Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пришла просьба о помощи

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
miks (12:49:30 18/01/2008)привет, если можешь разошли по контакту, это к сожалению не прикол ((Отец подруги в критическом состоянии. Очень нужна редкая группа крови - первая отрицательная. На станции переливания крови сообщили, что из других групп не могут выделить первую отрицательную, получается не то, что нужно этому человеку при его заболевании. Как-то так, я не специалист в гематологии. Уже толпы людей ходили и сдавали свою кровь других групп, а с первой отрицательной практически невозможно найти подходящего донора. Помогите пожалуйста. Если кровь будет найдена вовремя, человека можно спасти. Но нужна только первая отрицательная. Спасибо. Телефоны : рабочий 2635430 домашний 775-2754 сотовый 79222331748Зовут Яна.avanes (12:50:43 18/01/2008)На карсе киньmiks (12:51:21 18/01/2008)пока не магу убегаю в цех , кин сам если есть возможностьavanes (13:03:48 18/01/2008)это твоя знакомая или это тебе тоже по асе пришло?miks (13:04:29 18/01/2008)от знакомого нормального пришло вроде спамом он никогда не занималсяmiks (13:04:44 18/01/2008)ща у него спрошу avanes (13:05:22 18/01/2008)Ага. спроси, пожалуйстаmiks (13:08:31 18/01/2008)miks ?(13:05):привет !!! это твои знакомые или родственники ???Yustas ?(13:05):мой знакоимый попросил разослатьmiks ?(13:05):тоесть это реальный человек я так понял Yustas ?(13:06):ну вроде какя на самом деле его не знаюно знаю того кто попросилmiks ?(13:06):спроси тоды своего знакомого Yustas ?(13:07):"стопудова, тут я ручаюсь! " miks (13:15:45 18/01/2008)короче звонил по сотику , чел реальный ЭТО НЕ СПАМ

Незакрепленные сообщения
Да эта группа действительно редкая. Обычно спаммеры распространённую пишут, поэтому и очевидно что спам. А тут реальный случай.

Обычно спаммеры распространённую пишут, поэтому и очевидно что спам

а спамерам-то нафига такие просьбы присылать? Какая им выгода от подобного спама?