Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

талон ТО за тонировку


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вчера тормознули гаеры на пр Ленина, сходу предьявляет что тонировка не по госту и что он сейчас может забрать талон ТО и направить меня на повторное прохождение ТО. вопрос: правомерны ли были бы действия гаера еслиб он все же забрал талон ТО??PS талон не забрал почему то))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
У меня забирали и предлагали на повторное прохождение ТО. Два раза. Но не в Челябиской области - у нас лояльней относятся к тонировке.Я считаю, что такие действия правомерны. Многие думают, что не правомерны, но с точки зрения закона доказать не могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тормознули гаеры на пр Ленина, сходу предьявляет что тонировка не по госту и что он сейчас может забрать талон ТО и направить меня на повторное прохождение ТО. вопрос: правомерны ли были бы действия гаера еслиб он все же забрал талон ТО??PS талон не забрал почему то))

Патамушто права не имеет :)В следующий раз таких бодрых - погулять в парк. Тонировка не гайским глазом определяется. Прибор у него был? Нет? Тогда гайца в сад. Или в парк. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только тепло станет то каждый экипаж будет оборудовано этим самым сраным прибором....в холод этот приборчег не работает простоОчень плохо :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до НГ было возможным проверка этим прибором только на посту ДПС, правила изменились или нет??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть пленка - то прибор не нужен.

не солгасен. Есть допустимые нормы тонировки, а тонировка это пленка.лан неважно. Если кто знающий с цитатами из законов либо сталкивающийся с этим отпишитесь плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про пленку конкретно написано, будь она хоть трижды прозрачной.Нашел следующий текст, составленный фирмой, тонирующей автомобили. Из него следует, что изымать талон права не имеют.

Ответственность за тонировку стекол автомобиляЗачастую, остановив водителя машины с тонированными стеклами, работник ГАИ требует срывать пленку, либо снимает номера с автомобиля. Однако, такие действия со стороны работников ГАИ незаконны. Постановлением Совета Министров – Правительством РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Согласно пункту 11 Основных положений запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машины, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Указанный перечень является приложением к Основным положениям.Так, пунктом 7.3. Перечня запрещается эксплуатация транспортного средства, если на нем установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. При этом, разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88, а также жалюзи и шторки на задних стеклах автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.Последние изменения к ГОСТу 5727-88, утвержденные Постановлением Госстандарта от 27.08.2001 г. № 353-ст и введенные в действие с 01.01.2002 г. предусматривают светопропускаемость стекол, обеспечивающих видимость для водителя, не менее 75% для ветровых стекол и 70% для остальных стекол.Поэтому, при тонировке стекол более, чем на 25% ветровых и остальных стекол более чем на 30%, эксплуатация такого транспортного средства запрещается.Ответственность за нарушения Правил дорожного движения предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом, за ряд нарушенией предусмотрена гражданская ответственность. Никакими внутренними инструкциями и распоряжениями МВД РФ, дополнительная ответственность установлена быть не может.Статьей 12.5. КоАП РФ установлена ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.Согласно части 1 статьи 12.5 управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанный в части 2 статьи 12.5 влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 50% МРОТ.Часть 2 стать 12.5 предусматривает ответственность в виде наложения административного штрафа в размере от 3 до 5 МРОТ за управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда).Таким образом, за нарушение норм светопропускной способности стекол автомобиля при их тонировке штраф составит максимум 50 рублей.За что же инспектор ДПС может снять с машины номера или запретить дальнейшее движение водителю до устранения неисправностей?Статьей 27.13 предусмотрены случаи задержания транспортного средства и запрещения его эксплуатации.Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.12.2003 № 759 «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения его эксплуатации» задержание транспортного средства – это временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (специализированную стоянку). При этом снятия номеров не производится.Задержание транспортного средства возможно лишь при совершении правонарушений, предусмотренных статьями 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5 (и только! - часть первая сюда не включена), частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 КоАП РФ.При запрещение эксплуатации транспортного средства дополнительно предусмотрено снятие номерных знаков. Это возможно лишь в случае совершения правонарушений, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), частью 2 статьи 12.5 КоАП РФ (опять же – только частью 2!). Таким образом, за нарушение правил тонировки стекол, ответственность за которое предусмотрена пунктом 1 статьи 12.5 КоАП РФ не предусмотрено дополнительных мер воздействия на правонарушителя в виде задержания транспортного средства и снятия номерных знаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрещено тонирование путем нанесения пленки на стекла. такое точно есть (задние пофиг, конечно)упс, опоздал с ответом )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть пленка - то прибор не нужен.

Гы :) ну где-то ты прав. На восьмерке от прежнего хозяина осталась гостовская тонировка - заставили снять при прохождении ТО, т.к. прибор показал 69.8%, а надо 70%... Я спорить не стал т.к. не поклонник тонировки, а вообще такое отклонение вообще может в погрешность прибора вписываться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть пленка - то прибор не нужен.

Именно про пленку конкретно написано, будь она хоть трижды прозрачной.

Перечитал. Про налачие пленки я был не прав.

По закону светопропускание лобового стекла должно быть не менее 75%, передних боковых 70%.

Но учитывая светопропускание самого стекла, нанесение пленки уменьшает светопропускание стекла ниже доступимых пределов - это факт.

 

Остается открытым вопрос по направлению на повторное прохождение ТО.

По этому поводу хотелось бы услышать мнение joy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но учитывая светопропускание самого стекла, нанесение пленки уменьшает светопропускание стекла ниже доступимых пределов - это факт.

Остается открытым вопрос по направлению на повторное прохождение ТО.

По этому поводу хотелось бы услышать мнение joy.

Не факт :)

Тонированные в массе (атермальные) стекла на нашемарках не так уж и давно появились. На каком-нибудь старом копендосе и с пленкой можно в ГОСТ уложиться :)

 

Сейчас посмотрел действующую редакцию КоАП... Интересно получается... Тонировка - ст. 12.5 п.1. Штраф 100 рублей. Ни в ст. 27.13 КоАП ("Задержание ТС, эапрещение эксплуатации"), ни в "Правилах..." по помещению на специализированную стоянку нарушение по ст. 12.5 п.1 НИГДЕ НЕ УПОМИНАЕТСЯ :) Т.е. вроде как по Приложению к ПДД запрещать эксплуатацию надо, но в соответсвующих документах это нарушение "упущено". По букве закона - получается можно и пободаться :)

 

Хотя, я конечно не юрист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, добрались до сути))) тоесть ниче не изменилось кроме увеличения штрафа в 2 раза. Тоесть штраф могут нарисовать только на посту при наличии прибора и только. Ни о каком изьятии талона и речи быть не может...Так то да, для пущщей уверенноти коментарий юриста бы))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изъятие талона возможно. "ЗоМ", статью искать лень - как "документа, в отношении которого есть сомнения в его подлинности". После проверки подлинности должны вернуть :)Что касается запрета проверки технического стостояния ТС, ограничений остановки ТС вне стационарных постов и пр. - это вроде как и сейчас действует. Но это ведомственное "Наставление по организации", утвержденное приказом МВД. ИМХО если остановят вне поста и проверят прибором - нарушения закона тут нет. Платить 100 рублей и не парицца... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На каком-нибудь старом копендосе и с пленкой можно в ГОСТ уложиться ...

До недавнего времени также думал, пока у знакомого не намеряли на Жигулях 74%.Пришлось покупать новое лобовое.Получается, что старые стекла со временем мутнеют.Да и читал недавно где-то, что те стекла имели около 80% светопропускания и ГОСТ писался именно под стекла, ведь в далеком 88-ом году не представляли, что можно лобовик "американкой" закатать :).Только что прочитал (страницу закрыл, скопировать забыл), что сотрудник ГИБДД не имеет права проверять тех.состояние (следовательно и светопропускание стекол). Этим занимается сотрудник ГосТехНадзора. Видимо отсюда и идет привязка проверки к посту.Но опять же это старые данные и в свете нововведений становится интересно - кто и где сейчас имеет право на проверку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне припоминается в поправках с НГ отменяется запрет на проверку техсостояния машины...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне припоминается в поправках с НГ отменяется запрет на проверку техсостояния машины...

в смысле? кем? вообще? или гаерами? )) Изменено пользователем Mr Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще тонировка является долгосрочным правонарушением.один раз только наказать могут.заплатил штраф и целый год с квитанцией кататься можно. и ни кто не имеет право снимать номер или изымать талон ТО.на всякий случай с талоном вожу карту прохождения ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще тонировка является долгосрочным правонарушением.один раз только наказать могут.заплатил штраф и целый год с квитанцией кататься можно. и ни кто не имеет право снимать номер или изымать талон ТО.на всякий случай с талоном вожу карту прохождения ТО.

Документальное подтверждение этому есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас постараюсь найтиОднажды написал на сайте www.gai.ru такое письмо: Вопрос : Как должна проходить проверка тонировки на постах ГИБДД на трассе, шоссе и т.д.(не на пунктах ТехОсмотра) Может ли инспектор штрафовать за тонировку только посмотрев (не проверяя прибором) на окно? Мне прислали ответ: Ответ : Проверка ТО на постах ДПС при наличии талона ГТО не правомерна. По истечению некоторого времени мне на "мыло" пришло письмо, от некого "vla015!". Цитирую дословно: Добрый день AleksStr всё-таки хочу заметить, менты обарзели до нельзя и вообще сами законодательство не знают! Просто интересно кто пишет такую чушь что при наличии талона ГТО не могут проверять тонировку (ответственность предусмотрена кодексом). Могут конечно и щтраф 50 рублей. Но в кодексе есть два очень интересных понятия: длительные правонарушения и срок, в течении которого лицо считается подвергнутым административному наказанию ст.4.6 КоАП РФ, также имеется в дополнение ко всему п 5 ст.4.1 КоАП РФ где указано что никто не может нести административную ответственность дважды за одно и тоже правонарушение. Так вот авторские комментарии: нанесение тонировки считается длящимся правонарушением следовательно оштрафовав Вас раз больше штрафовать не имеют права, так как правонарушение не образует нового состава! действия: - Вас штрафуют - Вы либо платите, либо не платите штраф (я лично, раз заплатив штраф, теперь езжу с гордо поднятой головой и ни одна ментовская ... не может мне что-то предъявить, по причине в случае чего моего обращения к постановлению о назначении администратвного наказания. Я заплатил для перестраховки так как возможно, что срок действия этого постановления год с момента его исполнения то есть моей оплаты штрафа) - ездите ни о чем не думайте Информация проверена сто процентов, иначе, если менты не понимают и всё-таки вас штрафуют, пишите заяву начальнику ментов и отдельно жалобу в суд (в течение 10 дней после ступления в силу постановления) и всё ментам настучат по балде. Только хочу предостеречь! если вы сдерете тонировку и наклеите другую, с другой светопропускаемостью - правонарушение снова начато и начинаем все сначала! Данная информация может использоваться как руководство! На самом деле менты балбесы, но может сами понимают что они по большому счету не могут ничего кроме исполнять приказы старших по званию. Ещё иногда они (менты) пугают, что заберут тех талон, снимут номера и всё-такое, не пугайтесь посмотрите лучше в кодексе ст.12.36 КоАП РФ и вздохните с облегчением! дела возбуждает прокуратура!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках КоАП изымать имеют право только водительское удостоверение. Остальные документы сотрудники ДПС изымать права не имеют. Изъятие иных документов возможно в рамках уголовного дела. Например, подозрение в подделке. Но это - не сфера деятельности ДПС. Они могут лишь вежливо попросить проехать к дознавателю, который сможет изъять документ.Останавливать за тонировку, как останавливать при подозрении на другие неисправности, инспектора, конечно, могут. Вопрос в другом. Если, например, не горят ночью фары, то событие правонарушения не требует доказательств. Если речь о тонировке, и водитель согласен, что она не по ГОСТ, то тоже проблем нет. Пишется протокол - и разбежались. Если водитель не согласен и утверждает, что тонировка по ГОСТ, предъявляет талон ТО и утверждает, что при прохождении ТО была именно эта пленка и тех.осмотр был успешно пройден, то инспектор не имеет права проверять тонировку. Ему это прямо запрещено в Наставлении по работе ДПС п.13.9. Конечно, инспектор скажет, что тонировку вы могли нанести и позже. И он не проверяет техническое состояние, а контроллирует его согласно приказа 1240. Вот тут следует сказать, что соглано этого приказа контроль осуществляется на стационарном посту. Задерживать вас и доставлять на стационарный пост инспектор права не имеет, т.к. задержание возможно для рассмотрения дела или исполнения постановления, но никак не для выявления правонарушения. Т.е. вне стационарного поста иснпектор обязан вас отпустить. Он еще не согласился? Покажите ему ст.12.35 КоАП. Допустим, остановка на стационарном посту, допустим выявлено не соответствие тонировки ГОСТу. есть два варианта развития событий.1. Поскольку пленка была нанесена еще перед выездом, то следовательно неисправность возникла не в пути, следовательно двигаться домой или в к месту ремонта вы права не имеете - ст.2.3.1 ПДД не действует. Можете либо сдирать тонировку, либо вызывать эвакуатор.2. Пишите в объяснениях в протоколе, что при нанесении пленки в мастерской и при проверке на ТО тонировка ГОСТу соответствовала. И вы выезжали будучи уверенным, что неисправности "не соотвествие тонировки ГОСТу" нет. Тогда можете смело ехать домой или к месту ремонта.После 01.07.08 ездить разрешается 1 сутки без всяких объяснений.На счет длящегося правонарушения. Тонировка к нему не относится. Каждое новое начало движения - новый состав. При неопытном водителе и опытном инспекторе, штрафовать можно при каждой попытке тронуться на затонированном авто. На счет того, что заплатил один раз в году и езди - бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Пишите в объяснениях в протоколе, что при нанесении пленки в мастерской и при проверке на ТО тонировка ГОСТу соответствовала. И вы выезжали будучи уверенным, что неисправности "не соотвествие тонировки ГОСТу" нет. Тогда можете смело ехать домой или к месту ремонта.

А прокатит? Мне думается это уже зависит от "личных свойств" инспектора и если машина наглухо закатана , то такое объяснение не пройдет.

После 01.07.08 ездить разрешается 1 сутки без всяких объяснений.

Что это значит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

административный кодекс никто не отменял:

Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

 

В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

 

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке

 

 

Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -

 

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

 

Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.

 

Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.

Вы где взяли этот раритет?

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра 1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, -влечет наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.Примечания:1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.2. Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются федеральным законом

Закона еще нет. А вот старые приказы МВД не отменены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...