Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Брыжжет масло в карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Вообщем купил 2108 по осени. И похоже досталась машина с сюрпризом в виде капиталки.Скажите из-за чего может брызгать в карбюратор масло????Сейчас машина стоит на стоянке с пятницы незавелась так и стоит бедняшка.Поменял свечи и почти нулевый аккумул раздобыл, на нем тоже никак, крутит отлично, вроде хочет схватывать и нифига.Откинул крушку воздухана и ужаснулся!!! Весь карб в масле, заслонка еле двигается даже рукой.Что первым делом проверить в сервисе????Если все таки предстоит капиталка, то скажите плиз что там делают??? В чем принцип капиталки???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию проверь первым делом, потом почисть карб, попробуй завести, и посмотри идет ли это гумно из сапуна....обычно такая фигня из за залегших либо треснувших колец....капилка не так страшна как ты думаешь, все зависит от изношености блока....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати машина по спидаку прошла 260 000. Карб не могу отодрать от двигла. Толи пристыл толи герметиком залили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шатай его пока не оторвеццо, скорее всего герметиком залили.... купи также новые прокладки на карб и двиг, а лучше ремкомплект ибо при прочистке может оказаться что некоторые резинки порваны....не забудь компрессию проверить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лады проверю. Впринципе так и сказали что если компрессия щас будет около 8, то пипец.А в чем принцип капиталки??? что там делают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще вариант с клапанами...но если масло в карбе, то капиталить.....хотя можно вывести сапун вниз ..можно будет проездить некоторое время :)смысл в расточке блока ДВС, замене поршней и иже с ними на больший размер, а также иногда ремонт головки блока цилиндров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда точилу покупал сопун и был вниз брошен. Когда заехал к карбюраторщику, он поменял что то не помню уже, отрегулировал СО, сказал норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

260 тыщ на восьмерке пробег?Какая нафик компрессия? Че там проверять-то? Готовь деньги и на ремонт.Капиталка - расточка и шлифовка блока под размер, шлифовка КВ, новые поршни, кольца, вкладыши, замена или шлифовка клапанов, все сальники, прокладки, ремень ГРМ и тд и тп.....А, главное - работа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9ке та же беда. Замерь компрессию - если больше 10, то шланг вентиляции картера отцепляй от воздушного фильтра, засовывай в бутылку, какую-нибудь литров 2-х (свободный выпуск картерных газов запрещен так-то), чисти и регулируй карбюратор и езди дальше, мысленно готовясь к капиталке. Если компрессия маленькая - то сразу на капиталку. Мне считали тыщ 11-12 в нормальном сервисе. Если по гаражам или знакомым, то может меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать, что масло в карбюраторе может появиться не только через сапун. Может еще из впускного коллектора выбрасывать.Тут уж никакая бутылка не спасет :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в первую очередь - меряем компрессию. Через сапун идет если прорывются газы из камеры сгорания (не работают компрессионные кольца), повышая давление в системе вентиляции. Через впускной тракт масло кидает, когда оно в камере сгорания остается из-за того, что не работают маслосъемные кольца. Здесь действительно бутылка не поможет... но и компрессии не будет, так что - капиталка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. если карб не вычищю в субботу придется на галстуке ехать до сервиса.в пон-к отпишусь о рез-тах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть механник, который делает и недорого и хорошо. Мне на 10 делал, жене на нексии, еще друзья у него чинились - все довольны. Если что - стучись в личку - дам телефон, он и диагноз поставит честный, и сделает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял в четверг вечером карбюратор, бросил его в бензин. В пятницу вечером он у меня отмок, я его зубной щеточкой почистил где мог достать. Аккумулятор зарядил. И в итоге завелась ласточка!!! Съездил на сервис, проверили компрессию - по 10 в каждом горшке. Ну кое-где в карб воздух сосет, прокладки поменял и все стало тип-топ!!! Ездил в Волга-Сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
"я его зубной щеточкой почистил где мог достать"Зубной щеткой с карбом поаккуратнее. Не дай бог волосок куда запихнешь. А грязь после бензина хорошо растворителем или ацетоном "добить.Я после капиталки 2106 брал. Вроде все нормально отремонтировали. Но как мне объяснили хонинговку при ремонте делают плохо. Поршневые кольца после 5-7 т.км поменяй. И точно на 5 т.км. пошел (по замерам) выброс СО и СН. Скинул головку заменил кольца на "лапшу" SM. После этого двиг заработал как часы. Отходил 70 т.км потом машинку продали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...