Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Дани Сордо на Citroen С4 WRC выиграл шейкдаун в Монте-Карло

Даниэль Сордо, второй пилот команды Citroen WRT, выиграл шейкдаун - небольшой тестовый участок на ралли Монте-Карло. На коротком отрезке трассы он сумел обогнать своего партнера по команде, четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Леба, почти на полсекунды.

Третье время на шейкдауне показал Петтер Сольберг из Subaru, а его напарник Крис Аткинсон стал пятым. Далее идут Франсуа Дюваль, выступающий в Монте-Карло за Stobart M-Sport Ford, два пилота BP-Ford Abu Dhabi WRT - Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, и еще один гонщик Stobart - Джи-Джи Галли.

 

1. Sordo - 2m 25.0s

2. Loeb - 2m 25.5s

3. P.Solberg - 2m 26.2s

4. Duval - 2m 26.3s

5. Atkinson - 2m 27.0s

6. Hirvonen - 2m 27.2s

7. Latvala - 2m 27.9s

8. Galli - 2m 28.2s

9. Wilson - 2m 29.3s

10. H.Solberg - 2m 30.1s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
положение после су61. 1 Sébastien LOEB 1:19:00.6 0.0 2. 2 Daniel SORDO 1:19:34.9 +34.3 3. 3 Mikko HIRVONEN 1:20:15.4 +1:14.8 4. 6 Chris ATKINSON 1:21:15.2 +2:14.6 5. 8 Francois DUVAL 1:21:18.6 +2:18.0 6. 5 Petter SOLBERG 1:21:40.1 +2:39.5 7. 7 Gigi GALLI 1:22:18.6 +3:18.0 8. 18 Jean Marie CUOQ 1:23:47.3 +4:46.7 9. 14 Henning SOLBERG 1:25:14.3 +6:13.7 10. 4 Jari-Matti LATVALA 1:25:22.7 +6:22.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратите внимание ПерГуноАндерсон и Тони Гарденмайстер едут на дебютном сузуки.итоги субботы.1. 1 Sébastien LOEB 2:50:38.8 0.0 2. 3 Mikko HIRVONEN 2:52:49.4 +2:10.6 3. 6 Chris ATKINSON 2:53:41.4 +3:02.6 4. 8 Francois DUVAL 2:54:01.5 +3:22.7 5. 5 Petter SOLBERG 2:54:50.6 +4:11.8 6. 7 Gigi GALLI 2:58:18.5 +7:39.7 7. 18 Jean Marie CUOQ 2:58:58.5 +8:19.7 8. 12 Per-Gunnar ANDERSSON 3:00:10.6 +9:31.8 9. 14 Henning SOLBERG 3:01:55.8 +11:17.0 10. 11 Toni GARDEMEISTER 3:02:02.2 +11:23.4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и всё похоже.1. 1 Sébastien LOEB 3:39:17.0 0.0 2. 3 Mikko HIRVONEN 3:41:51.4 +2:34.4 3. 6 Chris ATKINSON 3:42:15.6 +2:58.6 4. 8 Francois DUVAL 3:42:16.7 +2:59.7 5. 5 Petter SOLBERG 3:43:57.9 +4:40.9 6. 7 Gigi GALLI 3:48:03.5 +8:46.5 7. 18 Jean Marie CUOQ 3:49:41.8 +10:24.8 8. 12 Per-Gunnar ANDERSSON 3:50:36.5 +11:19.5 9. 14 Henning SOLBERG 3:52:00.6 +12:43.6 10. 16 Matthew WILSON 3:53:17.1 +14:00.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что с уходом Гронхольма в этом сезоне совсем не остаётся пилотов, способных всерьёз побороться с ним :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что с уходом Гронхольма в этом сезоне совсем не остаётся пилотов, способных всерьёз побороться с ним :(

Значит он просто КРУТОЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, я думаю Хирвонен не плох и будет проргессировать дальше. Поглядим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Я ничего не имею против Леба с ситроен, но хотелось бы посмотреть на реальную борьбу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Крис Аткинсон на Subaru выиграл шейкдаун Ралли Швеции

Крис Аткинсон, пилот команды Subaru World Rally Team стал быстрейшим на шейкдауне, состоявшемся в четверг перед стартом второго этапа WRC - Ралли Швеции. Он проехал тестовый участок длиной 1,8 километра за 1 минуту и 6,1 секунды, что оказалось на три десятых секунды быстрее результата действующего чемпиона мира Себастьяна Леба из Citroen. Напарник Аткинсона по команде Subaru - Петтер Сольберг - показал абсолютно одинаковое время с Лебом, сообщает сайт wrc.com.

 

"Пусть этот спецучасток и не дает представления о всей гонке, это был очень полезный опыт, - рассказал Аткинсон. – Некоторые участки трассы оказались полностью покрыты льдом. Так что мы смогли проверить управляемость машины и прочувствовать, как она себя ведет в таких условиях. Пока все идет хорошо".

 

По причине необычно теплой для зимы погоды в Карлштадте, тестовая трасса оказалась покрыта слишком тонким слоем льда, и после проезда по ней нескольких экипажей, обутых в "боевые" шипованные шины, лед стерся до гравия в поворотах и в зонах торможения. Это привело к тому, что многие гонщики завершили четырехчасовую сессию только с четвертой или пятой попытки.

 

Пилоты команды Stobart Ford Джиджи Галли и Хеннинг Сольберг показали одинаковое время и разместились на четвертой строчке итогового протокола, опередив 18-летнего Андреаса Миккельсена на частном Focus WRC в спецификации 2006 года. А Латвала и Хирвонен, выступающие за заводскую команду Ford, показали седьмой и восьмой результат соответственно.

 

1 Atkinson Subaru 1:06.1

=2 Loeb Citroen 1:06.4

=2 P. Solberg Subaru 1:06.4

=4 Galli Ford 1:06.7

=4 H. Solberg Ford 1:06.7

6 Mikkelsen Ford 1:06.9

7 Latvala Ford 1:07.0

8 Hirvonen Ford 1:07.2

9 Andersson Suzuki 1:07.3

10 Gardemeister Suzuki 1:07.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после су 11 .1. 4 Jari-Matti LATVALA 1:38:44.0 0.0 0.0 2. 3 Mikko HIRVONEN 1:39:37.9 +53.9 +53.9 3. 7 Gigi GALLI 1:40:06.3 +28.4 +1:22.3 4. 5 Petter SOLBERG 1:41:18.0 +1:11.7 +2:34.0 5. 16 Matthew WILSON 1:42:41.7 +1:23.7 +3:57.7 6. 17 Andreas MIKKELSEN 1:43:07.7 +26.0 +4:23.7 7. 8 Henning SOLBERG 1:44:53.8 +1:46.1 +6:09.8 8. 2 Dani SORDO 1:45:37.0 +43.2 +6:53.0 9. 55 Patrik SANDELL 1:45:43.2 +6.2 +6:59.2 10. 52 Juho HÄNNINEN 1:45:47.4 +4.2 +7:03.4 русланд36. 48 Evgeny AKSAKOV 1:58:54.9 +15.3 56. 83 Irek DAUTOV 2:48:42.8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.4Jari-Matti LATVALA 2:46:41.2 0.0 2. 3 Mikko HIRVONEN 2:47:39.5 +58.3 3. 7 Gigi GALLI 2:49:04.4 +2:23.2 4. 5 Petter SOLBERG 2:49:40.6 +2:59.4 5. 17 Andreas MIKKELSEN 2:52:27.2 +5:46.0 6. 2 Dani SORDO 2:53:54.3 +7:13.1 7. 11 Toni GARDEMEISTER 2:57:16.5 +10:35.3 8. 52 Juho HÄNNINEN 2:59:08.7 +12:27.5 9. 19 Mads ØSTBERG 3:00:09.7 +13:28.5 10. 46 Jari KETOMAA 3:00:31.9 +13:50.7 nashi29. 48 Evgeny AKSAKOV 3:15:13.9 +28:32.7 49. 83 Irek DAUTOV 4:23:47.6 +1:37:06.4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из грязи - да в князи

 

Шведский этап чемпионата мира по ралли, который проходил с 7 по 10 февраля, едва не оказался сорван. В пригороде Карлштадта, где был проложен маршрут, вторую половину января и начало февраля держалась оттепель. Снег выпал за неделю до старта, но ко дню, когда гонка должна была начаться, почти растаял. Сугробов почти не было, трасса покрылась тонкой наледью, которая исчезала после проезда первых же машин.

