Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подобрать диски правильно


kolin

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Тема такая - много нюансов при установке дисков на автомобиль - бум учиться на чужих ошибках!

А на что продавцы - пусть шуршат - если что не так - они встрянут! А самому разбираться только в самом элементарном. :censored:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть сказал бы какие диски и на какую машину. я сталкивался с тем, что продавцы в Вианоре не знают какая сверловка дисков на Toyota Cresta. смеялся им в лицо и подсказал человеку какая у него сверловка(просто я там рядом был,искал себе резину зимнюю).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть сказал бы какие диски и на какую машину. я сталкивался с тем, что продавцы в Вианоре не знают какая сверловка дисков на Toyota Cresta. смеялся им в лицо и подсказал человеку какая у него сверловка(просто я там рядом был,искал себе резину зимнюю).

Имею ввиду вобщем! Деталь авто достаточно значимая, подход к выбор должен быть соответствующим!А по японцам - путаница в головешках, кто в теме тот рулит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею ввиду вобщем! Деталь авто достаточно значимая, подход к выбор должен быть соответствующим!А по японцам - путаница в головешках, кто в теме тот рулит.

Вобщем это как? это не только по параметрам, но еще и по рисунку и моделям? а по япошкам я рулю. даже помню параметры вылета и диаметра ступицы на распространенные модели. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем это как? это не только по параметрам, но еще и по рисунку и моделям? а по япошкам я рулю. даже помню параметры вылета и диаметра ступицы на распространенные модели. :)

Вот в частности - болты при переходе на литье надо менять, кольца какие то ставить, кто про это знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в частности - болты при переходе на литье надо менять, кольца какие то ставить, кто про это знает?

На спринтёре когда ставил литье поставили пластиковые кольца и менял болты на более длинные.вот и все ну а главное чтобы диски не задивали по внутринному диаметру суппорта тормозов дисковые или барабанные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спринтёре когда ставил литье поставили пластиковые кольца и менял болты на более длинные.вот и все ну а главное чтобы диски не задивали по внутринному диаметру суппорта тормозов дисковые или барабанные

Вооот! А насколько длинные? Что за кольца? То чтоб они не задевали понятно :derisive: ....Уже интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берется руководство по эксплуатации и читается. Если его нет, можно позвонить/приехать к офдилеру и узнать какие типы дисков и размеры резины на данную модель. Это запоминается. Шаг влево, шаг вправо - запрещены. Все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот! А насколько длинные? Что за кольца? То чтоб они не задевали понятно :derisive: ....Уже интересно.

кольца центровочные. они служат для того,чтоб диск плотно сел на ступицу. потому что в основном литые диски выпускают с бОльшим,чем нужно отверстием под ступицу. Не задевали это полбеды, надо чтоб такой параметр диска, как вылет находился в нужных пределах. Считается, что допустимый предел +3...-7. Т.е. если у машины штатный вылет ЕТ42, то допустимо установка дисков с вылетом от 45 до 35. Можно поставить диски и с 30 вылетом, но это очень плохо скажется на ступичных подшипниках автомобиля и возможно на шлангах гидроусилителя и рейке(по своему личному опыту сужу- ставил диски с 35 вылетом при штатном ЕТ45). У меня,допустим, рейка стала потеть, потом совсем побежала(усилие с "новыми" дисками нужно было прикладывать большее), а потом и вовсе застучала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вопрос такой: 1. Чет из головы вылетело - на классике какая сверловка на дисках?2. хочу на 14'' диски ставить - с каким вылетом?3. ну и диаметр ступицы интересен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: 1. Чет из головы вылетело - на классике какая сверловка на дисках?2. хочу на 14'' диски ставить - с каким вылетом?3. ну и диаметр ступицы интересен)

1. 4x982. с жигулевским. в любом магазине подберут.3. да стандартный он на всех ВАЗах. это же не японка и не немка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: ...2. хочу на 14'' диски ставить - с каким вылетом?3. ну и диаметр ступицы интересен)

2. ЕТ28..293. DIA58.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Подскажите а подойдут ли диски от 2108 на 2106 95 года выпуска. А то пора переобуватся а есть четыре диска 2108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 21061 94 года 2 передних колеса от восьмерки стояли. Чуть больше за локеры задевало, а так - нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задние? вроде езжу присматриваюсь к шестеркам видел что ставят и передниек и задние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задним вообще пофигу, по моему) Они же не рулят))) А лучше подождем, что спецы скажут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вчера поймал передним колесом саморез от локера чъего то, ну и выдалась возможность примерить диск. Ну и расстроился в связи с этим ибо шеркает маленько о тормозную колодку :( хотя может там где нить грязь налипла надо будет присмотрется повнимательнее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри неправильно выразился.Видимо он эта фигня называется суппорт тормозного механизма. В общем вот нарыл картинку красным обвел, но задевает как то незначительно просто как шкрябает немножко.post-4693-1206903950_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что за суппорт задевает.. У меня месяца 3 спереди восьмерочные диски стояли - задевало только за локер.. да и то, потому что он сам по себе - кривой какой-то, т.к .щас у меня диски с правильным выносом стоят, а все равно шаркает..Так что наверно - правда грязь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПять по 14 дискам - щас стоят на 13 с 30 вылетом - сколько смотрел дисков на 14 - у всех в основном вылет не менее 35. Вопрос - на сколько плохо, чем грозит это на классике, встанут так, или проставочки точить надо-будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другой вопрос: насколько быстро появятся негативные последствия / поломки (рейка, подшипники ступицы, гидрач) - при уменьшении вылета.И появятся ли вообще?У меня вылет 35 при штатном 46. Отдачу в руль на кочках чувствую...Зато в поворотах заметно увереннее... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего нарыл:

 

http://www.mondeoclub.ru/remont/vulet.htm

 

 

"Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом.

Если посчитать количественно - становится просто смешно. Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13.

Теперь посчитаем "изгибающий момент" - (гы!) от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше.

Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...