kontus Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Что то я совсем разочаровался в наших законах. Получил сегодня результат оценки совего Опеля. Самое сильное повреждение - капот, замену его посчитали, стоймость тоже а покарску нет, спросил почему - у вас на капоте были маленькие сколы от камней, в таких случаях лакокрасочное покрытие не считается. На мои вопросы зачем тогда уценка нужна и доводы что это естественные сколы имеющиеся на всех машинах во внимание не были приняты, далее написано "снятие - установка левого крыла" и стоймость - 200 рублей!!!! Вы знаете сервис где за 200 рублей вам поменяют крыло? Ну и остальное в таком же духе "замена джойстика включения дворников (пол руля разобрать надо)" - 50 рублей!!!! Я в шоке полном. В страховую документы не отдал еще, скажите как написать официальную претензию оценщикам что я не согласен с результатами экспертизы, и что бы они посчитали как должно быть? Или идти в другую компанию? В акте оценки написал что не согласен с результатами оценки.Стоймость ремонта 68000с учетом износа 75% - 28300Это то что насчитали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 проще выбросить, чем починить???в другую оценку иди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) Паша, ты же умный- в НЕЗАВИСИМУЮ. обязаны принять они ее оценку. если не принимают -в суд сразу.PS если оценка была "независимой", то я не понимаю тогда ничего...что за стоимость работ??? иди в сервис, пусть тебе делают справку на стоимость работ( думаю будет приличная стоимость) и в какую-нибудь контору по немкам,чтоб дали справку на стоимость запчастей. на сколько я в курсе износа деталей больше 70% не может быть. Изменено 1 февраля, 2008 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Может, обратиться к другим оценщикам? Или эти завязаны с твоей страховой? Какая страховая в таком случае?У меня был прецедент, что мне на стоянке "десятко" поцарапала передний бампер - слегка так шлифанула, на самом деле. Так мне зафиксировали это повреждение, а также много других уже имевшихся и с данным инцидентом никак не связанных, и насчитали перекраску бампера целиком. Хотя я так нифига и не сделал в итоге - слишком уж незначительная царапитнка (даже до пластика не достала, на то он и бампер, чтобы им биться) Страховая ответчика в этом примере была ЮжУралАСКО по ул. Красной, оценщики их собственные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Паша, ты же умный- в НЕЗАВИСИМУЮ. обязаны принять они ее оценку. если не принимают -в суд сразу.СК не признает страховой случайМожет, обратиться к другим оценщикам? Или эти завязаны с твоей страховой? Какая страховая в таком случае?У меня был прецедент, что мне на стоянке "десятко" поцарапала передний бампер - слегка так шлифанула, на самом деле. Так мне зафиксировали это повреждение, а также много других уже имевшихся и с данным инцидентом никак не связанных, и насчитали перекраску бампера целиком. Хотя я так нифига и не сделал в итоге - слишком уж незначительная царапитнка (даже до пластика не достала, на то он и бампер, чтобы им биться) Страховая ответчика в этом примере была ЮжУралАСКО по ул. Красной, оценщики их собственные.эти по направлению от страховой. СК РОССИЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 эти по направлению от страховой. СК РОССИЯой, боюсь, там все в сговоре Страховой компании должно быть пофиг, где проходила оценка, лишь бы она проводилась специалистами.Думаю, возможен вариант, если другая, независимая оценка будет сильно отличаться от того, что насчитали "по направлению от...". Еще лучше, если две. Но это все - время. И, скорее всего, без суда ничего не оспорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 ой, боюсь, там все в сговоре Страховой компании должно быть пофиг, где проходила оценка, лишь бы она проводилась специалистами.Думаю, возможен вариант, если другая, независимая оценка будет сильно отличаться от того, что насчитали "по направлению от...". Еще лучше, если две. Но это все - время. И, скорее всего, без суда ничего не оспоритьОспорить без суда. СК обязана принять результаты независимой экспертизы. Все по-закону. Сговор +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Да законы наши - полная Ж ИМХО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Да законы наши - полная Ж ИМХО!!!Андрюх нет. просто СК рассчитывают на то, что мы их не читаем и незнаем своих прав. а их надо дрючить и воспитывать! чтоб не борзели сильно. сам стараюсь не страховаться в таких непонятных СК,типа "Россия". лучше в каких-нибудь более известных и нормальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Ну 28000, а ремонту на 20000, что плохого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Самое сильное повреждение - капот, замену его посчитали, стоймость тоже а покарску нет, спросил почему - у вас на капоте были маленькие сколы от камней, в таких случаях лакокрасочное покрытие не считается.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СТОИМОСТИ ИХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТАДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ В РАМКАХ ОСАГО "При определении объема окрасочных работ эксперт должен исходить из необходимости полной (а не частичной) окраски всех замененных и подвергшихся сварке, рихтовке, правке, окрашиваемых деталей до видимой линии их раздела с сопряженной деталью, а также сопряженных деталей, если их окрашенная поверхность повреждается в результате соединения сваркой. Частичная окраска возможна только по рекомендации завода-изготовителя." Отговорки про сколы - для идиотов.Или пусть исправляют оценку или едь к другим оценщикам, на ту же Цвиллинга. С новой оценкой и досудебной претензией - в страховую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Вдогонку Правила организации и проведения независимой технической экспертизы (Пост. Правительства РФ №238 от 24.04.2003г.)21. В случае несогласия страховщика (потерпевшего) с выводами экспертизы им может быть организовано проведение повторной (в том числе комиссионной) экспертизы с привлечением другого эксперта-техника (экспертной организации). Расходы, связанные с назначением и проведением повторной (в том числе комиссионной) экспертизы, оплачиваются за счет средств инициатора проведения такой экспертизы, если страховщик и потерпевший между собой не договорились об ином. 22. Страховщик (потерпевший) вправе уведомить орган (должностное лицо), проводивший профессиональную аттестацию эксперта-техника, на основании которой этот эксперт-техник включен в соответствующий государственный реестр, о факте некачественной подготовки им (или с его участием) экспертного заключения. К указанному уведомлению должны быть приложены копии заключений первоначальной и повторной (в том числе комиссионной) экспертизы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Паш, дай список поврежденныъ элементов. Просто на твой опель все это достаточно дешево стоит. Есть и б\у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти