Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос:


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Тут полемика на другом форуме, в пределах 50км\час со светофора что быстрее ?Неподготовленные авто.С одной стороны утверждают что движок сильнее потому быстрее будет.С другой стороны за лёгкость машинки и короткие передачи...Мнения ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
мне кажется от коробки еще много зависит, длинные передачи или нет. Кто больше на первой проедет, тот и дяхан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 50 - это первая практически, а на первой и окушки мощей хватит шлифовать. Тут от резины/привода/загрузки оси много зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 50 - это первая практически, а на первой и окушки мощей хватит шлифовать. Тут от резины/привода/загрузки оси много зависит.

Тогда запор однозначно, у него как раз задняя ведущая ось самая нагруженная =) Порш практически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, пробовать надо. Вроде как помницоо было мнение что если сравнивать запор и копейку то до 50 запор вне конкуренции, потом копье обходило. Тут может так же получиццо. Я на матизе один раз ездил всего... на низах он весьма шустр, так что хз.

видел видео как переделаный запор летает... просто монстр ))Enterну блин... это-ж легенда японского автомобилестроения )))toyota starlet glanza V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак вам яцно сказали: некий чел выбирает между 10-кой и матизом что купить, по принципу - кто ИЗ НИХ быстрее дрыснет до 50кмчхотя я не удивлюсь, если чел выберет скажем матиз по той причине, что лексус быстрее старлетки

во!! ясно стразу сталоо чем речь.думаю матиз порезче дернет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enterну блин... это-ж легенда японского автомобилестроения )))toyota starlet glanza V

Пошел "гуглить в яндексе" на план фотки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...найти десятку и матиз и устроить заезд, тока на какую дистанцию чтоб за пределы 50км\ч не выехать?

тут передача была одно время по нтв. топ гир.

там рассказывали про некую маленькую мошинку

якобы она начинает дуть теплым воздухом в салон уже через 17 сек. после пуска двигателя

ведущий негодовал:

- она прогревается быстрее, чем разгоняется до сотни!

 

дак я к чему. тут аэродром разогнаться надо.

Матиз по оф. данным 17с до сотни едет (литровый за 15.3)

А даже 1,5 литровая дестяка разгоняется за 14с.

Если утверждать, что матиз со старта до 50кмч порвет дестяку, то скорее всего у матиза после 50 выбрасывается тормозной парашют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в снегопад, когда дороги не чистят любую глянзу делаю на полном приводе, равно как и на гололеде. К чему сравнивать?Машина как женщина,есть та которую хочешь, единственная и неповторимая. А универсальных небывает, у всех свой характер Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм.. в отличие от всей темы задумался глубоко щасменяется характер - меняется машина?

если средства позволяют.в основном наоборот: меняется машина - а потом характер...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///да не задний привод.... ///у твоего передний что ли? :lol: пользуй запятые, уже надоело это повторять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в снегопад, когда дороги не чистят любую глянзу делаю на полном приводе, равно как и на гололеде. К чему сравнивать?Машина как женщина,есть та которую хочешь, единственная и неповторимая. А универсальных небывает, у всех свой характер

на сарае заднего привода делали турбовую субару только так на чуть заснеженной дороге))пока шлифует всеми колёсами она - антибукс рулит ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, полный. Просто Цупару не ехала против вас ни разу... надо ей...

нюню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нюню...

эх, выкласть письку чтоли :)вчера возле работы по накатанному снегу за стометровку уложил вторую в 7000об (где-то 90кмч)правда следущие 50м эту бандуру останавливать пришлось до приемлимой скорости (абс бесит)так что не ехала та Цуба, точно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж тут сиравно болталка...абс почему бесит?жму тормоз, чувствую скоро вот-вот, дожимаю и она начинает сука-трещатьмало того, что эффективность замедления резко ухудшаетсяпри этом абсолютно теряется возможность контролировать торможениемашина на педальке не висит, она сама по каким-то своим законам оттормаживаетсяа педаль дубеет - ужасное чувство. кабутто вакуумник резко отключилипричем! приотпускаю её, трещать перестаёт, а дубовость остаетсянатурально жопой чую, что торможение всё ещё неэффективноеи вот надо отпустить педаль сильнее, сбавить усилие, пролететь пару метров просто так,нажать по-новой до предела срабатыванияи только тогда чувствуешь, что тачка тормозит как надотем не менее - это все мои забавы вне окружающихя не мну себя ацки крутым водилой и в критических ситуациях могу легко заблокировать колесатак что для города пусть будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...