Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Турбины Garret на любые моторы в Alternativ


Рекомендуемые сообщения

Если вы хотите создать настоящий дреговый проект или же просто быстрый уличный авто, вы далеко не уедите без турбины! В нашем магазине Вы можете заказать турбины или даже турбокомплект на ваш вкус!От простой Garret T03 за 880 $До гигантской шарикоподшипниковой Garret GT45R за 3500$Скоро станет возможным приобретение ТурбоКита на ВАЗ от 1600$ в который входят -Турбина Garret Hibrid T03\04 С интегрированным вестгейтом.- Выпускной коллектор для ВАЗ- Клапан BlowOff- Воздушные патрубки - Масляные шлангиДабы все это счастье заработало нужно перенастраивать систему впрыска. Владельцам отечественных авто даже проще вед контроллер Январь 7.1 поддерживает работу по датчику абсолютного давления (MAP), и имеет возможности тонкой настройки.Владельцам же иномарок потруднее обычно ”мозги” зарубежных автомобилей неимеют возможность настройки в явном виде или это связано с большими трудо и финансо затратами.Но есть другой вариант – Поставить специальный настраиваемый контроллер VEMS.За 25 000 руб. Вы получаете Отличный контроллер с кучей функций, мап сенсор до 3 bar, программу тонкой настройки и пожизненную гарантию и тех поддержку. Контроллер работает с любыми датчиками и актюаторами любой машины! Так что нет необходимости менять датчики!Вот только некоторые функции –- Работа с любыми моторами от 4-циллиндовых до V8- 8 банков впрыска. Поддерживаются высокоомные и низкоомные форсунки.- 8 банков зажигания. Возможно использование катушек с коммутатором- 2 канала широкополосного датчика кислорода. НЕ ТРЕБУЕТ применения дополнительных контроллеров,- 1 канал бустконтроллера - 2 канала температуры выхлопных газов- Шифткат (флатшифт) - отключение зажигания/топлива при нажатии сцепления (или кнопки на рычаге) во время переключения передеч.- АнтилагИ это далеко не все! Приходите, мы расскажем подробее!С уважением Alternativул. Труда 73 Перекресток с ул. СвободыТел:2632792Консультация по Vems по тел - 8-963-075-39-21 Изменено пользователем Alternativ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро станет возможным приобретение ТурбоКита на ВАЗ от 1600$ в который входят -Турбина Garret Hibrid T03\04 С интегрированным вестгейтом.- Выпускной коллектор для ВАЗ- Клапан BlowOff- Воздушные патрубки - Масляные шланги

э... а разве в моторе больше менять ничё не надо? его-ж порвёт от избыточного давления, надо уменьшать степень сжатия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно не давить, то жить будет :)

а смысл тогда в турбине? )))надо компрессию сделать 8 вместо 12, а потом уж дуть. Тогда это будет аналог атмосферного движка около 2.5 литра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стандартном моторе делают 0,6-0,7. И работает :) Около 110 сил с мотора 2111.Знаешь, зачем снижается степень сжатия в моторе с наддувом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стандартном моторе делают 0,6-0,7. И работает :) Около 110 сил с мотора 2111.Знаешь, зачем снижается степень сжатия в моторе с наддувом?

чтоб воздуха больше влезло )))надо наверное чё-нить с поршнями играться... не знаю как и что, у японцев всё в комплекте обычно идёт в турбо-ките
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно, при нормальном проекте необходимо менять поршни для понижения степени сжатия и ставить металлическую прокладку головы. Просто это не входит в комплект, но мы можем подобрать и мотокомплект и рассчитать если Вам потребуется.А снижать степень сжатия на турбо моторе необходимо для исключения детонации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///чтоб воздуха больше влезло )))/// и причём туту СЖ? СЖ уменьшает, чтобы повысить детонационную стойкость. Учи мат.часть :) Потом наводи критику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае бессмысленный набор железок за 1600$ т.к. не кто не возьмется делать, а если и возьмется то за дорого и без гарантии...и накой это надо за 2000$ такой гемор?вот еслиб вы это поставили и настроили и дали гарантию 30т.км. да и не мешало-бы огласить прирост в мощности!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае бессмысленный набор железок за 1600$ т.к. не кто не возьмется делать, а если и возьмется то за дорого и без гарантии...и накой это надо за 2000$ такой гемор?вот еслиб вы это поставили и настроили и дали гарантию 30т.км. да и не мешало-бы огласить прирост в мощности!

Вот тут Вы частично правы... к горькому сожалению...Ну то есть мы бы поставили, и опыт работы с турбо моторами есть, но у нас нет пока сервиса, только магазин...НО есть люди которые возьмутся за это. Стоимомть от 1000$ Но конечно все надо обговорить и решать индивидуально.А на счет прироста тут все не так как например с покупкой прямоточной выхлопной, типа поставил прирост такойто.В турбо моторе все зависит от давления наддува.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к турбине бы еще каркас ставили бы :)парочка турбо вазов в городе уже есть, это реально..но надо ли оно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл тогда в турбине? )))надо компрессию сделать 8 вместо 12, а потом уж дуть. Тогда это будет аналог атмосферного движка около 2.5 литра

ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ ПИШЕШЬ?МЕЖДУ КОМПРЕСИЕЙ И СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ЕСТЬ РАЗНИЦА ?Как тюнинг на ВАЗ - идеяплохая как замена Оригенала на иномарки- еще куда не шло ...хотя ценники не реальные ..как то смотрел на ебае Garret T03 лежали по 300 баков..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, точно, я внимания не обратил :) Лёха очень любит показывать свою грамотность в технике... но ещё наш общий с тобой друг говорил, что он в этом полный 0. Подтверждается :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///чтоб воздуха больше влезло )))/// и причём туту СЖ? СЖ уменьшает, чтобы повысить детонационную стойкость. Учи мат.часть :) Потом наводи критику.

ну я-ж не автослесарь ))) просто знаю что всё это не так просто, и ребята написали как раз те доработки двига что нужны как я и предполагал.матчасть мне не надо, я в машине не лазаю ))я никогда не говорил что я профи в потрохах машины, я и сам признаюсь что соображаю в этом на уровне того что делается, но мне неинтересно как это делается ))З.Ы. может кто мастеров знает по настройке буст-контроллера? знакомый соарера купил с ним, не нравится как настроен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот тут Вы частично правы... к горькому сожалению...Ну то есть мы бы поставили, и опыт работы с турбо моторами есть, но у нас нет пока сервиса, только магазин...НО есть люди которые возьмутся за это. Стоимомть от 1000$ Но конечно все надо обговорить и решать индивидуально.А на счет прироста тут все не так как например с покупкой прямоточной выхлопной, типа поставил прирост такойто.В турбо моторе все зависит от давления наддува.

у вас есть опыт....можно узнать сколько авто Вы собрали......и сколько будет стоить настройка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///ну я-ж не автослесарь ))) просто знаю что всё это не так просто, и ребята написали как раз те доработки двига что нужны как я и предполагал.матчасть мне не надо, я в машине не лазаю ))я никогда не говорил что я профи в потрохах машины, я и сам признаюсь что соображаю в этом на уровне того что делается, но мне неинтересно как это делается ))///тогда не выдавай подобных пёрлов. просто не знаешь - не пиши ереси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...