Alternativ Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) Если вы хотите создать настоящий дреговый проект или же просто быстрый уличный авто, вы далеко не уедите без турбины! В нашем магазине Вы можете заказать турбины или даже турбокомплект на ваш вкус!От простой Garret T03 за 880 $До гигантской шарикоподшипниковой Garret GT45R за 3500$Скоро станет возможным приобретение ТурбоКита на ВАЗ от 1600$ в который входят -Турбина Garret Hibrid T03\04 С интегрированным вестгейтом.- Выпускной коллектор для ВАЗ- Клапан BlowOff- Воздушные патрубки - Масляные шлангиДабы все это счастье заработало нужно перенастраивать систему впрыска. Владельцам отечественных авто даже проще вед контроллер Январь 7.1 поддерживает работу по датчику абсолютного давления (MAP), и имеет возможности тонкой настройки.Владельцам же иномарок потруднее обычно ”мозги” зарубежных автомобилей неимеют возможность настройки в явном виде или это связано с большими трудо и финансо затратами.Но есть другой вариант – Поставить специальный настраиваемый контроллер VEMS.За 25 000 руб. Вы получаете Отличный контроллер с кучей функций, мап сенсор до 3 bar, программу тонкой настройки и пожизненную гарантию и тех поддержку. Контроллер работает с любыми датчиками и актюаторами любой машины! Так что нет необходимости менять датчики!Вот только некоторые функции –- Работа с любыми моторами от 4-циллиндовых до V8- 8 банков впрыска. Поддерживаются высокоомные и низкоомные форсунки.- 8 банков зажигания. Возможно использование катушек с коммутатором- 2 канала широкополосного датчика кислорода. НЕ ТРЕБУЕТ применения дополнительных контроллеров,- 1 канал бустконтроллера - 2 канала температуры выхлопных газов- Шифткат (флатшифт) - отключение зажигания/топлива при нажатии сцепления (или кнопки на рычаге) во время переключения передеч.- АнтилагИ это далеко не все! Приходите, мы расскажем подробее!С уважением Alternativул. Труда 73 Перекресток с ул. СвободыТел:2632792Консультация по Vems по тел - 8-963-075-39-21 Изменено 13 января, 2008 пользователем Alternativ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Скоро станет возможным приобретение ТурбоКита на ВАЗ от 1600$ в который входят -Турбина Garret Hibrid T03\04 С интегрированным вестгейтом.- Выпускной коллектор для ВАЗ- Клапан BlowOff- Воздушные патрубки - Масляные шлангиэ... а разве в моторе больше менять ничё не надо? его-ж порвёт от избыточного давления, надо уменьшать степень сжатия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Если сильно не давить, то жить будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Если сильно не давить, то жить будет а смысл тогда в турбине? )))надо компрессию сделать 8 вместо 12, а потом уж дуть. Тогда это будет аналог атмосферного движка около 2.5 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 На стандартном моторе делают 0,6-0,7. И работает Около 110 сил с мотора 2111.Знаешь, зачем снижается степень сжатия в моторе с наддувом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 На стандартном моторе делают 0,6-0,7. И работает Около 110 сил с мотора 2111.Знаешь, зачем снижается степень сжатия в моторе с наддувом?чтоб воздуха больше влезло )))надо наверное чё-нить с поршнями играться... не знаю как и что, у японцев всё в комплекте обычно идёт в турбо-ките Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alternativ Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Да конечно, при нормальном проекте необходимо менять поршни для понижения степени сжатия и ставить металлическую прокладку головы. Просто это не входит в комплект, но мы можем подобрать и мотокомплект и рассчитать если Вам потребуется.А снижать степень сжатия на турбо моторе необходимо для исключения детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 ///чтоб воздуха больше влезло )))/// и причём туту СЖ? СЖ уменьшает, чтобы повысить детонационную стойкость. Учи мат.часть Потом наводи критику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 в любом случае бессмысленный набор железок за 1600$ т.к. не кто не возьмется делать, а если и возьмется то за дорого и без гарантии...и накой это надо за 2000$ такой гемор?вот еслиб вы это поставили и настроили и дали гарантию 30т.км. да и не мешало-бы огласить прирост в мощности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alternativ Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 в любом случае бессмысленный набор железок за 1600$ т.к. не кто не возьмется делать, а если и возьмется то за дорого и без гарантии...и накой это надо за 2000$ такой гемор?вот еслиб вы это поставили и настроили и дали гарантию 30т.км. да и не мешало-бы огласить прирост в мощности!Вот тут Вы частично правы... к горькому сожалению...Ну то есть мы бы поставили, и опыт работы с турбо моторами есть, но у нас нет пока сервиса, только магазин...НО есть люди которые возьмутся за это. Стоимомть от 1000$ Но конечно все надо обговорить и решать индивидуально.А на счет прироста тут все не так как например с покупкой прямоточной выхлопной, типа поставил прирост такойто.В турбо моторе все зависит от давления наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 к турбине бы еще каркас ставили бы парочка турбо вазов в городе уже есть, это реально..но надо ли оно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 а смысл тогда в турбине? )))надо компрессию сделать 8 вместо 12, а потом уж дуть. Тогда это будет аналог атмосферного движка около 2.5 литраПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ ПИШЕШЬ?МЕЖДУ КОМПРЕСИЕЙ И СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ЕСТЬ РАЗНИЦА ?Как тюнинг на ВАЗ - идеяплохая как замена Оригенала на иномарки- еще куда не шло ...хотя ценники не реальные ..как то смотрел на ебае Garret T03 лежали по 300 баков.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Дим, точно, я внимания не обратил Лёха очень любит показывать свою грамотность в технике... но ещё наш общий с тобой друг говорил, что он в этом полный 0. Подтверждается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Изменено 14 января, 2008 пользователем ProDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 грамотные вы наши - даже название свистка правильно написать не смогли ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 ///чтоб воздуха больше влезло )))/// и причём туту СЖ? СЖ уменьшает, чтобы повысить детонационную стойкость. Учи мат.часть Потом наводи критику.ну я-ж не автослесарь ))) просто знаю что всё это не так просто, и ребята написали как раз те доработки двига что нужны как я и предполагал.матчасть мне не надо, я в машине не лазаю ))я никогда не говорил что я профи в потрохах машины, я и сам признаюсь что соображаю в этом на уровне того что делается, но мне неинтересно как это делается ))З.Ы. может кто мастеров знает по настройке буст-контроллера? знакомый соарера купил с ним, не нравится как настроен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumak Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Вот тут Вы частично правы... к горькому сожалению...Ну то есть мы бы поставили, и опыт работы с турбо моторами есть, но у нас нет пока сервиса, только магазин...НО есть люди которые возьмутся за это. Стоимомть от 1000$ Но конечно все надо обговорить и решать индивидуально.А на счет прироста тут все не так как например с покупкой прямоточной выхлопной, типа поставил прирост такойто.В турбо моторе все зависит от давления наддува.у вас есть опыт....можно узнать сколько авто Вы собрали......и сколько будет стоить настройка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 ///ну я-ж не автослесарь ))) просто знаю что всё это не так просто, и ребята написали как раз те доработки двига что нужны как я и предполагал.матчасть мне не надо, я в машине не лазаю ))я никогда не говорил что я профи в потрохах машины, я и сам признаюсь что соображаю в этом на уровне того что делается, но мне неинтересно как это делается ))///тогда не выдавай подобных пёрлов. просто не знаешь - не пиши ереси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти