kostya13 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Плавают обороты. подскажите где искать неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 1. Размещение темы в несоответствующем разделе.2. Недостаточно информации о марке машины и т.п. Тему переношу. Устное предупреждение как новичку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Плавают обороты. подскажите где искать неисправностьКак плавают? Какие обороты?Скорее всего дроссельный патрубок засран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Судя по всему машин 2112, из причин может быть неисправность регулятор холостого хода, ДМРВ, датчик положения дросельной заслонки, топливный насос не выдает нужного давления, двигло троит и еще куча вариантов... Автор, ты хоть симптомы опиши, а то гадать то долго можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neurostamm Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Вот у меня, кстати, подобная фигня бывает на 14-ой... Она и заводится из-за этого хреновато. В мороз стартер проворачивается максимум со второго раза, а движок на холостые обороты не выходит. Так и с теплым двигателем бывает почему-то. Регулятор холостого хода менял месяц назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Вот у меня, кстати, подобная фигня бывает на 14-ой... Она и заводится из-за этого хреновато. В мороз стартер проворачивается максимум со второго раза, а движок на холостые обороты не выходит. Так и с теплым двигателем бывает почему-то. Регулятор холостого хода менял месяц назад.одной заменой РХХ не обойтись, нужно еще дроссельный узел промыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 одной заменой РХХ не обойтись, нужно еще дроссельный узел промытьТочно, типичная проблема.Покупаешь в магазине очиститель карбюратора, снимаешь гофру которая от фильтра воздушного идет, и на горячем двигателе поднимая обороты чтобы не заглохла лъешь очиститель в дроссельный патрубок. Ну и следить нужно чтобы все очистелось там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Tolik - поганый метод. Надо ДУ снять и промыть - так правильней. И как она у тебя без ДМРВ нормально работать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Tolik - поганый метод. Надо ДУ снять и промыть - так правильней. И как она у тебя без ДМРВ нормально работать будет? +1без снятия не обойтись,если тупо лить в ДУ только заслонку отмоешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 +1без снятия не обойтись,если тупо лить в ДУ только заслонку отмоешь.Со снятием конечно правильнее, но я последний раз сделал так:носик от флакона с очистителем засунул в дырку которая в патрубке идет к РХХ, дал газку побольше, все говно вылетело в трубу!До этого когда заводил машину она пыталась заглохнуть, теперь обороты плавно спадают до номинальных! Tolik - поганый метод. Надо ДУ снять и промыть - так правильней. И как она у тебя без ДМРВ нормально работать будет? Без ДМРВ она переходит в аварийный режим и задирает обороты ХХ до 3 тысяч примерно, и не глохнет А потом льеш очиститель в дроссельный патрубок, а другой рукой газ тросиком добавляешь чтобы не заглохла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 изврат прощу снять ДУ. там работы на 15 минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salex Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Было что тоже холостые плавали ~300-1000 оборотов. Менял РХХ не помогло, оказалось дело было в форсунке, то ли подтекала одна, то ли что. В общем заменой форсунок все вылечилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 изврат прощу снять ДУ. там работы на 15 минут...Когда на улице -15 не проще )) Гаража у меня нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Зимой надо сидеть дома и не выпендриваться Хотя я в -20 менял аморты пару раз... Нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 а из-за некачественного бенза может быть нестабильный ХХ и пропадание тяги при движении?из-за засорившейся форсунки тоже может?все остальные варианты знаю, но хочется надеяться на минимальные затраты при выявлении проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти