kolin Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Тема такая - много нюансов при установке дисков на автомобиль - бум учиться на чужих ошибках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Promout Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Тема такая - много нюансов при установке дисков на автомобиль - бум учиться на чужих ошибках!А на что продавцы - пусть шуршат - если что не так - они встрянут! А самому разбираться только в самом элементарном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 хоть сказал бы какие диски и на какую машину. я сталкивался с тем, что продавцы в Вианоре не знают какая сверловка дисков на Toyota Cresta. смеялся им в лицо и подсказал человеку какая у него сверловка(просто я там рядом был,искал себе резину зимнюю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolin Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 хоть сказал бы какие диски и на какую машину. я сталкивался с тем, что продавцы в Вианоре не знают какая сверловка дисков на Toyota Cresta. смеялся им в лицо и подсказал человеку какая у него сверловка(просто я там рядом был,искал себе резину зимнюю).Имею ввиду вобщем! Деталь авто достаточно значимая, подход к выбор должен быть соответствующим!А по японцам - путаница в головешках, кто в теме тот рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Имею ввиду вобщем! Деталь авто достаточно значимая, подход к выбор должен быть соответствующим!А по японцам - путаница в головешках, кто в теме тот рулит.Вобщем это как? это не только по параметрам, но еще и по рисунку и моделям? а по япошкам я рулю. даже помню параметры вылета и диаметра ступицы на распространенные модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Promout Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Вобщем это как? это не только по параметрам, но еще и по рисунку и моделям? а по япошкам я рулю. даже помню параметры вылета и диаметра ступицы на распространенные модели. Вот в частности - болты при переходе на литье надо менять, кольца какие то ставить, кто про это знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoroFF Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Вот в частности - болты при переходе на литье надо менять, кольца какие то ставить, кто про это знает?На спринтёре когда ставил литье поставили пластиковые кольца и менял болты на более длинные.вот и все ну а главное чтобы диски не задивали по внутринному диаметру суппорта тормозов дисковые или барабанные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolin Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 На спринтёре когда ставил литье поставили пластиковые кольца и менял болты на более длинные.вот и все ну а главное чтобы диски не задивали по внутринному диаметру суппорта тормозов дисковые или барабанныеВооот! А насколько длинные? Что за кольца? То чтоб они не задевали понятно ....Уже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Берется руководство по эксплуатации и читается. Если его нет, можно позвонить/приехать к офдилеру и узнать какие типы дисков и размеры резины на данную модель. Это запоминается. Шаг влево, шаг вправо - запрещены. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Вооот! А насколько длинные? Что за кольца? То чтоб они не задевали понятно ....Уже интересно.кольца центровочные. они служат для того,чтоб диск плотно сел на ступицу. потому что в основном литые диски выпускают с бОльшим,чем нужно отверстием под ступицу. Не задевали это полбеды, надо чтоб такой параметр диска, как вылет находился в нужных пределах. Считается, что допустимый предел +3...-7. Т.е. если у машины штатный вылет ЕТ42, то допустимо установка дисков с вылетом от 45 до 35. Можно поставить диски и с 30 вылетом, но это очень плохо скажется на ступичных подшипниках автомобиля и возможно на шлангах гидроусилителя и рейке(по своему личному опыту сужу- ставил диски с 35 вылетом при штатном ЕТ45). У меня,допустим, рейка стала потеть, потом совсем побежала(усилие с "новыми" дисками нужно было прикладывать большее), а потом и вовсе застучала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Вопрос такой: 1. Чет из головы вылетело - на классике какая сверловка на дисках?2. хочу на 14'' диски ставить - с каким вылетом?3. ну и диаметр ступицы интересен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Вопрос такой: 1. Чет из головы вылетело - на классике какая сверловка на дисках?2. хочу на 14'' диски ставить - с каким вылетом?3. ну и диаметр ступицы интересен)1. 4x982. с жигулевским. в любом магазине подберут.3. да стандартный он на всех ВАЗах. это же не японка и не немка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Вопрос такой: ...2. хочу на 14'' диски ставить - с каким вылетом?3. ну и диаметр ступицы интересен)2. ЕТ28..293. DIA58.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 2. ЕТ28..293. DIA58.52. разве не 37-39? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Подскажите а подойдут ли диски от 2108 на 2106 95 года выпуска. А то пора переобуватся а есть четыре диска 2108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 У меня на 21061 94 года 2 передних колеса от восьмерки стояли. Чуть больше за локеры задевало, а так - нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 А задние? вроде езжу присматриваюсь к шестеркам видел что ставят и передниек и задние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 А задним вообще пофигу, по моему) Они же не рулят))) А лучше подождем, что спецы скажут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 В общем вчера поймал передним колесом саморез от локера чъего то, ну и выдалась возможность примерить диск. Ну и расстроился в связи с этим ибо шеркает маленько о тормозную колодку хотя может там где нить грязь налипла надо будет присмотрется повнимательнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 О колодку?? это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Сорри неправильно выразился.Видимо он эта фигня называется суппорт тормозного механизма. В общем вот нарыл картинку красным обвел, но задевает как то незначительно просто как шкрябает немножко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Странно что за суппорт задевает.. У меня месяца 3 спереди восьмерочные диски стояли - задевало только за локер.. да и то, потому что он сам по себе - кривой какой-то, т.к .щас у меня диски с правильным выносом стоят, а все равно шаркает..Так что наверно - правда грязь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 ОПять по 14 дискам - щас стоят на 13 с 30 вылетом - сколько смотрел дисков на 14 - у всех в основном вылет не менее 35. Вопрос - на сколько плохо, чем грозит это на классике, встанут так, или проставочки точить надо-будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 У меня другой вопрос: насколько быстро появятся негативные последствия / поломки (рейка, подшипники ступицы, гидрач) - при уменьшении вылета.И появятся ли вообще?У меня вылет 35 при штатном 46. Отдачу в руль на кочках чувствую...Зато в поворотах заметно увереннее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Вот чего нарыл: http://www.mondeoclub.ru/remont/vulet.htm "Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом. Если посчитать количественно - становится просто смешно. Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13. Теперь посчитаем "изгибающий момент" - (гы!) от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше. Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти