Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Дани Сордо на Citroen С4 WRC выиграл шейкдаун в Монте-Карло

Даниэль Сордо, второй пилот команды Citroen WRT, выиграл шейкдаун - небольшой тестовый участок на ралли Монте-Карло. На коротком отрезке трассы он сумел обогнать своего партнера по команде, четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Леба, почти на полсекунды.

Третье время на шейкдауне показал Петтер Сольберг из Subaru, а его напарник Крис Аткинсон стал пятым. Далее идут Франсуа Дюваль, выступающий в Монте-Карло за Stobart M-Sport Ford, два пилота BP-Ford Abu Dhabi WRT - Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, и еще один гонщик Stobart - Джи-Джи Галли.

 

1. Sordo - 2m 25.0s

2. Loeb - 2m 25.5s

3. P.Solberg - 2m 26.2s

4. Duval - 2m 26.3s

5. Atkinson - 2m 27.0s

6. Hirvonen - 2m 27.2s

7. Latvala - 2m 27.9s

8. Galli - 2m 28.2s

9. Wilson - 2m 29.3s

10. H.Solberg - 2m 30.1s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

кстати Лёня! у тебя коммент - смотрим , ГДЕ? может кто пишет с ТВ???

К сожалению, это просто фигура речи :( Мне смотреть неоткуда.Наверняка его кажут по кабельному на северке, хорошо б, если кто записал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леб выиграл Ралли Аргентина

 

Победителем завершившегося в воскресенье четвертого этапа раллийного чемпионата мира (WRC) - Ралли Аргентина - стал Себастьян Леб из команды Citroen. Француз захватил лидерство еще в середине первого дня соревнований и в итоге не допустил ни одной серьезной ошибки, финишировав с 2,5-минутным преимуществом над своим преследователем.

 

На вторую ступень пьедестала в Аргентине поднялся пилот команды Subaru Крис Аткинсон. 28-летний австралиец провел великолепную гонку и сумел опередить не только обоих пилотов BP-Ford Abu Dhabi, но и своего титулованного напарника Петтера Сольберга, который из-за проблем с электричеством сошел за два спецучастка до финиша гонки.

 

Третьим в Аргентине финишировал испанец Даниэль Сордо, напарник Леба по команде Citroen. Четвертое место досталось пилоту из Африки Конраду Ротенбаху (Conrad Rautenbach) на Citroen C4 WRC, а пятое - бывшему лидеру личного зачета Микко Хирвонену, выступающему на Ford Focus WRC. Финский гонщик столкнулся с техническими проблемами еще в первый день соревнований и в итоге отстал от Леба на 25 минут. В личном зачете Хирвонен теперь занимает второе место, проигрывая лидеру команды Citroen пять очков.

 

Его напарник по команде Яри-Матти Латвала, который из-за собственных ошибок и неисправностей был вынужден дважды возвращаться в гонку по системе SuperRally, завершил Ралли Аргентина лишь на 15-м месте.

 

После четвертой гонки сезона 2008 года положение пилотов в личном зачете выглядит следующим образом:

 

1. S. LOEB - 30

2. M. HIRVONEN - 25

3. C. ATKINSON - 22

4. J. LATVALA - 16

5. G. GALLI - 11

6. D. SORDO - 9 7. P. SOLBERG - 9

8= F. DUVAL - 5

8= C. RAUTENBACH - 5

10. F. VILLAGRA - 5

 

 

 

Положение в Кубке производителей:

 

1. BP FORD ABU DHABI WORLD RALLY TEAM - 44

2. CITROEN TOTAL WRT - 41

3. SUBARU WORLD RALLY TEAM - 33

4. STOBART VK M-SPORT FORD RALLY TEAM - 22

5. MUNCHI'S FORD WORLD RALLY TEAM - 10

6. SUZUKI WORLD RALLY TEAM - 6

 

Lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 01:40 ночи по спорту было сегодня про ралли "Аргентина". Записывать нет возможности дома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Иордания: результаты шейкдауна1. Sordo, Citroen C4 1:14.32. Galli, Ford Focus 1:14.53. Hirvonen, Ford Focus 1:14.54. Loeb, Citroen C4 1:14.75. Latvala, Ford Focus 1:14.86. Atkinson, Subaru Impreza 1:14.87. P. Solberg, Subaru Impreza,1:14.98. H. Solberg, Ford Focus, 1:15.69. Aava, Citroen C4 1:15.710. Al Qassimi, Ford Focus 1:16.611. Gardemeister, Suzuki SX4,1:16.712. Wilson, Ford Focus 1:16.814. Andersson, Suzuki SX4: 1:18.413. Villagra, Ford Focus 1:17.215. Rautenbach,Citroen C4 1:18.716. Clark, Ford Focus 1:21.7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На русском нету, хотя думаю понятно, о чем тут речь :)

 

Loeb and Rautenbach reflect on the crash

 

Sebastien Loeb says he’s not sure who to blame for the accident that took him out of the lead of the Jordan Rally after SS11.

 

“It’s difficult to explain, and very stupid,” said Loeb. “The start and the end of SS11 are very close together, so after I finished the stage I was driving away from it and Rautenbach was heading to the start on the same piece of road. It was a hidden corner; he was a bit late I think, so he had to go a bit fast. I was not very concentrated on the road section because I had just come out of the stage. When we saw each other it was too late and the two C4s are broken. It’s difficult to say whose fault it was - maybe both of us. He was pushing a bit harder at the place, but what can you do? It’s not a question of who is to blame; the fact is we’ve lost the lead of the rally and a lot of points maybe.

 

“It’s very disappointing. We were doing a good rally this morning, we were pushing hard to increase our lead for tomorrow and it was going really well. The only satisfaction we have is that the car was working perfectly and it’s looking good for the future. I don’t know for sure if I can be fixed for tomorrow, it depends on the state of the engine. We’ll have to wait and see.”

 

Conrad Rautenbach agreed with Loeb that it was difficult to apportion blame. “It’s disappointing for the team and for Sebastien obviously but I can’t see that it was anyone’s fault,” he said. “My door was broken and I was holding it closed at the time - perhaps I wasn’t concentrating - but it’s just one of those things. It’s a real shame because yesterday afternoon we had a few problems and retired at the end of the last stage. I thought it couldn’t get any worse, but it did.”

 

Citroen Total team principal Olivier Quesnel said he wouldn’t be wasting time trying to find out who was at fault. “We’ll probably never know who is to blame; when you have an accident it’s stupid but that’s it - it’s finished,” he said. “The fact is we lost a car and it was 34 sec in front of everybody. We are very sad but that’s sport sometimes. We still have one car and it’s in the lead, so we will carry on and try and win the rally.”

 

© wrc.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хирвонен - новый лидер

 

Пилот заводской команды BP Ford Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) выиграл проходившее 24-27 апреля ралли Иордания. Первая победа в сезоне и пятая в карьере позволила финну возглавить личный зачет. После пяти гонок Хирвонен единственный, кто в каждой из них набирал очки.

 

Микко Хирвонен возглавил зачет ралли утром воскресенья, заключительного дня ралли, когда опередил Дани Сордо (Dani Sordo) из конюшни Citroen. По итогам пятницы Хирвонен был четвертым, а субботы – третьим.

 

Путь наверх Хирвонену открыли неудачи соперников. В субботу сошел чемпион последних четырех лет, на тот момент, лидер ралли и личного зачета Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) из команды Citroen. В одном из “слепых” поворотов француз столкнулся с Конрадом Раутенбахом (Conrad Rautenbach), который тоже выступал на автомобиле Citroen C4 WRC. В воскресенье Лёб вернулся, но из-за полученного за пропущенные спецучастки штрафа смог классифицироваться лишь 10-м.

 

В воскресенье утром сломалась задняя подвеска на автомобиле Ford Focus RS WRC 07 соотечественника и партнера Хирвонена по команде Яри-Матти Латвалы (Jari-Matti Latvala).

 

После этого соперником Микко Хирвонена остался Дани Сордо, остальные были более чем в двух минутах позади. Хирвонен отрывался от испанца и перед последним спецучастком опережал того на 23 секунды. На последних километрах Сордо и вовсе ошибся и потерял около минуты. Микко Хирвонен победил.

 

Следом за Хирвоненом и Сордо классифицирован гонщик заводской команды Subaru Крис Аткинсон. Для австралийца этот подиум третий подряд. А вот его напарник Петер Сольберг, чемпион 2003 года, в пятницу разбил свою машину Impreza WRC2007 о скалу. В результате этого на его автомобиле сломалась подвеска.

 

На оставшихся пяти местах в очковой зоне расположились пилоты на автомобилях Ford Focus: Хеннинг Сольберг (Henning Solberg, команда Stobart VK M-Sport), Мэттью Уилсон (Matthew Wilson, Stobart VK M-Sport), Федерико Виллагра (Federico Villagra, Munchi's Ford ), Яри-Матти Латвала (BP-Ford), Джиджи Галли (Gigi Galli, Stobart VK M-Sport).

 

Не смогли набрать очки гонщики команды Suzuki. Тони Гардемайстер (Toni Gardemeister) на третьем спецучастке в пятницу врезался в скалу, после чего на его машине SX4 WRC началась утечка масла, приведшая к отказу мотора.

Другой гонщик конюшни швед Пер-Гуннар один раз вылетел с трассы в пятницу, после чего, потеряв много времени, вернулся в гонку. А в воскресенье вылетел снова и на этот раз сошел окончательно.

 

24-27 апреля. Ралли Иордания.

1.Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) Ford Focus RS WRC 07 4:02.47,9

2.Дани Сордо (Dani Sordo) Citroen C4 WRC +1.15,7

3.Крис Аткинсон (Chris Atkinson) Impreza WRC2007 +4.59,5

4.Хеннинг Сольберг (Henning Solberg) Ford Focus RS WRC 07 Ford +7.35,8

5.Мэттью Уилсон (Matthew Wilson) Ford Focus RS WRC 07+ 10.41,7

6 Федерико Виллагра (Federico Villagra) Ford Focus RS WRC 07 +11.22,2

7.Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) Ford Focus RS WRC 07 +12.15,6

8.Джиджи Галли (Gigi Galli) Ford Focus RS WRC 07 +12.24,4

 

Личный зачет

М. Хирвонен 35 очков

С. Лёб 30

К. Аткинсон 28

Я. Латвала 18

Д. Сордо 17

Дж. Галли 12

 

И. Молчанов

© asport.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Француз Себастьен Лёб (Sebastien Loeb), пилот заводской команды Citroen, на автомобиле C4 выиграл гравийное ралли Сардиния, шестой этап мирового первенства WRC, прошедший с 16 по 18 мая. Победа стала для четырехкратного чемпиона мира четвертой в сезоне и юбилейной – сороковой - в карьере.Лёб выиграл всего четыре спецучастка из 17-ти - захватив лидерство в первый день ралли, француз предпочел не рисковать. По количеству выигранных допов вне конкуренции на Сардинии был представитель заводской конюшни BP Ford – 23-летний финн Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala). Он первенствовал на 10 СУ. С самого начала ралли Латвала был вынужден атаковать: выиграв первый доп, молодой финн на втором проколол колесо, из-за чего потерял более полутора минут.В субботу, второй день ралли, Латвала выиграл все спецучастки, отыграл у Лёба более минуты и вышел на второе место. Латвала делил эту позицию со своим партнером по команде и соотечественником Микко Хирвоненом (Mikko Hirvonen) - они уступали Себу 29.4 с.В воскресенье дуэт конюшни BP Ford продолжил сокращать отставание. На пяти спецучастках заключительного дня дважды выиграл Яри-Матти Латвала, дважды - Микко Хирвонен и один раз - Себастьен Лёб.В итоге, француз выиграл, 10.6 с ему уступил Хирвонен, 15.3 с - Латвала. Четвертым ралли Сардиния закончил итальянец Джиджи Галли (Gigi Galli) на хэтчбеке Ford Focus WRC 07 частной команды Stobart . Партнер Себастьена Лёба по заводской команде Citroen испанец Дани Сордо (Dani Sordo) финишировал на пятом месте. На шестом – представитель конюшни Subaru Крис Аткинсон (Chris Atkinson). Его напарник, чемпион 2003 года, Петтер Сольберг (Petter Solberg), скорее всего, мог закончить ралли выше Аткинсона. Норвежец в пятницу был третьим, но в субботу проколол колесо и отстал на семь минут.Замкнули очковую восьмерку старший брат Петтера Сольберга - Хеннинг (Henning Solberg, команда Stobart/автомобиль Ford Focus WRC 07) и эстонец Урмо Аава (Urmo Aava, PH Sport/Citroen C4 WRC). Для эстонца полученный балл - первый в сезоне.Девятым стал гонщик команды Suzuki Пер-Гуннар Андерcсон (Per-Gunnar Andersson). На Сардинии ставшие привычными для автомобиля SX4 WRC технические проблемы обошли шведа стороной, но скоростью машина не блистала – отставание 7 минут 48 секунд. А вот на автомобиле его партнера по конюшне Тони Гардемайстера (Toni Gardemeister) в субботу сломалась подвеска.После шести прошедших этапов личный зачет возглавляет Микко Хирвонен – 43 очка. Финн стабилен - пополняет свой очковый запас на всех ралли. Три балла ему уступает Себастьен Лёб, француз свои 40 очков набрал четырьмя победами. 16-18 мая. Ралли Сардиния1. Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) Citroen C4 WRC 3:57.17,2 2. Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) Ford Focus RS WRC 07 +10,63. Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) Ford Focus RS WRC 07 +15,34. Джиджи Галли (Gigi Galli) Ford Focus WRC 07 +1.42,55. Дани Сордо (Dani Sordo) Citroen C4 WRC +2.05,66. Крис Аткинсон (Chris Atkinson) Subaru Impreza WRC 2007 +5.08,67. Хеннинг Сольберг (Henning Solberg) Ford Focus WRC 07 +6.01,08. Урмо Аава (Urmo Aava) Citroen C4 WRC +6.21,3© asport.ruкто-нибудь вообще за результатами следит? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следим , Леня , следим. Железной выдержке Леба можно только позавидовать , он едет не "быстро , как только может" , а " настолько быстро , чтобы опередить всех".По моему по такому же принципу ездил великий Вальтер Рерль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскорее бы победы разбавили субаристы, а то засилие французов надоело!!! 28 мая первая проверка новинкой мотора!post-1466-1211713975_thumb.jpgКрасавец!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Себастьен Леб впервые в карьере победил в Финляндии

Четырехкратный чемпион мира по классическому ралли Себастьен Леб впервые в своей карьере выиграл Ралли Финляндия - девятый этап Чемпионата мира по ралли (WRC). Кроме того, Леб стал третьим за последние 17 лет гонщиком не из Финляндии, который сумел победить в этой гонке - до этого (с 1991 года) в "ралли тысячи озер" побеждали лишь эстонец Маркко Мартин и француз Дидье Ориоль. Финн Маркус Гронхольм, который в 2007 году завершил свою гоночную карьеру, с 2000 по 2007 год побеждал в Финляндии семь раз.

 

Второе место в этой гонке, с отставанием всего в девять секунд, занял Микко Хирвонен из команды BP Ford, а третье досталось Крису Аткинсону из Subaru WRT. Далее идут Даниэль Сордо (Citroen), Хеннинг Сольберг (Stobart) и его младший брат Петтер Сольберг (Subaru). Яри-Матти Латвала из команды Ford в первый же день соревнований попал в аварию и был вынужден воспользоваться системой Super Rally. В итоге, он финишировал на 39 месте.

 

В зачете пилотов после Ралли Финляндия по-прежнему лидирует Хирвонен, опережая Леба всего на одно очко. Латвала, из-за своего схода, опустился на пятое место с 34 очками, пропустив вперед Криса Аткинсона (37 очков) и Даниэля Сордо (35 очков).

 

В зачете производителей у команды BP Ford Abu Dhabi 108 очков и всего на три очка меньше - у команды Citroen. Находящаяся на третьем месте команда Subaru безнадежно отстала от лидеров - сейчас в ее активе лишь 62 очка.

 

Следующая гонка пройдет в Германии с 15 по 17 августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Итак, ралли Германии выиграл Себастьен Леб. В результате он вышел на первое место в зачете пилотов, а ситроен обошел форд и вышел на первое место в командном зачете 2008 Drivers' championship
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, ралли Германии выиграл Себастьен Леб. В результате он вышел на первое место в зачете пилотов, а ситроен обошел форд и вышел на первое место в командном зачете 2008 Drivers' championship

******* но у Мики Еще будет время отиграться ... А Новиков, Вертунов и т.д. Что и где?Что-то наши тоже не очень выступают ... :( http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=a40 Изменено пользователем Букреев А.
Мат удален, предупреждение выставлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Леб выиграл домашнюю гонку WRC

Победителем прошедшего в эти выходные Ралли Франции стал Себастьен Леб. Победа на домашнем этапе позволила Лебу увеличить свой отрыв от Микко Хирвонена из команды Ford в общем зачете до 14 очков. Во Франции Хирвонен финишировал вторым, но лишь благодаря применению "командной тактики" - из-за своей ошибки на одном из спецучастков в воскресенье финский гонщик откатился со второго на пятое место, однако руководство команды приняло решение "притормозить" ехавших на втором и третьем месте Франсуа Дюваля и Яри-Матти Латвалу и пропустить Микко вперед.

 

Сам Хирвонен был против такого решения и настаивал на том, что он должен финишировать на той позиции, на которой он находился перед заключительным спецучастком гонки - четвертым. Однако перед стартом 16-го спецучастка Франсуа Дюваль "нечаянно" получил двухминутный штраф, откатившись на третье место и пропустив Хирвонена вперед, а Латвала - 90-секундный штраф и оказался четвертым. "Сами понимаете, что я не могу радоваться такому второму месту", - сказал Микко после финиша.

 

"А я все равно счастлив", - в свою очередь заявил Франсуа Дюваль. - "Я провел две отличные гонки и не сделал ни одной серьезной ошибки. И вообще я давно не ездил на такой хорошей машине по асфальту". Яри-Матти Латвала после гонки тоже убеждал журналистов, что не расстроен решением руководства команды: "Мы все готовы сделать для нашей команды все что потребуется. В душе я, конечно, немного огорчен, но зато я получил очень важный опыт езды по асфальту. Это совсем другая история - не так, как ездить по гравию или снегу".

 

Пятое и шестое место на Корсике, несмотря на проблемы с проколами, возникавшие по ходу гонки, досталось пилотам команды Subaru Петтеру Сольбергу и Крису Аткинсону. Седьмым стал Уром Аава на Citroen C4 WRC последнее место "в очках" завоевал Мэттью Уилсон из команды Stobart VK M-Sport.

 

В зачете производителей первое место с отрывом в 23 очка удерживает заводская команда Citroen. Следом за ней идут BP Ford Abu Dhabi и Subaru, которая обгоняет полузаводскую команду Stobart.

 

© Lenta.ru

 

Да, новости о победителях отличаются однообразием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...