Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Расскажи о своём авто


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, Копейчане, хотелось бы немножко разнообразить копейский подфорум. Считаю разговоры про всякие втречи, пьянки делами околоклубными. Давайте побольше информации об авто, своём, несвоём, что творится в мире авто. Короче всё, что касается автомобиля, а не его мойки, малярки и пьянок его хозяина. Расскажет один и начнётся дискуссия, кому что нравится, не нравится. Если моя идея прийдётся не ко двору, затрите не вопрос, просто хочется как лучше, особо если это касается родного Копейска...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с себя, покажи пример, а там и добавим что-нибудькакого года машинка, какой пробег, комплектациячто нравится, что не нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня виноград 2002 года, 1,5л.,106л.с., покатался...теперь охота движку 2.0 и обвес хорошенький, и чтоб люк был и подогрев щеток и зеркал .... ( ну и аппетит же у меня разыгрался ночью :) ) что-то никого не видно в Копейске :( а город, говорят, маленький :) а еще вот такой лексус хочу:post-1560-1200433697_thumb.jpgpost-1560-1200433633_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ваз 2106 1994 года, брательник на права летом сдал, теперь на шохе ездиткатаюсь на родительском мондео 2006 года, комплектация гиа, 2.0 л, 145 л.с., механика, пробег 10500классная машинка, еще б ела по городу поменьше и было б вообще супер:)что не нравится так это розетка в багажнике-обшивку надо снимать (додумались же)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще вот такой лексус хочу:post-1560-1200433697_thumb.jpgpost-1560-1200433633_thumb.jpg

Губа то у тебя недура я погляжу....;)))Хоть за ценил бы свою ласточку......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с себя, покажи пример, а там и добавим что-нибудькакого года машинка, какой пробег, комплектациячто нравится, что не нравится

Хорошо, не вопрос, начну свой рассказ с того, что объезжаю в данный момент 4 авто: Ваз 2106, Форд Мондео(личные), Волга 31105 и Киа Спортэйдж(служебные).Начнём с ВАЗа. 1997 год, цвет местами белый, местами не поймёшь. Ну что сказать об этом авто. Его я запомню навсегда. Он был почти первым. Причём первым он был у всех моих старших и младших сестёр и братьев. Дедушка отдал нам его на растерзание. Что в принципе мы и сделали. Авто очень много раз был царапан и не серьёзно бит в берёзы, заборы и т.д. В этом же авто был и секс и пьянки-покатушки… короче много весёлых моментов моей безудержной молодости.Тяжело говорить о каких-то характеристиках ВАЗа. Подвеска, управляемость, комфорт, БЕЗОПАСНОСТЬ, всё на хилую троечку. Но в принципе от автомобиля созданного ещё до нашей эры ожидать нечего. На шестёрке я сейчас езжу оооочень редко(т.к. только на этом авто есть прицепное и багажник на крыше, поэтому и не продал). И каждый раз мне страшновато и как-то боязно…По ремонту я бы не сказал что она много денег сжирала, но иногда эти мелочи выводили. Годовой бюджет обслуживания выходил 5-6 тыс.руб. А это постоянно рулевые наконечники, регулировки, карбюратор задолбал(купил новый и забыл), тосол уходил вообще литрами…., ТО, глушаки, колодки. Может я даже занизил сумму.В общем, машину эту я люблю и ностальгирую может не по ней, а по тому времени когда мы влюблялись, гуляли, бухали …где этот автомобиль всегда был моим спутником и нередко выручал меня.Продолжим советским автопромом. Вспоминается время когда купили Волгу 2005 год, когда я первый раз сел в неё и поехал мне показалось, что мега кар который может ехать быстро, плавно, величественно… Места много, даже перебор местами… Прошли месяцы… Она так начала сыпаться представить себе тяжело…Машине 2,5 года, 60 тыков пробег: система охлаждения(вся под замену: вентилятор, помпа, термостат, шланги, радиатор…), коробка перебиралась неоднократно, сцепление в сборе, выжимной 3 раза, подвеска по кругу 3 раза, задний мост, инжектор 2 раза замена, стеклоподъёмники постоянно ломаются, печка, гидрач течи постоянные, облезла краска на бамперах по кругу, Бензонасос гудит как реактивный двигатель массируя простату заднему левому пассажиру, и остальное по мелочи но много. Бюджет ремонта этого авто оценивается мной в 30-40 тыс.руб в год.Сейчас вроде на ней начал ездить другой мужичок, мне так его жалко, а мне реееедко но приходится на неё садиться. Не хочу про неё вообще…Плавно переходим от совсем плохого к более менее хорошему…Киа Спротэйдж. Куплена в октябре месяце прошлого года. На данный момент пробег 6 тыков. Этот автомобиль не вызывает практически никаких эмоций. Ну не знаю, какой то он не выразительный, неказистый как снаружи и внутри, так и в своём поведении, в прочем как и все корейцы ИМХО, владельцев корейских авто прошу не бить. Вот какой то он недоделанный, непродуманный. Салон и его эргономика: над ней ваще никто не думал, или другие они корейцы. В нём ни один человек не смог нормально усидеться на водительском сиденьи, руль не там, коробка неудобно, климат уродский(так и не могу с ним договориться). Вроде кожа-рожа, подогревы, подушки, климат, но автомобль не располагает к себе каким-то уютом, в нём я чувсвую себя чужим.Так же невнятен он и в езде, двигатель 2 литра, бензин, 145 кобыл, я его не чувствую ни на низах, ни на верхах. Подвеска гремучая, жуть. Управляемость посредственная (спишем на высокий центр тяжести). Тормоза ни чё так, свою функцию выполняют, обзорность тоже нравится, сидишь высоко глядишь далеко, что не редко выручает на дороге.Для меня страшенный минус-кузов универсал. Я слышу всё что происходит в багажнике…АААААААААААА.Заскрипел салон в самых непредсказуемых местах. Передняя левая стойка кузова прям под левое ухо так скрипит, кошмар….Но есть 1 ггггггромадный плюс благодаря которому я езжу на нём практически каждый день и мне это нравится!!!! Это огромный клиренс и полный привод. Я еду и незадумываюсь особо по какому покрытию, и каким ухабам, бордюрам, …тротуарам я проезжаю… Сейчас в зимнее время бывает много ситуаций выкрутится и которых помогает именно клиренс и полный привод. А старт с о светофора тоже прикольно, пока все шлифуют, я уже далеко. Бюджета ремонта пока нет. Было нулевое ТО-2500 руб.Ну дошло дело и до моей любимицы. Ford Mondeo 3, седан 2001, 1,8, 125 кобыл, мешалка, 82 000, цвет серо-зелёный металлик. (По моим наблюдениям единственный такой в Челябинске). Обогревы подогревы всего и вся, климат, подушки и другая хрень…Расскажу маленько.про процесс приобретения первой иномарки в моей жизни. Решились, ура, иномарка!!! Все условия были оговорены заранее: год после 2000, мешалка, леворукая и желательно побольше (средний рост в семье 183, я сам 195). А и забыл бюджет 300-330 т.р. Все эти условия загнали меня в очень жёсткие рамки и выбор быстро сузился. Конечно, можно было за эти денежки упаковать какой-нибудь новый ВАЗ или в лучшем случае Шеву Ланос. Но в последнем случае я не поддерживаю лозунги: «Не важно, какая лишь бы иномарка». Но всем дешёвым иномаркам надо отдать должное за то, что конкурируют с ВАЗом.В общем взяв в руки газету «Из рук в руки» начал фильтровать. В итоге: Каризма 2003, Лансер 2002-2003, Фокус 2002-2004, Мазда 626 2001, Авенсис 2001, Пассат 1998-2000, Королла 2001, Вектра В 1999-2001, Примьера 2000. Сразу хочу сказать, что ни один авто не вызывал особых симпатий, все шли ровненько, поэтому пришлось выбирать уже судя по конкретным экспонатам. Смотрел все, но как-то ничего хорошего не попадалось, остановились на Каризме 2003 (80000 км). Еле залезли в нее, ну так вроде всё ок. Поехали. На кочках слышны глухие звуки работы подвески, он говорит что всё обслужено, что следил за ней. Открыли капот, там пипец. Ну у меня в 2106 было хуже. Ладно тоже пойдёт. Начали с ним торговаться, он упёрся за 10 т.р. и всё. На следующий день звонит и говорит, что продал каким-то лохам на 30 т.р. дороже. И енто была судьба, меня кое-кто уберёг, от краха. И я понял, что в районе 300 смотреть нечего. А если посмотреть до 400? Опа! Мондео 2001-2002, Вектра С 2002, Премьера 2002. Едем зырить Моню. Все были в шоке и в маленьком ступоре оттого, что несколько дней назад чуть не совершили ошибку. Думаем, перевариваем, разговариваем, молчим, влюбляемся. Не хотел, но ради этого беру ссуду на работе 100 т.р. С первым вариантом слегка не получилось (2л), второй прямо в точку, цвет сразил наповал., всё наше – решено не отпустим.Всё зашибись машину забрали, денежку отдали.Привёз к родителям. Отец подозрительно: поменьше она Волги то будет. Берём рулетку. Мерим параллельно, начав обмывать. Да внешние размеры поменьше. Переходим к салону. Моня даёт больше ПОЛЕЗНОГО пространства в салоне!!!Сидим поддатые в салоне с заведённым Двигателем, лазим по салону. Ну, приёмщики и говорят, теперь посмотрим, как двигатель заводится, а она уже молотит, я ГАЗУ, все в шоке. Авто было принято безоговорочно. Ну не привыкли мы к такому, хотя, наверное, кому-то смешно.По поводу поведения авто, плюсов и минусов, всё как у всех. По порядку. Плюсы:1. Тут один жирный объединённый плюс: красивый, респектабельный, просторный безумно, управляемость супер!!!! Комплектация Trend ну ничего лишнего. Хотелось бы ESР. НО.УВЫ. Второе конечно поправимо.Минусы (оговорюсь, что практически все можно исправить самому и голову никому не морочить).1. Двигатель 1,8 125 л.с. не едет на низких оборотах, после 3000-3500 уже довольно таки интересно, особенно нравится езда на 3 (диапазон 50-120 км/ч).2. Как она едет, как рулится. Это сказка. Сзади многорычажка с подруливалкой, прикольно это ощущать на себе, в повороты как по рельсам. 3. Расход по городу 9-11, у нас, конечно, не такие пробки как в столицах. Поэтому расход в городе вполне устраивает и предсказуем.4. Надо было поставить на первое место-ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Не скажу что её совсем нет, но ожидания были совсем другие. Поэтому пока терпим, слушаем, что твориться в мире. 5. Объединяем вместе Пепельницу и ручку багажника. Не обращаю внимания. Если бы не прочитал на форуме, что каждый жалуется на ручку, вообще бы не подумал, что они у кого-то есть. Так что ребята просите ещё внутреннюю ручку капота. А в пепельницу очень удачно помещаются пачка и зажигалка (плотненько). 6. Музыка у меня кассета. Не беда. Мне задарили специальный кассетный переходник, купил простенький плеер МР3 и всё. Качесто звука из динамиков достойное.7. Сидушка задняя не откидывается зато снимается легко, главное аккуратно и ещё в трезвом виде. Получаем ровную поверхность. Сиденька мягким местом ставится к голове, если вы там спать собрались, как я иногда делаю на природе. Влазим нормально вдвоём с подругой. Закнопливаемся и … спать. 8. Зеркала нормальные, надо привыкнуть, лопухи мне бы не понравились. Внутреннее зеркало вообще с шестёрки похоже. Но тоже неплохо.9. С климатом тоже вроде отношения нормальные, всё дует туда куда надо.Лично моё мнение, что не существует авто без головняков, да и люди разные попадаются со своими жуками в голове.10. Места внутри немеряно, багажник здоровый.11. Особенная мулька Мондея это полностью обогреваемое лобовое стекло. Тема и на стоянке и на ходу топит снег мгновенно.Короче влюблён я в неё с первого взгляда и каждая поездка на ней это удовольствие. Бюджет ремонта за полгода 8000 руб. Расширенное ТО, термостат.Всем своим авто давал прозвища, ну как то с детства пошло.ВАЗ-2106 ЛАСТОЧКА, девочка. Кстати, номера у неё интересные. Х 600 СН. Менты знакомые и не знакомые постоянно задрачивали: «О, ХуСейН, едет давай его тормознём!!!» Реально до смешного доходило. Один молодой меня 3 дня утром и вечером тормозил документы цука проверял урод. Ну их нах эти красивые номера.Волга 31105 БАРЖА. Без комментариев, такая же большая и бестолковая.Kia Sportage – БЕГЕМОТИК. Сильно похож и цвет шоколадный.Ford Mondeo. Этот автомобиль в разное время может быть как МОНЕЧКОЙ, МОНЬКОЙ, МОНДЕЕМ так и МОНДЮКОМ.Сумбурненько конечно, после тяжёлого трудового дня. Пока это всё что хочу сказать. В процессе возможно что-нибудь вспомниться. Ну простите если немного пофлудил. А так, давайте втягивайтесь в дискуссию… Товарищи Копейчане…TO ZICРозетка в багажнике, это чё за зверь??? Нету у меня такой?!?!?!? Или есть я просто не знал... Вот видите как хорошо не завели тему ваше никогда бы не узнал.Ещё хотелось бы сказать о тех местах, где я обслуживаю своих жеребят и коняжек.ВАЗ 2106. Очень понравилось в "Центре автомобильных технологий" около бассейна ЮУрГУ там пашут в большинстве своём студенты автотракторного фака, но поверьте они знают с чем имеют дело, есть там и дядьки постарше. Всё делают как положено, по книжке.Волга. Автоцентр ЮРМА. Короче толком никто ничего не знает, не хочет и ваще *ЦЕНЗУРА*, пока не пнёшь. Зато цены... как в солидных автоцентрах. Но говорят это лучшее из официальных Волговских, неофициальные надо бы поискать может кто подскажет?Пока гарантия-Автоальянс. Новый тех центр в самом центре. Ничего плохого не могу про них сказать. Но скоро начну подкатывать к ним со всякими шумами и скрипами...Форд. Несколько раз пытался пробиться в Планету Авто. Постоянно запись и в ночную смену... Нашёл полу гаражный по Фордам. Ребята понимающие и работы не связанные со сложным технологическим оборудованием могут проделать легко и дёшево.Вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет отличный - прям хоть в журнал какой-нить суй :good: Чего-то про волгу совсем напугал - посматривал иногда на них :dntknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет отличный - прям хоть в журнал какой-нить суй :good: Чего-то про волгу совсем напугал - посматривал иногда на них :dntknw:

Извини, что напугал про Волгу, но всё что было сказано это про конкретный автомобиль с конкретными номерами, то есть мой. Встречались люди которые проблем не знают. Есть даже фанаты. За оценку поста спасибо. :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Розетка в багажнике, это чё за зверь??? Нету у меня такой?!?!?!? Или есть я просто не знал...

розетка в багажнике, под обшивкой пластиковой запрятана, 220 в, только глазами ее не видел еще, лень разбирать да и не было особой необходимостив сервисе пальцем ткнули где искать (после безуспешных самостоятельных поисков мучал этот вопрос) на этом пока успокоилсяП.С.almito респект за очет, интересно было почитать, на шестерке тоже теперь как-то страшновато ездить)))ESP прикольная штука, сейчас зимой в работе довольно часто и реально помогаетеще одна особенность в мондео, если не выспался то безумно хочется спать когда едешь, машина как бы убаюкиваетпомню первый раз когда сел, такой восторг испытыл, после классики это был просто шок, по хорошему такой шок, недели 2 привыкала как рулится так это отдельный рассказ, точно ты сказал, прям как по рельсам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Похоже, у других карсклубовцев машин нету, или сказать про них нечего, так механизмы объезжают и всего делов... Жаль... :close_tema:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...