Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Проблемы с БСЗ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Имеется такая проблема: на мотор УЗАМ 1,5 установили БСЗ, с использованием комплектующих 2108 (покупали комплектом). Горячий мотор заводится с полуоборота. Теплый, если постоит около часа, заводится так: пока крутишь стартером мотор не схватывает, как отпускаешь ключ сразу запускается. Диагоност сказал, что в стартерном режиме (когда крутишь стартером) напряжение на катушке падает до 8 вольт и теряется оно либо в стартере, либо в замке зажигания. Главная проблема в том, что после ночной стоянки холодный мотор не заводится совсем, аккумулятор в порядке, стартер крутит бодро, но искры на цетральном проводе распределителя нет, с троса заводится сразу же. Сегодня ездили к электрику, он также сказал, что проблема в замке, поменяли замок - эффекта ноль, все симпотмы те же самые и вообще с родным контакным зажиганием все было ОК, никуда ток не девался и машина хорошо заводилась с утра. Подскажите где может быть проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок меняли, причина не в нем. Насчет катушки хз, но мне кажется не она, ток "теряется" до нее, на катушку приходит вместо +12 около 8 вольт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определено 8 В?Под нагрузкой катушки?Если да - то, как вариант, падение напряжения на ней. Тогда точно катушка мертва.Но это всего лишь предположение. Проверять замером напряжения снятого подходящего к катушке провода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли на диагностике, когда зажигание выставляли. Как раз на подводящем проводе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробовали переставлять с другой машины коммутатор и катушку, ничего не изменилось. Зато другая машина с космичевскими деталями работает как надо. Подскажите хотя-бы грамотного электрика, который в москвичах шарит, а то были у одного - баран полный, лучше бы дворником работал, на улицах чище бы стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя катушка осталась от контактной системы? Или катушка новая из комплекта?Штатная имеет дополнительное сопротивление из нихромовой проволоки, который шунтируется при старте двигателя подачей напряжения непосредственно на катушку с клеммы стартера, после отпускания ключа зажигания напряжение на катушку уже идет через это дополнительное сопротивление. Штатная катушка имеет 3 клеммы и центральный провод, а при бесконтактной сиситеме катушка имеет две клеммки и центральный провод. И если перепутать контакты "Б" и "К" при установке проводов, напряжение как раз и будет 8 вольт. Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хорохий спец который москвича возьметься делать есть в автосервисе Динамика 2 за пивзаводом!!! Точнее за молнией на Рылеева!!!Тама мафынку к приборчикам подцепят и проверят все досконально!!! :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BGP катушка, конечно, новая 2108, шла в комплекте с БСЗ. Провода подцепили 100% правильно, но можно попробовать и поменять Б и К местами, если при этом не сгорит ничего.dima74? спасибо, попробуем съездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода подцепили 100% правильно, но можно попробовать и поменять Б и К местами, если при этом не сгорит ничего.

у катушек 2101 и 2108 контакты Б и К расположены наоборот относительно ушек креплениятак что переставив катушки и просто перекинув провода, запросто можно их перепутать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположены-то по разному, но они же промаркированы, да и инструкция была в комплекте БСЗ, а там вполне понятно написано что куда цеплять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...