Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

как улучшить работу генератора


BGP

Рекомендуемые сообщения

с сентября этого появилась проблемка, не могу устранить:после запуска двигателя генератор не выдаёт напряжение, пока не ввалишь движку около 4 тыс оборотов. После этого всё работает как надо. Глушу двигатель, и всё повторяется вновь. Не проследишь - и уже напряжение в сети в красном секторе - ниже нормы.Сменил сначала выпрямительный блок;заменил реле со щеточным узлом.не помогло!По совету автоэлектриков поставил генератор от 21214 на 80 ампер, но ситуация опять та же.Кто встречался с такой картиной? Поделитесь что можно тут предпринять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистить массы, проверить проводку, зачистить все контакты. замерить напряжение на генераторе непосредственно.самый верный метод - отдать специалистам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю проводку проверили на Автоцентре, там и поставили гену от ШевиНивы, вот в этом то и дело, деньги слупили и развели руками!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я недавно убедился на своем ТАЗе проблема хренового контакта не только у вас. у меня тоже. то клемма, то к щитке приборов, то сигнал не работает. как потеплеет хочу с этим делом побороться. а то доходило до того,что снял АКБ на ночь, поставил утром, а где-то в проводах-клеммах нет контакта и начинаешь мучаться искать неконтакт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дело точно не в генераторе, остается хорошенько проверить массу.с акума на двигатель особенно

Сегодня снял клеммный массовый провод, все клеммы до блеска латуни зачистил, соединения клемм и провода пропаял, поставил на место - опять всё по-старому. Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может обрыв цепи возбуждения где? Просто возьми вкличи зажигание, замерь напряг на щетках, если нет то ищи по нисходящей по схеме до источника +12. Хотя дефект похож на глюк регулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том и фокус, что регулятор в составе генератора, а значит заменён.чудес не бывает, где-то высокое сопротивление в цепи возбуждения.либо в проводах (можт где-то надломлен), либо в контакте корпуса генератора с двигателем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том и фокус, что регулятор в составе генератора, а значит заменён.чудес не бывает, где-то высокое сопротивление в цепи возбуждения.либо в проводах (можт где-то надломлен), либо в контакте корпуса генератора с двигателем

дело говоришь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то высокое сопротивление в цепи возбуждения

Теоретически - цепь возбуждения внутри генератора, уровень напряжения замеряется с провода от блока реле и предохранителей. Если в сети напряжение низкое (меньше 13 вольт), реле выдает сигнал на возбуждение генератора и выработку тока с напряжением 14 вольт. А если высокое сопротивление - наоборот уровень напряжения должен быть низким и ожидаемый результат - перезаряд АКБ. Теория, к сожалению, сейчас расходится с практикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Решил проверить передний жгут, стал его разматывать, провода все нестандартного, т.е. несоответствующего монтажной схеме цвета. Больше того - разводка совсем не совпадает с реальным соединением проводов.Лепить горбатого не стал - замотал жгут по новой в изоленту. заизолировал провод, который подходил к клемме возбуждения генератора. Питание подвёл по принципу, который когда-то у меня был ещё на М-412:"+" от клеммы "Б" катушки зажигания через диод проводом прокинул к клемме возбуждения Генератора."ЗАРАБОТАЛО!"Теперь генератор ВАЗ-2124 обеспечивает всех потребителей напругой в достаточном количестве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Недолго мучился Генератор. Сегодня утром КАТЭК 21214 сдох! Заклинил подшипник. Эффект был как на пожаре: Утром завел, сначала скрежет, потом вонь и дымище из-под капота, водилы соседних машин с огнетушилками прилетели, оказалось дымил от трения приводной ремень.Поставил назад генератор ВАЗ-2108, пока работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты шоколадку то пробовал меннять на гене 2108 ? Шоколадка должна быть старого типа!!!!! тогда все ок работает. у меня такая же фигня была на восьмерке как ты описываешь - лечилось зачисткой контактов массы, заменой шоколадки, которые выходили из строя на счет "три", поэтому в багажнике их всегда штуки 2-3 лежало. ;) а так все хорошо было - в пределах нормы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты шоколадку то пробовал меннять на гене 2108 ? Шоколадка должна быть старого типа!!!!! тогда все ок работает. у меня такая же фигня была на восьмерке как ты описываешь - лечилось зачисткой контактов массы, заменой шоколадки, которые выходили из строя на счет "три", поэтому в багажнике их всегда штуки 2-3 лежало. ;) а так все хорошо было - в пределах нормы.

Да всё там работает (на 2108). Только мощности на подзаряд 6СТ62 недостаточно. Если едешь ночью в мокрый снег по трассе, включена печка, стеклоочистители, свет, обогрев заднего стекла, аккумулятор по приезду на стоянку обычно никакой, а что делать утром, если минус 25 - точно не заведёшь со своего аккумулятора.

А генератор мод.21214 80-амперный, т.е. мощнее, кстати вчера ходил менять генератор в Интерком-LADA, там лежит Болгарский "Динамо-2108", на 80 ампер, цена 2640 руб.

Мне генератор поменяли, накладка вышла в процессе обмена. У них в правилах продажи товара есть такое:

Прямой обмен не производится, при возврате выдаётся стоимость ранее приобретённого товара (по чеку), на новый товар оформляется отдельная покупка. В-общем мне пришлось выложить 140 руб. потому что товар подорожал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они нарушают закон о правах потребителя. Если товар некачественный, но он успел подорожать - то меняется без доплаты, а если успел подешеветь и требуется возврат денег - то деньги вертаются по чеку. Если им пригрозить торгинспекцией - они бы тут же про доплату забыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...