Горбунков С.С. Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Вообщем купил 2108 по осени. И похоже досталась машина с сюрпризом в виде капиталки.Скажите из-за чего может брызгать в карбюратор масло????Сейчас машина стоит на стоянке с пятницы незавелась так и стоит бедняшка.Поменял свечи и почти нулевый аккумул раздобыл, на нем тоже никак, крутит отлично, вроде хочет схватывать и нифига.Откинул крушку воздухана и ужаснулся!!! Весь карб в масле, заслонка еле двигается даже рукой.Что первым делом проверить в сервисе????Если все таки предстоит капиталка, то скажите плиз что там делают??? В чем принцип капиталки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 компрессию проверь первым делом, потом почисть карб, попробуй завести, и посмотри идет ли это гумно из сапуна....обычно такая фигня из за залегших либо треснувших колец....капилка не так страшна как ты думаешь, все зависит от изношености блока.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Кстати машина по спидаку прошла 260 000. Карб не могу отодрать от двигла. Толи пристыл толи герметиком залили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 шатай его пока не оторвеццо, скорее всего герметиком залили.... купи также новые прокладки на карб и двиг, а лучше ремкомплект ибо при прочистке может оказаться что некоторые резинки порваны....не забудь компрессию проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Лады проверю. Впринципе так и сказали что если компрессия щас будет около 8, то пипец.А в чем принцип капиталки??? что там делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 есть еще вариант с клапанами...но если масло в карбе, то капиталить.....хотя можно вывести сапун вниз ..можно будет проездить некоторое время смысл в расточке блока ДВС, замене поршней и иже с ними на больший размер, а также иногда ремонт головки блока цилиндров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Кстати когда точилу покупал сопун и был вниз брошен. Когда заехал к карбюраторщику, он поменял что то не помню уже, отрегулировал СО, сказал норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 260 тыщ на восьмерке пробег?Какая нафик компрессия? Че там проверять-то? Готовь деньги и на ремонт.Капиталка - расточка и шлифовка блока под размер, шлифовка КВ, новые поршни, кольца, вкладыши, замена или шлифовка клапанов, все сальники, прокладки, ремень ГРМ и тд и тп.....А, главное - работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 и во скока все это дело может влететь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 да как и сказанно выше готовся к капиталкена лицо прорыв газов в картер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 На 9ке та же беда. Замерь компрессию - если больше 10, то шланг вентиляции картера отцепляй от воздушного фильтра, засовывай в бутылку, какую-нибудь литров 2-х (свободный выпуск картерных газов запрещен так-то), чисти и регулируй карбюратор и езди дальше, мысленно готовясь к капиталке. Если компрессия маленькая - то сразу на капиталку. Мне считали тыщ 11-12 в нормальном сервисе. Если по гаражам или знакомым, то может меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Не стоит забывать, что масло в карбюраторе может появиться не только через сапун. Может еще из впускного коллектора выбрасывать.Тут уж никакая бутылка не спасет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Поэтому в первую очередь - меряем компрессию. Через сапун идет если прорывются газы из камеры сгорания (не работают компрессионные кольца), повышая давление в системе вентиляции. Через впускной тракт масло кидает, когда оно в камере сгорания остается из-за того, что не работают маслосъемные кольца. Здесь действительно бутылка не поможет... но и компрессии не будет, так что - капиталка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 понятно. если карб не вычищю в субботу придется на галстуке ехать до сервиса.в пон-к отпишусь о рез-тах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Есть механник, который делает и недорого и хорошо. Мне на 10 делал, жене на нексии, еще друзья у него чинились - все довольны. Если что - стучись в личку - дам телефон, он и диагноз поставит честный, и сделает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Снял в четверг вечером карбюратор, бросил его в бензин. В пятницу вечером он у меня отмок, я его зубной щеточкой почистил где мог достать. Аккумулятор зарядил. И в итоге завелась ласточка!!! Съездил на сервис, проверили компрессию - по 10 в каждом горшке. Ну кое-где в карб воздух сосет, прокладки поменял и все стало тип-топ!!! Ездил в Волга-Сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 молоцца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 "я его зубной щеточкой почистил где мог достать"Зубной щеткой с карбом поаккуратнее. Не дай бог волосок куда запихнешь. А грязь после бензина хорошо растворителем или ацетоном "добить.Я после капиталки 2106 брал. Вроде все нормально отремонтировали. Но как мне объяснили хонинговку при ремонте делают плохо. Поршневые кольца после 5-7 т.км поменяй. И точно на 5 т.км. пошел (по замерам) выброс СО и СН. Скинул головку заменил кольца на "лапшу" SM. После этого двиг заработал как часы. Отходил 70 т.км потом машинку продали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти