Rus Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Тут полемика на другом форуме, в пределах 50км\час со светофора что быстрее ?Неподготовленные авто.С одной стороны утверждают что движок сильнее потому быстрее будет.С другой стороны за лёгкость машинки и короткие передачи...Мнения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 вот и решение: брать надо белый грязный запора после 50-ти кмч приору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 мне кажется от коробки еще много зависит, длинные передачи или нет. Кто больше на первой проедет, тот и дяхан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 До 50 - это первая практически, а на первой и окушки мощей хватит шлифовать. Тут от резины/привода/загрузки оси много зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 До 50 - это первая практически, а на первой и окушки мощей хватит шлифовать. Тут от резины/привода/загрузки оси много зависит.Тогда запор однозначно, у него как раз задняя ведущая ось самая нагруженная =) Порш практически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Фиг знает, пробовать надо. Вроде как помницоо было мнение что если сравнивать запор и копейку то до 50 запор вне конкуренции, потом копье обходило. Тут может так же получиццо. Я на матизе один раз ездил всего... на низах он весьма шустр, так что хз.видел видео как переделаный запор летает... просто монстр ))Enterну блин... это-ж легенда японского автомобилестроения )))toyota starlet glanza V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 дак вам яцно сказали: некий чел выбирает между 10-кой и матизом что купить, по принципу - кто ИЗ НИХ быстрее дрыснет до 50кмчхотя я не удивлюсь, если чел выберет скажем матиз по той причине, что лексус быстрее старлеткиво!! ясно стразу сталоо чем речь.думаю матиз порезче дернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Enterну блин... это-ж легенда японского автомобилестроения )))toyota starlet glanza VПошел "гуглить в яндексе" на план фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 ...найти десятку и матиз и устроить заезд, тока на какую дистанцию чтоб за пределы 50км\ч не выехать?тут передача была одно время по нтв. топ гир.там рассказывали про некую маленькую мошинкуякобы она начинает дуть теплым воздухом в салон уже через 17 сек. после пуска двигателяведущий негодовал:- она прогревается быстрее, чем разгоняется до сотни! дак я к чему. тут аэродром разогнаться надо.Матиз по оф. данным 17с до сотни едет (литровый за 15.3)А даже 1,5 литровая дестяка разгоняется за 14с.Если утверждать, что матиз со старта до 50кмч порвет дестяку, то скорее всего у матиза после 50 выбрасывается тормозной парашют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 или до 50 динамика разгона выше)))как такое обьяснение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) а я в снегопад, когда дороги не чистят любую глянзу делаю на полном приводе, равно как и на гололеде. К чему сравнивать?Машина как женщина,есть та которую хочешь, единственная и неповторимая. А универсальных небывает, у всех свой характер Изменено 30 января, 2008 пользователем s_fish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 хмм.. в отличие от всей темы задумался глубоко щасменяется характер - меняется машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 хмм.. в отличие от всей темы задумался глубоко щасменяется характер - меняется машина?если средства позволяют.в основном наоборот: меняется машина - а потом характер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 летом скай быстрее)))))) зимой нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 летом скай быстрее)))))) зимой нетзимой валенки мешают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 да не задний привод.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 ///да не задний привод.... ///у твоего передний что ли? пользуй запятые, уже надоело это повторять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 а ты повторяй Мишка... Знаешь как приятно, когда твои посты коментят))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 а я в снегопад, когда дороги не чистят любую глянзу делаю на полном приводе, равно как и на гололеде. К чему сравнивать?Машина как женщина,есть та которую хочешь, единственная и неповторимая. А универсальных небывает, у всех свой характерна сарае заднего привода делали турбовую субару только так на чуть заснеженной дороге))пока шлифует всеми колёсами она - антибукс рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Бред, полный. Просто Цупару не ехала против вас ни разу... надо ей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Бред, полный. Просто Цупару не ехала против вас ни разу... надо ей...нюню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 нюню...эх, выкласть письку чтоли вчера возле работы по накатанному снегу за стометровку уложил вторую в 7000об (где-то 90кмч)правда следущие 50м эту бандуру останавливать пришлось до приемлимой скорости (абс бесит)так что не ехала та Цуба, точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 LuCaS отруби АБС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 раз уж тут сиравно болталка...абс почему бесит?жму тормоз, чувствую скоро вот-вот, дожимаю и она начинает сука-трещатьмало того, что эффективность замедления резко ухудшаетсяпри этом абсолютно теряется возможность контролировать торможениемашина на педальке не висит, она сама по каким-то своим законам оттормаживаетсяа педаль дубеет - ужасное чувство. кабутто вакуумник резко отключилипричем! приотпускаю её, трещать перестаёт, а дубовость остаетсянатурально жопой чую, что торможение всё ещё неэффективноеи вот надо отпустить педаль сильнее, сбавить усилие, пролететь пару метров просто так,нажать по-новой до предела срабатыванияи только тогда чувствуешь, что тачка тормозит как надотем не менее - это все мои забавы вне окружающихя не мну себя ацки крутым водилой и в критических ситуациях могу легко заблокировать колесатак что для города пусть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Костя, а у тебя кнопки отключения ABS нет? Только через предохранитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 походу нет, в багажнике если поискать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти