BGP Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 с сентября этого появилась проблемка, не могу устранить:после запуска двигателя генератор не выдаёт напряжение, пока не ввалишь движку около 4 тыс оборотов. После этого всё работает как надо. Глушу двигатель, и всё повторяется вновь. Не проследишь - и уже напряжение в сети в красном секторе - ниже нормы.Сменил сначала выпрямительный блок;заменил реле со щеточным узлом.не помогло!По совету автоэлектриков поставил генератор от 21214 на 80 ампер, но ситуация опять та же.Кто встречался с такой картиной? Поделитесь что можно тут предпринять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 почистить массы, проверить проводку, зачистить все контакты. замерить напряжение на генераторе непосредственно.самый верный метод - отдать специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Всю проводку проверили на Автоцентре, там и поставили гену от ШевиНивы, вот в этом то и дело, деньги слупили и развели руками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 если дело точно не в генераторе, остается хорошенько проверить массу.с акума на двигатель особенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Как я недавно убедился на своем ТАЗе проблема хренового контакта не только у вас. у меня тоже. то клемма, то к щитке приборов, то сигнал не работает. как потеплеет хочу с этим делом побороться. а то доходило до того,что снял АКБ на ночь, поставил утром, а где-то в проводах-клеммах нет контакта и начинаешь мучаться искать неконтакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) если дело точно не в генераторе, остается хорошенько проверить массу.с акума на двигатель особенноСегодня снял клеммный массовый провод, все клеммы до блеска латуни зачистил, соединения клемм и провода пропаял, поставил на место - опять всё по-старому. Изменено 15 января, 2008 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 А может обрыв цепи возбуждения где? Просто возьми вкличи зажигание, замерь напряг на щетках, если нет то ищи по нисходящей по схеме до источника +12. Хотя дефект похож на глюк регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 в том и фокус, что регулятор в составе генератора, а значит заменён.чудес не бывает, где-то высокое сопротивление в цепи возбуждения.либо в проводах (можт где-то надломлен), либо в контакте корпуса генератора с двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 в том и фокус, что регулятор в составе генератора, а значит заменён.чудес не бывает, где-то высокое сопротивление в цепи возбуждения.либо в проводах (можт где-то надломлен), либо в контакте корпуса генератора с двигателемдело говоришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 16 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 где-то высокое сопротивление в цепи возбужденияТеоретически - цепь возбуждения внутри генератора, уровень напряжения замеряется с провода от блока реле и предохранителей. Если в сети напряжение низкое (меньше 13 вольт), реле выдает сигнал на возбуждение генератора и выработку тока с напряжением 14 вольт. А если высокое сопротивление - наоборот уровень напряжения должен быть низким и ожидаемый результат - перезаряд АКБ. Теория, к сожалению, сейчас расходится с практикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 26 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Решил проверить передний жгут, стал его разматывать, провода все нестандартного, т.е. несоответствующего монтажной схеме цвета. Больше того - разводка совсем не совпадает с реальным соединением проводов.Лепить горбатого не стал - замотал жгут по новой в изоленту. заизолировал провод, который подходил к клемме возбуждения генератора. Питание подвёл по принципу, который когда-то у меня был ещё на М-412:"+" от клеммы "Б" катушки зажигания через диод проводом прокинул к клемме возбуждения Генератора."ЗАРАБОТАЛО!"Теперь генератор ВАЗ-2124 обеспечивает всех потребителей напругой в достаточном количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Вот Главное - добраться до истины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Недолго мучился Генератор. Сегодня утром КАТЭК 21214 сдох! Заклинил подшипник. Эффект был как на пожаре: Утром завел, сначала скрежет, потом вонь и дымище из-под капота, водилы соседних машин с огнетушилками прилетели, оказалось дымил от трения приводной ремень.Поставил назад генератор ВАЗ-2108, пока работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Ты шоколадку то пробовал меннять на гене 2108 ? Шоколадка должна быть старого типа!!!!! тогда все ок работает. у меня такая же фигня была на восьмерке как ты описываешь - лечилось зачисткой контактов массы, заменой шоколадки, которые выходили из строя на счет "три", поэтому в багажнике их всегда штуки 2-3 лежало. а так все хорошо было - в пределах нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Ты шоколадку то пробовал меннять на гене 2108 ? Шоколадка должна быть старого типа!!!!! тогда все ок работает. у меня такая же фигня была на восьмерке как ты описываешь - лечилось зачисткой контактов массы, заменой шоколадки, которые выходили из строя на счет "три", поэтому в багажнике их всегда штуки 2-3 лежало. а так все хорошо было - в пределах нормы.Да всё там работает (на 2108). Только мощности на подзаряд 6СТ62 недостаточно. Если едешь ночью в мокрый снег по трассе, включена печка, стеклоочистители, свет, обогрев заднего стекла, аккумулятор по приезду на стоянку обычно никакой, а что делать утром, если минус 25 - точно не заведёшь со своего аккумулятора. А генератор мод.21214 80-амперный, т.е. мощнее, кстати вчера ходил менять генератор в Интерком-LADA, там лежит Болгарский "Динамо-2108", на 80 ампер, цена 2640 руб. Мне генератор поменяли, накладка вышла в процессе обмена. У них в правилах продажи товара есть такое:Прямой обмен не производится, при возврате выдаётся стоимость ранее приобретённого товара (по чеку), на новый товар оформляется отдельная покупка. В-общем мне пришлось выложить 140 руб. потому что товар подорожал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Они нарушают закон о правах потребителя. Если товар некачественный, но он успел подорожать - то меняется без доплаты, а если успел подешеветь и требуется возврат денег - то деньги вертаются по чеку. Если им пригрозить торгинспекцией - они бы тут же про доплату забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти