Рыба_Мутная Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Здравствуйте.Имеется такая проблема: на мотор УЗАМ 1,5 установили БСЗ, с использованием комплектующих 2108 (покупали комплектом). Горячий мотор заводится с полуоборота. Теплый, если постоит около часа, заводится так: пока крутишь стартером мотор не схватывает, как отпускаешь ключ сразу запускается. Диагоност сказал, что в стартерном режиме (когда крутишь стартером) напряжение на катушке падает до 8 вольт и теряется оно либо в стартере, либо в замке зажигания. Главная проблема в том, что после ночной стоянки холодный мотор не заводится совсем, аккумулятор в порядке, стартер крутит бодро, но искры на цетральном проводе распределителя нет, с троса заводится сразу же. Сегодня ездили к электрику, он также сказал, что проблема в замке, поменяли замок - эффекта ноль, все симпотмы те же самые и вообще с родным контакным зажиганием все было ОК, никуда ток не девался и машина хорошо заводилась с утра. Подскажите где может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 поменяй катушкуно проблема похоже на замок зажиганияпроверь питаие на плюсе катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба_Мутная Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Замок меняли, причина не в нем. Насчет катушки хз, но мне кажется не она, ток "теряется" до нее, на катушку приходит вместо +12 около 8 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Как определено 8 В?Под нагрузкой катушки?Если да - то, как вариант, падение напряжения на ней. Тогда точно катушка мертва.Но это всего лишь предположение. Проверять замером напряжения снятого подходящего к катушке провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба_Мутная Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Проверяли на диагностике, когда зажигание выставляли. Как раз на подводящем проводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба_Мутная Опубликовано 19 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Сегодня пробовали переставлять с другой машины коммутатор и катушку, ничего не изменилось. Зато другая машина с космичевскими деталями работает как надо. Подскажите хотя-бы грамотного электрика, который в москвичах шарит, а то были у одного - баран полный, лучше бы дворником работал, на улицах чище бы стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) У тебя катушка осталась от контактной системы? Или катушка новая из комплекта?Штатная имеет дополнительное сопротивление из нихромовой проволоки, который шунтируется при старте двигателя подачей напряжения непосредственно на катушку с клеммы стартера, после отпускания ключа зажигания напряжение на катушку уже идет через это дополнительное сопротивление. Штатная катушка имеет 3 клеммы и центральный провод, а при бесконтактной сиситеме катушка имеет две клеммки и центральный провод. И если перепутать контакты "Б" и "К" при установке проводов, напряжение как раз и будет 8 вольт. Изменено 21 января, 2008 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 А хорохий спец который москвича возьметься делать есть в автосервисе Динамика 2 за пивзаводом!!! Точнее за молнией на Рылеева!!!Тама мафынку к приборчикам подцепят и проверят все досконально!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба_Мутная Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 BGP катушка, конечно, новая 2108, шла в комплекте с БСЗ. Провода подцепили 100% правильно, но можно попробовать и поменять Б и К местами, если при этом не сгорит ничего.dima74? спасибо, попробуем съездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Провода подцепили 100% правильно, но можно попробовать и поменять Б и К местами, если при этом не сгорит ничего.у катушек 2101 и 2108 контакты Б и К расположены наоборот относительно ушек креплениятак что переставив катушки и просто перекинув провода, запросто можно их перепутать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба_Мутная Опубликовано 24 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Расположены-то по разному, но они же промаркированы, да и инструкция была в комплекте БСЗ, а там вполне понятно написано что куда цеплять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти