Abe Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Могу отремонтировать, копиры, принтаки, дешевле чем гдето еще. Также дешевая заправка картриджей лазермых принтеров. С выездам к аппарату. Желательно после 18-00, либо в суботу, воскресенье. По поводу будних до 18-00 договариваемся отдельно. По цене также отдельный разговор. Дешево, потому, что себе в карман. Пишите в форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Знаешь, я и был инициатором - контора большая, все стерпит, а меня как то доставать начало - все было нормально, мы им бабло б/налом кидали в предоплату, они нам бумагу, катриджи и тд. А потом как началось пару месяцефф динамо - то бумагу неделями везут, то катридж по 3 раза переделывают.ЗЫ - Это было как я уже писал пару лет назад, как счас хз, ибо порвал все отношения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Пиксельвания ...Все что ты выше описал правильно...но к тобой рекомендуемой компании не относиться!!у них я переплачиваю на 300рублей, плюс жду ремонта 2 дня, неизвестно когда еще сделают, документы не известно будут мне делать как мне надо или нет! В моем случае я купил термопленку, взял чек у ребят как за бумагу офисную, плюс, Abe обещал мне показать как меняеться термопленка и за работу денег не возьмет, я как инженер по образованию в технике смогу разобраться я думаю, но даже если и не смогу, то 100рублей за работу мне не жалко, тем более что сделают мне за полчаса все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 ... мы им бабло б/налом кидали в предоплату, они нам бумагу, катриджи и тд. .. <{POST_SNAPBACK}>да-да, припоминаю. Очень невыгодный Вы клиент, знаете ли. На бумаге копейки получаются.. А потом как началось пару месяцефф динамо - то бумагу неделями везут, то катридж по 3 раза переделывают.<{POST_SNAPBACK}>А потом выяснилось, что мальчик наш налево работал, его мы, конечно, выгнали, но часть клиентов успели потерять из-за такого вот отношения.Мне остается только извиниться еще раз. :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 ...но к тобой рекомендуемой компании не относиться!!<{POST_SNAPBACK}>Как это не относится? Ведь это ж моя компания! А что касается самостоятельного ремонта - я еще не встречал техники, которую нельзя отремонтировать самому. НО! иногда лучше это доверить профессионалам - это и быстрее и надежнее, хотя и дороже. Например, можно самому полностью отремонтировать любую неисправность в машине, начиная с двигателя и заканчивая балансировкой колес, но чего-то не хочется, лучше я деньгами отдам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Вот как - а что кто же тогда выгодный? И что нам надо было делать, дабы Курьер нас как минимум просто уважал и не динамил?Вот счас мы работаем с инженерным центром, у нас порядка 2-3 катриждей в неделю на перезарядку (ремонт, замену), бумага и канцелярия с Комуса...Что нужно ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Вот как - а что кто же тогда выгодный? <{POST_SNAPBACK}>Можно я промолчу? И что нам надо было делать, дабы Курьер нас как минимум просто уважал и не динамил?<{POST_SNAPBACK}>Меня надо было за то самое место дернуть! Рад, что вы благополучно решили все свои проблемы, хотя и немного обидно (на себя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти