поясничный валик, положение руля регулируется в вертикальной и продольной плоскостях) , климат-контроля, 4х подушек безопасности, авто-свет и т.п. даже говорить неприлично - чистокровная японка :) Багажник не огромный конечно, но полный комплект зимних колёс (не маленьких 215/50R17) с дисками там помещается без проблем - место ещё остаётся.

Следующий немаловажный лично для меня параметр - надёжность. Тут опять же всё на высшем уровне - агрегатную база этого семейства японцы планировали использовать в такси, и закладывали туда режим 24/7. Двигатель 1JZ-GE 2.5L 200л.с. - рядная шестёрка, абсолютно не слышный на малых оборотах (до 2000-2500) при этом мощный и тяговитый: при спокойной езде по городу обороты у меня не поднимаются выше 2500, по трассе на 100км/ч обороты чуть меньше 2000. При этом рабочий диапазон мотора - до 6000, на 6500 стоит отсечка, и разгоняется моя уже давно не новая машинка до 100км/ч за 9с, что IMHO неплохо для такой массы :) Спросите у любого двигателиста про рядные шестёрки с Mark'ов - всегда будете слышать только положительные отзывы, всё что нужно - это только менять масло да иногда свечи, и никто его трогать не будет - ломаться они не ломаются, а регулировать там просто нечего :)

Коробка-автомат адаптивная, очень отзывчивая - не "тупит", опять же руководствуясь наличием довольно мощного двигателя и массой автомобиля японцы установили довольно мощную и надёжную коробку с огромным ресурсом и запасом прочности - именно эту коробку можно встретить на джипах Toyota Surf и Mitsubishi Pajero.

 

Вобщем вдарился я что-то в тех.подробности сильно, вернусь к основному - главное в этом авто, это комфорт передвижения - не едешь а плывёшь по дороге на лайнере :) Едешь ты со скоростью 40 или 140 - никакой разницы, комфортно, тихо и управляемо в любом случае. Ну и естественно высокая надёжность, и при желании можно "погонять", хотя я и не любитель этого :)

 

З.Ы. Упустил деталь, скорее всего важную для некоторых - руль только справа, т.к. машина сугубо для внутреннего рынка Японии - они так сильно для себя старались :)

Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы за такие деньги взял Акцента, выглядит нормально и по динамике он хорош =) и ещё большой плюс что он новый будет

+1... или гец, хотя точно не знаю уложишься ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно в сентябре продал мазду атензу 02г. за 380 если понты типа тв, двд, 3 моника, музыку инсталлированную убрать, можно былоб и за 330 отдатьПравый руль.Примеру правую за 350 отдала вообще можно взять лохматого года рав4 лягушенка праворукого патамучто почти жип. В снегопад кайфово с перекрестка уходить на полном приводе. и полицейских не цепляешь Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///переваривает бенз от 87 и выше///в США иные понятия о бензине. Их 87 - наш 92. Так что, не обольщайся. У них цифры идут как сумма по моторному методу и по исследовательскому, поделенная на 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///переваривает бенз от 87 и выше///в США иные понятия о бензине. Их 87 - наш 92. Так что, не обольщайся. У них цифры идут как сумма по моторному методу и по исследовательскому, поделенная на 2.

Ну может и так, но несколько раз приходилось в деревнях заправляться, мотор не жаловался. Ехала машина как и до этого :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 За Кармадоновскую Мазду! )) отличный аппарат, лучше фокусов и корейцев в теже деньги - однозначно и при этом дешевле одноклассников-японцев и немцев схожего года, но есть 1 минус... потом в машину меньшего размера не захочется уже пересаживаться... )))по трассе действительно идет как корабль, с достоинством ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 За Кармадоновскую Мазду! ))

Меня бы удивил другой ответ =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня бы удивил другой ответ =)

ну ессно, раз сам у теже деньги такой же выбор делал ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы если чесно выбрал NISSAN SILVIA конструктора можно и не конструктора найти, потому что в городе их практически нет а машинка зачётная.... как раз можно в кострутора зачетного уложиться.. с обвесом и дисками огромными... но это конечно на любителя...

 

http://images.drom.ru/sales/photos/1547/1546706/1708462.jpg

$ 13300

 

безпробежка конечно.... На востоке их много.... в основном все в Москву уезжают....

 

P.S. Есть где Фантазию применить. В Япии машинки эти очень любят и приезжают они в основном в офигенском состоянии

 

http://images.drom.ru/sales/photos/1544/1543965/1699669.jpg http://images.drom.ru/sales/photos/1544/1543965/1699670.jpg

 

почитай предпоследний выпуск Форсажа.... )))

Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал такой активности)Потребности в большом авто не испытываю, но и био туалет тоже бы не хотелось... В моем понимании так: если авто не большое, то оно должно очень бодро ехать...Для себя четко определиться не могу относительно расположения руля... Если правый руль, то авто должно или мне нравиться или хорошо ехать... Безликие огромные седаны не хочу.На подсознательном уровне не хочется авто старше 2002ого года- Из леворукого смотрел на Акцент, Рио 2, Спектру, пока остановился на Лансер 9, можно года 2003 - 2004ого найти, с 1.6, пробегом до 100- Из праворукого смотрел на Короллу, Цедию, Цивик, но мощным броском вперед всех обошла Атенза), не думал что они такие дешевые и поэтому на них даже не смотрел, расскажите о ней подробней, кто в теме... Что можно пригнать безпробежное за эти деньги? Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал такой активности)Потребности в большом авто не испытываю, но и био туалет тоже бы не хотелось... В моем понимании так: если авто не большое, то оно должно очень бодро ехать...Для себя четко определиться не могу относительно расположения руля... Если правый руль, то авто должно или мне нравиться или хорошо ехать... Безликие огромные седаны не хочу.На подсознательном уровне не хочется авто старше 2002ого года- Из леворукого смотрел на Акцент, Рио 2, Спектру, пока остановился на Лансер 9, можно года 2003 - 2004ого найти, с 1.6, пробегом до 100- Из праворукого смотрел на Короллу, Цедию, Цивик, но мощным броском вперед всех обошла Атенза), не думал что они такие дешевые и поэтому на них даже не смотрел, расскажите о ней подробней, кто в теме... Что можно пригнать безпробежное за эти деньги?

напиши мне в аську, пообщаемся на счет авто. ;) Там уже определимся что тебе хочется и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после десяток взял за 300 мерседес С280. Год 1995. Была мысль взять приору. Короче, теперь сомнений нет. Задний привод не так страшен, а по рулежке и маневренности лучше переднего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе сильвию хотел =) но фокуса купил, щас фото посмотерл снова сильвию захотел =)))

Надо было Сестрёнку ская брать...... щас бы был самым модным парнем на деревне... СИЛЬВУХА это тема....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...