xAL Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Вот таким вот вопросом задаюсь последнее время. Вот выпускается человек, специальность - химик (аналитик). И работать куда теперь пойдет? Завод типа ЧМЗ, санэпидемстанция? Все, что приходит в голову - такое ощущение, что там все очень конкурентно, очень большая очередь за место, причем уже десятилетия (это про ЧМЗ).Поискал яндексом, нашел много вакансий. Но всем нужен стаж 2-5 лет. Пойти сейчас на лаборанта за 5т.р. - значит все равно по своей специальности не попасть и даже 10-ти не заработать в ближайшем будущем. На аналитика попасть без опыта - нет достаточных знаний, которые нужны на конкретном направлении - аналитик у фармацевтов один, у разработчиков незамерзайки - совсем другой.Понятно, что тут клуб автолюбителей, но может у кого-то есть знакомые, хорошо трудоустроившиеся по подобной специальности с самого начала. Может быть есть люди, связанные с каким-либо производством и слышали, как туда приходят новые (без стажа) химики. Было бы полезно услышать дополнительную информацию к размышлению. Рецепта по трудоустройству не ищу, пока что исключительно размышления на тему Ведь стаж сам по себе не появляется и кадры даже у химиков должны как-то готовиться, т.к. только университетского образования не достаточно, чтобы пойти работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Моя подруга имея образование химика (ЧелГУ) устроилась в пищевую лабораторию в Молнию (с относительно неплохим окладом для новичка), потом ушла зав по производству на кондитерскую фабрику. Так что устроиться вполне можно, были бы мозги))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться