Букреев А. Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Тем, кто едет, неважно зачем - предлагаю забронировать места заранее. С этим в прошлом году возникали сложности.83439258450 - база "Уральский Строитель", недалеко от штабаОтель "Первоуральск" (34392) 6-61-88 - находится на дороге (и примерно равноудален) от Штаба до торжественного старта на площади Победы. По ценам не знаю.Гостиница "Астра" (34392) 6-86-24, 6-86-82 - через дорогу от штаба, довольно приятная, по ценам не грубят. Минус - вид из окна.Гостиница "Постоялый Двор" (34392) 6-70-08 - типа самая цивильная в городе (ну и, естественно, самая дорогая). и от штаба, и от старта немного в стороне, но недалеко. Кстати когда три года назад гонку возраждал Досик, приглашенная им поучаствовать команда AGK жила там.Гстиница "На Вайнера" (34392) 4-16-31 - появилась недавно, ничего про нее сказать не могу. Находится, опять же и от штаба, и от старта немного в стороне, но опять-таки недалеко.Ну и еще две, так себе - если не будет мест в предыдущих, расположены в жилых домах, находятся далековато.Русь (34392) 4-35-01Оазис (34392) 7-25-72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Димка давай расказывай как и что ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 спасибо Паше(драгфану) за онлайн, и Елене за помощь.и всем кто болел.буду благодарен за фото, видео, нашего экипажа.Без проблем, Дим. Надеюсь, что на ЧТА вживую поболею! Одно только то, что все-таки выехал и финишировал... уже уважуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 На глазах многих из нас сегодня "погибла" одна из 2112, которых и так мало в ралли. А эта была 3ёх дверный хэтчбек Мне очень жаль эту машину.Экипаж здоров, каркас выдержал очень хорошо это испытание.Кое-какие ролики, снятые на телефон.some_videos.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Вот немного кадров с аварии Нижневартовского экипажа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Поддержим Букреева Алексея. 5-е место после первого дня, причем два третьих и одно второе место на СУ. Леха, молорик! Так держать!Так держать Леха!!!Молодцы!!!Молодца Леха! так и до подиума недалекоСпасибо, друзья!Как я и ожидал - снег и новая для меня резина оказались по началу плохо предсказуемы. СУ-2 - первый опыт езды по снегу, первый опыт езды по ночному лесу. Как результат - 2 разворота, один из которых сопровождался заглохнувшим мотором. Как результат - потеряна целая минута. Второе прохождение этого допа было более удачным, но и картина на трассе была конечно ужасненькая. Последняя треть трассы - в каждом повороте крысные треугольники, знаки ОК и машины, разбросанные по краям трассы, буквально В КАЖДОМ повороте.Результат СУ-1 настолько смазан опять же исключительно из-за моей ошибки. Давно не ездил в ралли - забыл что финиш обычно сопровождается флагом................ Проехал необходимые 3 круга, и поехал на финиш на холостых первой передачи. Проехав так секунд 10 - увидел знак фининой осечки........ Идиот....Второй день начался лучше, к снегу уже чуть чуть привык, на улице стало светло. Если на ночные допы настрой был "доехать, привыкнуть, не пытаться прыгнуть выше головы", то на второй день была установка "реабилитироваться и нагонять упущенное". СУ-5 "Волчиха" мне понравился еще на прописке. Его проехали не плохо, но опять же, до конца так и не понял поведение машины. СУ-6 - мой самый большой (причем именно мой и только) косяк. На прописке, подумав что правый поворот через 200-300 метров после старта можно пройти как "двойку", потому как скорость не должна была быть сильно высокой - написал "правый-2". Однако разогнаться получилось быстрее, и поворот превратился в троечку. ....улетел на внешний бруствер и откапывался 10 минут. После этого, конечно, боролся дальше, но с таким гандикапом уже ничего не светило. На первом прохождении "Карьера" внес некоторые коррективы в стенку, одна из них была как раз, где убрались нижневартовцы. Это трамплин на прописке казался мне сташнее, чем после первого прохождения Допа. Решил на второй проехать его значительно быстрее, но... Увы, штурман экипажа 123-й, стоящий на верхушке трамплина, "убедил" меня жестами и знаком "ОК", что не надо тут прыгать.В общем, виноват я сам, но само собой не сдаюсь и буду совершенствоваться. P.S. "Механики" отработали на "три с минусом" :/ Из-за одного из их косяка вполне вероятно, что машина вела себя не очень стабильно. Не буду вдаваться в подробности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Алексей, твои вемена на СУ вызывают уважение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 По спецучасткам: Лесной -напоминает очень узкие "Вишневые горы " с ЧТАСогласен.По информации от Димы самый интересный доп "Лесной".Согласен, однако очень требовательный доп. Во-первых нарыли ОЧЕНЬ, я бы сказал САМЫЕ глубокие колеи. Во-вторых на самом деле, очень узко, на второй половине допа очень близко деревья и маленькие бруствера. В-третьих кочки, очень не комфортные кочки. Если ехать слишком амбициозно - либо поломаешь машину, и дальше ехать придется медленнее, либо вообще улетишь с трассы. Ну и ночное прохождение накладывает дополнительную сложность, хотя у нас небыло с этим проблем - спасибо Окорокову Игорю за люстру (http://bukreev.clan.su/photo/15-0-255).P.S. Единственный доп, где мы приехали первыми в классе, опередив второго на 13 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voronenok Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 мне вот только ралли каким то коротким показалось. Как то допов мало было. И количество километров СУ маловато. Может конечно пилоту и хватило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Мне тоже мало. Всего 55км. боевых... В Карелии в этом году будет один (!) доп, длинной 40км : ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Мне тоже мало. Всего 55км. боевых... В Карелии в этом году будет один (!) доп, длинной 40км : )))Эх, доп будет, а меня там по ходу не будет. /-:Смотрел видео - хорошая там, интересная трасса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 ралли полное Г. никакая волчиха , карьер не перекроет 10 кругов по кроссовой трассе+лесной- (только там понял за что так меня ненавидит текила представил , что он испытывал когда я его тащил на верёвке по гагарину в 2005= лесной в обратную сторону ) орги нарушили несколько пунктов ПР и регламента ЧУрФО,нгс ккр. 1. по покрытию ( нигде про грунт не писалось) 2.2. Общая длина СУ – 59.8 км. Количество СУ – 10. Покрытие – укатанный снег, лед. 2.Кто то грил про дистанцию СУ 3.1.11. Повторение трассы одного и того же ДС допускается - в одном направлении - не более 2-х раз ( считаю каждый круг кроссовой трассы- 10кругов ). не говорю уж о том что очень было заметно , что кто то на гвоздях усиленно тренировался - колеи на допах заметили во время прописки. Орг обязан обеспечить эвакуацию сошедших экипажей с СУ ( ессно это на_ им не надо было) нуатак по самому механизму проведения никаких претензий - всё чётко и ясно. свой результат оцениваю только как подтверждение своих слов в теме -Почему пилоды ищут штурмана 50/50 по деньгам?, недогоняю http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=9664 считаю , что для езды по видимости неплохой результат. только на кроссовой трассе ехал как могу.на лесном откровенно берёг авто. на волчихе и карьере ехать по глазам быстро просто безумие + на 2 прохождении карьера пришлось практически 2 раза остановиться - славо богу зрители остановили перед 100 Пр4 Кр Т левее вниз , сразу за Т поперёк дороги из сугроба выбиралась чёрная суба ( кажется торопов) , ну и остановка перед Т переезд - передо мной упала купеха №24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Риф, как обычно, поразил всех своей "скоростью" и списал все на штурмана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 не говорю уж о том что очень было заметно , что кто то на гвоздях усиленно тренировался - колеи на допах заметили во время прописки.Это кстати я забыл написать. Уже на прописке четко по траекториям были уже не слабые колеи. В местах, где на допе дороги расходились - можно было даже не смотреть в дорожную книгу, чтобы понять куда надо свернуть. Туда шла колея. Это было.Орг обязан обеспечить эвакуацию сошедших экипажей с СУ ( ессно это на_ им не надо было)Не утверждаю, что это было повсеместно, но например Феликс встал на Карьере еще до нашего прохождения. Мы финишировали и отправили к нему свою газель. В итоге до этого времени никто его так и не утащил, утащила наша газель.считаю , что для езды по видимости неплохой результатЗачем ехал по видимости? Ты покупаешь, насколько я знаю, всякую блатную подвеску, модернизируешь каркас, с колесами эксперементируешь, еще наверняка много чего не знаю. Все это обычно делают чтобы ехать быстрее. И при этом - едешь по видимости. Какой смысл? Ведь разумнее найти или воспитать штурмана, "скататься" с ним и ехать по стенке? Не получается найти или философия какая-нибудь опять своя? Просто любопытство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Зачем ехал по видимости? Ты покупаешь, насколько я знаю, всякую блатную подвеску, модернизируешь каркас, с колесами эксперементируешь, еще наверняка много чего не знаю. Все это обычно делают чтобы ехать быстрее. И при этом - едешь по видимости. Какой смысл? Ведь разумнее найти или воспитать штурмана, "скататься" с ним и ехать по стенке? Не получается найти или философия какая-нибудь опять своя? Просто любопытство.синица в руках - неинтересно. ищу свой идеал. подвеска чтоб можно было ехать на таких су как вищнёвые горы и лесной- на стандартной подвеске - грусно.КСТАТИ по КП вырисовывается ещё проблемка с хронометражём - тебя это тоже коснулось . на втором прохождении лесного + 41 сек!!! это даже злорадство всяких вань ака бывших восемь , суперр спиди на паре ночных покатушек типа полуслалом, не успокоит в минуту сомнения. Позвонил сегодня Симагин и сказал , что на 2 лесном штурман отсекал секундомером - на финише всё било , а в результатах + 20 сек.по ощущениям я ехал гораздо быстрее 2 прохождение - так что вопросов дофига ещё всплывёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 ищу свой идеалправда? а по-моему именно ты писАл, что тебе нужна мартышка с деньгами, сидящая рядом с тобой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 правда? а по-моему именно ты писАл, что тебе нужна мартышка с деньгами, сидящая рядом с тобой?ЭТО И ЕСТЬ МОЙ ИДЕАЛ!!! ну ессно я бы не стал называть это мартышкой. , а нучил бы всему , а так приходится ездить именно с мартышками - без денег и умения а если кто придёт ко мне с деньгами , то я себя мартышкой назову и буду довольный ходить- пусть я мартышка - зато у меня штурман с бюджетом - тогда можно серьёзно думать о результате .ребята посчитайте сколько у меня ралли! самое большое что я себе ломал это в 2004 году на смс рали я оторвал себе задний бампер(тьфу 3 раза). и ведь я никогда в жопе не еду - всегда золотая середина. А что мне до уродов всяких псевдогонщиков и знатоков - теоретиков , которые на диванах сидят и злопыхают - плюю и сморкаю на них , как тот ёрш их мультфильма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Тебя устраивает результат в золотой середине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Тебя устраивает результат в золотой середине?конечно гораздо приятнее выходить на подиум, но и выпрыгивать из штанов я не собираюсь. Надо реально оценивать себя , машину , финансовые возможности. кто переоценивает себя находится в лучшем случае в самом низу , а вхудшем не финиширует никогда и только остаётся грить - вот я гналлл- машина пля подвела только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 позиция ясна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 позиция ясна.а ты кстати не задумывался ,когда заклеивал боковое стекло , что нарушаешь правила подготовки и мог не пройти ТИ? я хотел протест на тебя написать , но передумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 я хотел протест на тебя написать , но передумал.: ))) этим оповещением ты чего и у кого хотел вызвать сейчас? P.S. очень даже "кстати" ))) Я не буду продолжать тему, хочется сказать, что думаю. Но это перерастет опять в срач.P.P.S. Знаток требований? Карточку идентификационную, с фотомордой, на стекло скотчем не клеят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 скотч то прозрачный был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 ралли каменный пояс 2008:пару ФОТО с места событий, место ночлега, рядом соперники. дремлющие, не дремлющие. ломающиеся, не ломающиеся.в пятницу с утра в минус 31 не смогли запустить свой мотор. вон там она отогревается.в четверг стояли рядом, спали тоже рядом. весь день в субботу ехали за 24 номером ЛАДА купэ....обидно за машину. с экипажем всё в поряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Тяга к знаниям (-; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Тяга к знаниям (-;Очень охота статью почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти