Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

10 автомобилей-разочарований 2007 года


Рекомендуемые сообщения

10 автомобилей-разочарований 2007 годаМы ждали от них большего. Продажи этих моделей стартовали на нашем рынке в прошлом году, в течение которого покупатели присматривались к новинкам, определяя, на что они годятся. В этом году эти модели должны были показать уже все, на что они способны, но российский покупатель не принял их. Здесь свой менталитет, свои традиции и свой взгляд на автомобили. Совершенно провалила продажи модель FIAT Croma. За первую половину 2007 года было продано всего три машины. FIAT бизнес-класса, хорошо оснащенный и комфортабельный. совершенно не нужен в России. Во-первых, Croma выступает в бизнес-классе только с кузовом универсал, когда как в России любят исключительно седаны. Во-вторых, дизайн итальянского автомобиля получился аморфным и невыразительным. В-третьих, Fiat неизвестен у нас как производитель дорогих автомобилей, а цены на FIAT Croma начинались примерно от $33 000. Явно на большее рассчитывали в компании Jeep, когда выводили на наш рынок большой и комфортабельный внедорожник Commander. Но машине не хватило ни роскоши в салоне, ни динамических характеристик, чтобы состязаться с конкурентами. Угловатый и простоватый дизайн для премиум-внедорожника тоже остался непонятен. В результате машину покупают в среднем со скоростью 15,5 штук в месяц. Для современного российского рынка это черепаший темп.Так же непонятен россиянину в качестве роскошного бизнес-автомобиля для большого начальника и минивэн. Пусть это даже Mercedes. Весьма часто встречающийся в Европе R-класс у нас на дорогах совсем не попадается. Находится лишь по 19 человек в месяц, способных нестандартно взглянуть на Mercedes и купить у этой компании роскошный R-класс.Cadillac BLS был создан американцами специально для Европы. Выпускается этот автомобиль в Швеции и во многом унифицирован с автомобилями марки Saab. У автомобиля европейский дизайн, пластик в салоне надлежащего для европейцев качества, моторы от 175 до 255 л.с. и вполне приемлемая цена для премиум-бренда: в России Cadillac BLS продается от $34 000. Но по отношению к этому автомобилю Россия еще совсем не Европа, и здесь покупают всего 23 BLS в месяц.Популярная в Европе и горячо любимая итальянцами их родная Alfa Romeo 159 не приживается в России. Великолепный дизайн, отличные характеристики, спортивный имидж – не помогает ничего. В России существует твердое мнение, что итальянки часто ломаются, а сервисная сеть этой марки пока еще не развита. В Италии поклонники марки (а это все итальянцы) утверждают, что Alfa ломается не чаще Mercedes. Возможно, качество российских дорог “убивает” эти машины. Но 43 человека каждый месяц выбирают Alfa Romeo, несмотря на общественное мнение.Honda Legend – автомобиль высокого класса за $70 000, который не должен продаваться как горячие пирожки. Но великолепно оснащенная и технически совершенная Honda с подруливающей задней подвеской совсем отстала от конкурентов. Только 47 человек в месяц отказываются от BMW, Mercedes или Audi, отдавая свои деньги за Legend.Hyundai Verna стоит куда дешевле, чем Honda, однако количество их продаж за первые полгода сопоставимо. Каждый месяц продавалось по 55 автомобилей. Причины таких плохих продаж неясны, похоже, это просто просчеты в организации поставок и наличие огромного числа конкурентов в ценовой нише до $20 000. После такого обескураживающего начала продажи этой модели были приостановлены. Сегодня она снова вернулась на наш рынок. Автомобиль с мотором 1,4 литра теперь стоит от 348 900 руб (около $14 000).Ожидалось, что гораздо лучшие показатели по продажам за первое полугодие покажет чешская новинка Skoda Roomster. При интересном дизайне и просторном салоне с широкими возможностями трансформации российские покупатели посчитали, что автомобиль похож на развозной фургон, а цена в 399 000 рублей (около $16 000) за моторчик 1,2 литра и 445 000 рублей (около $18 000) за 1,4 литра слишком высока. Поэтому ближайшие конкуренты продаются значительно лучше: Nissan Note, который чуть дешевле, покупали в среднем примерно по 1380 штук в месяц, а более дорогой Honda Jazz – по 237 машин в месяц. Skoda Roomster, по сути, тоже является компакт-вэном, предоставляя все те же возможности, что и конкуренты, но продается совсем низкими темпами – по 75 штук в месяц.Японский минивэн Mazda5 при появлении обещал стать грозным соперником для Opel Zafira, Ford C-MAX и Renault Scenic, как это сделала Mazda3 по отношению к своим конкурентам, но не стал. Автомобиль недорогой, за минивэн с двигателем 1,8 литра просят около $24 000. Но невыразительный дизайн и простенький интерьер, видимо, отпугнули покупателей – 88 проданных автомобилей в среднем за месяц. Ожидалось больше.В быстро растущем B-сегменте российского рынка тоже есть свои неудачники. Больше всего разочаровал Renault Clio. То ли выводили модель слишком долго и за почти пару лет, что Clio ехал из Европы в Россию, модель успела устареть. То ли цены установлены слишком высокие. В итоге в пелетоне ближайших конкурентов Clio плетется в хвосте вместе с моделями, от которых никто и не ждал высоких продаж. Renault Clio продавался в начале 2007 года в среднем по 105 автомобилей каждый месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется что кадиллак в этом списке тоглько потому его еще не распробывали. Изменено пользователем LuckyStrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа Ромео в 159 кузове вроде бы неплохо расходилась, а счас загнулась! А Кадиллаг - тема для бесящихся с жиру, хотя и симпатишная модель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что соврееменные Кэдди вообще неинтересны. Погоня за аэродинамикой, подражание различным брендам сделало эти автомобили безликими. Поэтому я - фанат американского автопрома, но золлотых его времен (когда кузова для Кадиллаков делали на заводе в Италии, а после - специально оборудованным самолетом - перевозили в Америку для окончательной сборки) и хороших начинаний в настоящем.Что касается Клио - не удивлен. Я тоже не выбрал бы из достаточно большой конкурентной массы эту модель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня самым большим разочарованием стал скайлайн в своё время в 35 кузове... такого разочарования больше не былопосле 34 кузова сотворить такой обмылок :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня разочарованием был Кашкай. Ибо такие очереди... и такой хлам, на самом деле. Багажник мелкий, привод ущербный, внешне - на любителя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня разочарованием был Кашкай. Ибо такие очереди... и такой хлам, на самом деле. Багажник мелкий, привод ущербный, внешне - на любителя...

+1 к Кашкаюа вот R-classe мне лично нравится :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня разочарованием был Кашкай. Ибо такие очереди... и такой хлам, на самом деле. Багажник мелкий, привод ущербный, внешне - на любителя...

Согласен! Меня сначал удивляла цена его невысокая, а потом поюзал и всё понятно стало :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а ведь мы его заворачивали только в путь :) Tiida внешне сразу была убожеством. Так и оказалось :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tiida внешне сразу была убожеством. Так и оказалось :)

Однако объемы продаж по ней просто отменные. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tiida внешне сразу была убожеством. Так и оказалось :)

Её как увидишь, аж передергивает - жуть такая... :scare2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь за Jeep-как популярен был чероки... У нас любят такие квадратные,мужественные авто(вспомните мерседес G-класс,например,тот-же хаммер)А сейчас что?Посмотрите на этот коммандер-ужас...А либеро?На нём даже женщины ездить не будут,а уж мужики...Нееет,Jeep-у позарез нужен человек,который нарисует им как должен выглядеть такой автомобиль,который они выпускают :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...