Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Диспетчер


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Выскажу пару мысль о бонусах карсклаба и службах карсклаба.Это лишь наметки и все обсуждаемо.(может быть даже раньше про это говорили, так что тапками не кидайте.)Так же хочу сказать, что я прекрасно понимаю, что все не делается в одну минуту, и нужно будет время, деньги, а главное желание реализовать хоть что-то.Автоклуб имеет несколько служб, которые работают, но весьма не эффективно.причина этого - нет общей координации.Например ситуация, когда сломалась машина, и клубнек, звонит не ближайшему одноклубнеку, или свободному, а знакомому.Та же примерно ситуация с такси.(с другой стороны это правильно, всех же не обзвонишь, не спросишь: а ты свободен сегодня?)Выходом из этого был бы диспетчер, круглосуточный.но он должен где-то сидеть, бдить.самым оптимальным в этом случае был бы вариант автомойки/автосервиса, со штатным диспетчером, для координации.Впоследствии на этой же базе можно было бы организовать эвакуатор + газельку для перевозку крупногабарита.Как альтернатива автообществу РАТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Диспетчер и Ко за спасибо сидеть не будут ведь? Как решить вопрос с оплатой, не дежурства же организовывать...или ты имеешь в виду открыть/создать свою (КарсКлабовскую) автомойку/автосервис? тут тоже возникает куча вопросов... Изменено пользователем Avanes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант, на процент от мойки.все равно у мойки есть диспетчер, который расталкивает машины.да и ночной сторож тоже должен быть, просто дополнительно нагрузить их этим.я не думаю что по ночам огромный спрос будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант, на процент от мойки.все равно у мойки есть диспетчер, который расталкивает машины.да и ночной сторож тоже должен быть, просто дополнительно нагрузить их этим.я не думаю что по ночам огромный спрос будет

осталось найту мойку, готовую делиться своими доходами, во имя благого дела... угу..возвращаемся к идее членских взносов?добровольных пожертвований?платы за помощь де-факто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось найту мойку, готовую делиться своими доходами, во имя благого дела... угу..

или сервис, или другую денежную структуру.на которой можно будет, говоря совсем откровенно, паразитировать.Даже по сути, будет достаточно одного эвакуатора, одну газельку, один круглосуточный автомобиль тех помощи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже по сути, будет достаточно одного эвакуатора, одну газельку, один круглосуточный автомобиль тех помощи.

нифигасе запросики....

но идея мне нравится... но нужно все равно спонсорство с членов и членок :) (типа как ПАТ)

иначе "за чей счет этот банкет ?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифигасе запросики....

Я говорил про три разных машины.

водителей достаточно одного, максимум 2х

 

Исходя из того что:

1. Техпомощь - это будет легковушка, самое долгое время работы будет час, если за час не справились, то на ремень и до сервиса.

2. эвакуатор - там работы подольше, но и узнают о ней не сиюминутно, да и подождать она иногда может.

здесь возможно планирование

3. газелька - это вообще вариант исключительно по записи, заранее.

Вы же все равно переезжаете, перевозите крупногабаритку не сразу, а планируете в течение недели.

 

но идея мне нравится... но нужно все равно спонсорство с членов и членок :) (типа как ПАТ)

иначе "за чей счет этот банкет ?"

спонсорство с членов и членок будет не совсем справедливо.

почему должен платить тот кто не ломается?

Да, можно завернуть по 3500 рублей за год(как у РАТов)

но тогда и спрашивать будут по-полной.

тут рат вне конкуренции.

 

как вариант еще аваркомы собственные.

но это уже и так все зашло в фантастику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомойку?=)

нет, в Чурилово.Думаю, что тема заглохнет как всегда, не успев зародиться толком. или будет много разговором ни о чем и все.Народ будет звонить друзьям-знакомым да и все.я тоже так делаю. если у друзей проблемы с запуском ДВС или еще с чем, то мне звонят или еще кому-то из друзей-знакомых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой труд должен адекватно оплачиваться, с миру по нитке нищему рубаха - хорошо один раз, два, не больше.Откуда у нас такая тяга к халяве?? найдем и поразитируем - основной стимул российской экономики?Даже если вы найдете таких идиотов, которые на это согласятся, то это будет идиотский проект, потому что будут его исполнять идиоты, на это согласившиеся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про три разных машины.водителей достаточно одного, максимум 2х

Я понял что про три разные :)

2. эвакуатор - там работы подольше, но и узнают о ней не сиюминутно, да и подождать она иногда может. здесь возможно планирование

думаю прицепа к техничке хватит :) подкатного например....если без взносов то действительно... где брать деньги на диспетчера и на топливо как минимум а по уму еще и работу оплатить ?Кароче для меня тема не раскрыта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с развитием сотовой связи, наверное уже у ооочень многих смартфоны, а у остальных просто телефоны с тырнетом....таким образом, диспетчера живого, можно заменить диспетчером механическим, а точнее виртуальным. Некий скрипт, где будут отмечаться таксисты и служба ремонта допустим....а в случае чего, пострадавший набирает в телефоне например h.carsclub.ru и видит страничку где мона сразу увидеть кто свободен, позвонить им, отправить сообщение и тп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с развитием сотовой связи, наверное уже у ооочень многих смартфоны, а у остальных просто телефоны с тырнетом....таким образом, диспетчера живого, можно заменить диспетчером механическим, а точнее виртуальным. Некий скрипт, где будут отмечаться таксисты и служба ремонта допустим....а в случае чего, пострадавший набирает в телефоне например h.carsclub.ru и видит страничку где мона сразу увидеть кто свободен, позвонить им, отправить сообщение и тп.

ты ведь знаешь, субдомен уже есть (для этого создавался, вспомни УАЗБУКУ и меня на ней) ;) у меня такая мысль была... но в SqL я не силен, если поможешь... можем сделать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не столько sql, сколько php...наверное даже моего уровня хватит, надо только книжку найти какую-нибудь :) ну и для начала проработать что там будут за функции и интерфейс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тема годичной давности. Смотрим темы "Автомобильная группа помощи CARSCLUB", "SMS-рассылка..." и прочие (тем пять-шесть было).Вобщем, тема-боян, дальше разговоров опять никуда не уйдет.ЗЫ: В Мобильной Группе, между прочим, до сих пор значатся два оператора (диспетчера).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто все данные темы созданы на голом Энтузазизме, и, предполагается, что продвигать ее будут тоже, энтузазисты, рокфеллеры и меценаты, и для этого надо - что бы все за карсклуб, все за победу.. безвозмездно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто все данные темы созданы на голом Энтузазизме, и, предполагается, что продвигать ее будут тоже, энтузазисты, рокфеллеры и меценаты,

и для этого надо - что бы все за карсклуб, все за победу.. безвозмездно..

Красавица, если ты не в курсе.... карсклуб так и родился... сначала энтузиазм, затем большой спонсор... так что не надо так писсссимистически :)

Я вот с 2004 года (вроде с 2004 или даже раньше) держу список помощи по (не побоюсь громкого слова) всему земному шару джиперов и не только... более 300 человек уже, есть в Израиле, Чехии, России.... начал я держать когда у мню еще УАЗика небыло....... тож энтузиазм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с развитием сотовой связи, наверное уже у ооочень многих смартфоны, а у остальных просто телефоны с тырнетом...

так и не могу зайти с мобильника из под оперы на джаве, на страничку карсклаба.

.таким образом, диспетчера живого, можно заменить диспетчером механическим, а точнее виртуальным. Некий скрипт, где будут отмечаться таксисты и служба ремонта допустим....

На мой не дилетантский взгляд,то что вы описали, больше подходит под описание работы ICQ ботасамое простое это настроить на боте пересылку просьбы нуждающегося всем онлайн из группы помощи КК.нуждающийся - Бот ICQ - активные службы карсклаба.захожу в аську я, пишу поломался на российской/ленина заберите на тросе, ник и номер телефонабот рассылает всем помощникам, которые онлайн,кто сможет забрать, пишет опять же на бота: я еду, или там принято.бот пересылает всем помощникам - отбой.вот как-то так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавица, если ты не в курсе.... карсклуб так и родился... сначала энтузиазм, затем большой спонсор... так что не надо так писсссимистически :)

Я вот с 2004 года (вроде с 2004 или даже раньше) держу список помощи по (не побоюсь громкого слова) всему земному шару джиперов и не только... более 300 человек уже, есть в Израиле, Чехии, России.... начал я держать когда у мню еще УАЗика небыло....... тож энтузиазм....

Не надо передергивать, я не против идеи, я сомневаюсь в механизме ее воплощения....про альтруизм, я тоже вот, сейчас участвую в долгоигрющем проекте на голом энтузиазме, и людей рядом со мной как то поубавилось.

а теперь по существу:

1) хм.. какой БОЛЬШОЙ спонсор нужен для создания сайта?? для этого нужен программист

2) у вас был конфликт, а следовательно и потенциальные потребителя вашего энтузиасткого проекта

3) ГЛАВНОЕ!! я не против помощи, и то что у тебя есть список по всему миру не может не радовать, я против бесплатных диспетчеров, даже в организациях занимающихся благотворительностью ( я знакома с такими людьми лично), люди получают за это деньги

4) а вот технически вопрос решить можно и нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...