 

Гонку удалось спасти - организаторы как могли подготовили трассу, хотя два спецучастка - один в субботу, один в воскресенье, - пришлось отменить, да и само ралли было не привычным, зимним, а - снежно грязевым.

 

Этап завершился хет-триком марки Ford. На первых двух местах финишировали пилоты заводской команды - Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) и Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen), а третьим - Джиджи Галли (Gigi Galli), выступавший за команду Stobard Ford.

 

Латвала вышел в лидеры на втором спецучастке и не упускал первой позиции до самого финиша. Финн, пилотировавший автомобиль Focus WRC, стал самым молодым победителем этапа за всю историю чемпионата мира - ему 22 года. Он побил рекорд Хенри Тойвонена (Henri Toivonen), который 24-летним выиграл в 1980-м году ралли Великобритании.

 

Пилот заводской команды Citroen Себастьен Лёб, который первенствовал на первом этапе - в Монте-Карло, - на этот раз не выиграл ни одного спецучастка. Некоторое время четырехкратный чемпион шел третьим, но уже на четвертом пятничном допе, задев в одном из поворотов внутренний сугроб, перевернулся.

 

Пострадал не только кузов его автомобиля Citroen C4 WRC, но и сцепление - его Лёб сжег, пока возвращался на трассу. В результате француз вернулся в гонку только в субботу - с 20-минутным штрафом за четыре пропущенных допа, - но вскоре окончательно сошел - команад сочла, что двигатель его машины не продержится до конца гонки и сняла француза с дистанции.

 

Лёб потерял лидерство в чемпионате - теперь он делит вторую строчку с Латвалой. А возглавляет первенство Хирвонен, который в каждой из прошедших гонок финишировал вторым.

 

Лучшим из пилотов заводской команды Subaru стал Петер Сольберг (Petter Solberg). Норвежец выиграл один доп и финишировал четвертым. Второй пилот японской марки Крис Аткинсон (Chris Atkinson) финишировал только 21-м. На СУ3 первого дня ралли австралиец вылетел с трассы и потерял четверть часа.

 

Заводские хетчбеки Suzuki SX4 WRC все еще самые медленные и ненадежные. Некоторое время пилоты команды Пер-Гуннар Андерссон (Per-Gunnar Andersson) и Тони Гардемайстер (Toni Gardemeister) шли в первой десятке. Но уже в пятницу Андерссон сошел - проблемы с двигателем. Гардемайстер до финиша добрался седьмым, проиграв 10 минут победителю.

 

В Швеции проходил первый этап чемпионата в классе Production Car WRC. Победителем гонки стал финн Юхо Ханнинен (Juho Hanninen), пилотировавший автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IV. В абсолютном зачете он финишировал восьмым.

 

В классе PC-WRC стартовали двое россиян: Евгений Вертунов, Евгений Аксаков. До финиша добрался только Аксаков, выступающий на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo IX. Он финишировал 29-м в абсолюте и пятнадцатым в группе N.

 

Чемпион России по ралли Евгений Вертунов, пилотировавший машину Subaru Impreza WRX STI, попал во второй день в аварию. Пострадал только кузов, однако команда УРТ решила не продолжать в гонку - чтобы поберечь машину для ближайшего этапа чемпионата России.

 

Еще один россиянин Ирек Даутов, пилотировавший автомобиль Citroen C2, финишировал 49-м, последним в "абсолюте". Даутов был заявлен в категории А6 - он был единственным представителем этого класса.

 

М.Никитин

Фото: WRC

 

Чемпионат мира по ралли (WRC), 2-й этап

Uddeholm Swedish Rally (8-10 февраля). Итоговое положение:

1. Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) Ford Focus RS WRC 2:46.41,2

2. Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) Ford Focus RS WRC +58,3

3. Джиджи Галли (Gigi Galli) Ford Focus RS WRC +2.23,2

4. Петтер Сольберг (Petter Solberg) Subaru Impreza WRC +2.59,4

5. Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) Ford Focus WRC +5.46,0

6. Дани Сордо (Dani Sordo) Citroen С4 WRC +7.13,1

7. Тони Гардемайстер (Toni Gardemeister) Suzuki SX4 WRC +10.35,3

8. Юхо Ханнинен (Juho Hanninen) Mitsubishi Lancer Evo IV +12.27,5

9. Мадс Остберг (Mads Ostberg) Subaru Impreza WRC +13.28,5

10. Яри Кетомаа (Jari Ketomaa) Subaru Impreza N14 +13.50,7

 

Победы на спецучастках:

Яри-Матти Латвала - 6

Хенинг – Сольберг – 5

Себастьяен Лёб – 2

Дани Сордо - 2

Петер Сольберг – 1

Джиджи Галли – 1

Микко Хирвонен - 1

 

Чемпионат мира по ралли - положение после второго этапа:

1. Микко Хрвонен – 16 очков;

2. Себастьен Лёб – 10;

= Яри-Матти Латвала -10;

4. Джиджи Галли – 9;

= Петтер Сольберг – 9.

 

Командный зачет:

1. Ford – 26 очков;

2. Subaru – 16;

= Stobart – 16;

4. Citroen – 15;

5. Suzuki – 5.

 

© asport.ru

Изменено пользователем LM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Себастьен Лёб победил в МексикеТретий этап чемпионата мира по ралли - Corona Rally Mexico – завершился уверенной победой пилота заводской команды Citroen Себастьена Лёба (Sebastien Loeb). В лидеры гонки он вышел в начале второго дня. Для четырехкратного чемпиона мира, который пилотирует в этом году автомобиль Citroen С4 WRC, это вторая победа в сезоне.Правда, в лидеры чемпионата Лёб еще не вышел: пилот заводской команды Ford Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen), на первых двух этапах финишировавший вторым, в Мексике был четвертым, и таким образом сохранил лидерство. Хирвонен идет в чемпионате впереди Лёба с разницей в одно очко.Второй пилот команды Citroen Дани Сордо (Dani Sordo) финишировал только 17-м. В первый день испанец попал в аварию, в результате чего сошел. За это он получил по пять минут штрафа за каждый пропущенный доп первого дня. В субботу он стартовал по системе Super Rally.Вторым к финишу пришел пилот заводской команды Subaru Крис Аткинсон (Chris Atkinson). Для австралийца это лучший результат в WRC с момента его дебюта в 2004 году. Другой пилот команды Subaru Петтер Сольберг (Petter Solberg) финишировал только 12-м. Во второй день у норвежца возникли проблемы с мотором, до механических неисправностей он шел четвертым в абсолюте. В итоге ему пришлось сойти и стартовать в заключительный день по системе Super Rally, с 30-минутным штрафом.Замкнул тройку призеров пилот "Голубого овала" финн Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) для которого гонка стала полным разочарованием. В первый день он лидировал и постепенно увеличивал отрыв, но вот во второй – его мотор начал перегреваться. В результате Латвале пришлось сбросить темп и закончить день на «докате». В заключительный день ралли он был в числе лидеров на каждом допе, и даже выиграл один из них, но за победу он уже не мог побороться – его отставание от лидера гонки Себастьена Лёба было более минуты.Что касается заводской команды Suzuki, для которой нынешний сезон первый полный в чемпионате мира по ралли, то хетчбеки Suzuki SX4 WRC все еще остаются самыми ненадежными. В первый день ралли оба пилота команды – Пер-Гуннар Андерсон (Per-Gunnar Andersson) и Тони Гардемайстер (Toni Gardemeister), сошли из-за проблем с двигателем. Моторы было решено отправить в Японию для тщательнейшего обследования. Напомним, что пилоты команды мучаются с двигателями уже не первый этап.На гонке в Мексике стартовал сезон в зачете Junior WRC. Победил на первом этапе молодежной серии Себастьен Огер (Sebastien Ogier), пилотировавший автомобиль Citroen C2 S1600. В общем зачете он финишировал девятым.Чемпионат мира по ралли (WRC), 3-й этапCorona Rally Mexico (28 февраля-2 марта).Итоговое положение:1. Себастьен Лёб - Citroen С4 WRC 3:33.29,92. Крис Аткинсон - Subaru Impreza WRC +1.06,13. Яри-Матти Латвала - Ford Focus RS WRC +1.39,74. Микко Хирвонен - Ford Focus RS WRC +3.38,75. Хеннинг Сольберг - Ford Focus RS WRC +4.57,96. Мэтью Уилсон - Ford Focus RS WRC +6.28,97. Федерико Вилларга - Ford Focus RS WRC +19.03,08. Рикардо Тривино - Peugeot 206 WRC +21.17,39. Себастьен Огер - Citroen C2 S1600 +25.24,910. Ян Мёлдер - Suzuki Swift S1600 +26.56,8…12. Петтер Сольберг - Subaru Impreza WRC +30.06,017. Дани Сордо - Citroen С4 WRC +34.15,1Победы на спецучастках:Себастьяен Лёб – 6Яри-Матти Латвала – 4Дани Сордо – 3Петтер Сольберг – 2Хеннинг Сольберг – 2Крис Аткинсон – 1Микко Хирвонен – 1Чемпионат мира по ралли - положение после второго этапа:1. Микко Хирвонен – 21 очко;2. Себастьен Лёб – 20;3. Яри-Матти Латвала – 16;4. Крис Аткинсон – 14;5. Джиджи Галли – 9;= Петтер Сольберг – 9.Командный зачет:1. Ford – 37 очков;2. Citroen – 25;3. Subaru – 24;4. Stobart – 19;5. Munchi's – 6;6. Suzuki – 5.© asport.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ралли Аргентина в процессе.Состояние после 16 этапов:Stage 16 Pos No Driver Time Diff 1st1. 1 Sébastien LOEB 3:13:07.2 0.02. 5 Petter SOLBERG 3:14:31.9 +1:24.73. 6 Chris ATKINSON 3:15:08.2 +2:01.04. 7 Gigi GALLI 3:30:46.4 +17:39.25. 4 Jari-Matti LATVALA 3:38:09.9 +25:02.76. 8 Henning SOLBERG 3:57:42.8 +44:35.67. 42 Bernardo SOUSA 4:03:15.2 +50:08.08. 47 Giorgio BACCO 4:06:03.2 +52:56.09. 48 Egveny AKASAKOV 4:06:41.3 +53:34.110. 12 Per-Günnar ANDERSSON 4:14:11.8 +1:01:04.611. 40 Stefano MARRINI 4:14:46.0 +1:01:38.812. 35 Evgeny NOVIKOV 4:41:08.4 +1:28:01.213. 34 Gianluca LINARI 4:50:08.3 +1:37:01.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня- это дэза! инфо надо брать на врц.ком 1 Sйbastien LOEB 4:13:07.2 0.0 0.0 2. 5 Petter SOLBERG 4:14:31.9 +1:24.7 +1:24.7 3. 6 Chris ATKINSON 4:15:08.2 +36.3 +2:01.0 4. 2 Daniel SORDO 4:16:23.0 +1:14.8 +3:15.8 5. 17 Conrad RAUTENBACH 4:29:53.4 +13:30.4 +16:46.2 6. 7 Gigi GALLI 4:30:46.0 +52.6 +17:38.8 7. 16 Matthew WILSON 4:35:28.2 +4:42.1 +22:20.9 8. 9 Federico VILLAGRA 4:36:15.1 +46.9 +23:07.9 9. 41 Andreas AIGNER 4:36:40.2 +25.9 +23:32.9 10. 3 Mikko HIRVONEN 4:37:51.4 +1:11.2 +24:44.2 11. 60 Sebasitбn BELTRБN 4:37:57.5 +6.1 +24:50.3 12. 39 Nasser AL-ATTIYAH 4:38:00.1 +2.6 +24:52.9 13. 4 Jari-Matti LATVALA 4:38:09.5 +9.4 +25:02.3 14. 46 Jari KETOMAA 4:38:53.8 +44.3 +25:46.6 15. 56 Fumio NUTAHARA 4:39:32.9 +39.9 +26:25.7 16. 57 Martin RAUAM 4:41:29.7 +1:56.8 +28:22.5 17. 55 Patrik SANDELL 4:46:03.4 +4:33.7 +32:56.2 18. 11 Toni GARDEMEISTER 4:50:13.9 +4:10.5 +37:06.7 19. 38 Amjad FARRAH 4:50:24.1 +10.2 +37:16.9 20. 33 Martin PROKOP 4:54:02.7 +3:38.6 +40:55.5 21. 44 Gabor MAYER 4:56:45.6 +2:42.9 +43:38.4 22. 8 Henning SOLBERG 4:57:42.4 +56.8 +44:35.2 23. 66 Walter RODRНGUEZ 5:01:11.0 +3:28.6 +48:03.8 24. 70 Gastуn GENOVESE 5:03:28.8 +2:17.8 +50:21.6 25. 42 Bernardo SOUSA 5:04:37.5 +1:08.7 +51:30.3 26. 47 Giorgio BACCO 5:07:25.5 +2:48.0 +54:18.3 27. 48 Egveny AKASAKOV 5:08:03.6 +38.1 +54:56.4 28. 37 Spyros PAVLIDES 5:11:30.9 +3:27.3 +58:23.7 29. 54 Travis PASTRANA 5:12:07.8 +36.9 +59:00.6 30. 12 Per-Gьnnar ANDERSSON 5:14:11.4 +2:03.6 +1:01:04.2 31. 49 Simone CAMPEDELLI 5:16:00.8 +1:49.4 +1:02:53.6 32. 40 Stefano MARRINI 5:16:08.3 +7.5 +1:03:01.1 33. 45 Andrej JEREB 5:18:08.2 +1:59.9 +1:05:01.0 34. 31 Toshihiro ARAI 5:19:39.8 +1:31.6 +1:06:32.6 35. 51 Subhan AKSA 5:24:25.2 +4:45.4 +1:11:18.0 36. 65 Ricardo TRIVIСO 5:40:12.0 +15:46.8 +1:27:04.8 37. 35 Evgeny NOVIKOV 5:42:30.7 +2:18.7 +1:29:23.5 38. 75 Alberto NICOLБS 5:46:00.2 +3:29.5 +1:32:53.0 39. 76 Guillermo BOTTAZZINI 5:52:09.8 +6:09.6 +1:39:02.6 40. 79 Jorge DНAZ 6:03:30.6 +11:20.8 +1:50:23.4 41. 78 Roberto JAUREGUI 6:11:35.7 +8:05.1 +1:58:28.5 42. 83 Miguel Бngel DURANTE 6:42:02.4 +30:26.7 +2:28:55.2 43. 77 Manuel MACHINEA 7:05:08.8 +23:06.4 +2:52:01.6 44. 82 Luis PЙREZ LOBO 7:17:22.7 +12:13.9 +3:04:15.вкратцена 1 су мика хрво совершил какое то чудо и привёз ближайшему латвале 48 сек , а лёбу 50 и ехать бы ему да радоваться сохраняя свою позицию , как это умеет лёб , но горячие финцкие парни такк не умею и на су 2 он привёз лёбу 2 секи и на су 4 он ещё имел комфортный запасец в 50 сек от себа а на су 5 изчез мика из списков - до встречи по суперррали. лёб возглавил абсолют и по состоянию на су 18 лёб всех отьё_ :) и до ближайшего пети у него 1мин19сек.за это время выстреливал джиджик.гарденмайстер на сузи сидел в 10ке И МИКА ХРВО ДОБРАЛСЯ ДО 6 МЕСТА!!! из ЖОСУПЕРРАЛИиз наших в продакшине аксаков в твёрдых середняках , а наш чударалливундеркинд что то не едет совсем , толи новую субу не могут научить ездить:) , хотя томии.м. говорит , что они всех будут на ней делать , вобщем аксаков по состоянию на су 18 - 29 из 44 , новиков 38 соответственно в продакшине аксаков 15 из 21 , а новик 21 до финиша осталось 3 допа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, там и брал, на www.wrc.com больше то негде :)там данные по состоянию на 16-й этап... Изменено пользователем LM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, там и брал, на www.wrc.com больше то негде :)там данные по состоянию на 16-й этап...

кстати Лёня! у тебя коммент - смотрим , ГДЕ? может кто пишет с ТВ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...