Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

разбился Геннадий Бачинский


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

По последней информации, ДТП, котором разбился известный журналист и радиоведущий Геннадий Бачинский, произошло в Тверской области, в городе Калязин.

 

Как сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах, автоавария произошла около 16:00. По предварительным данным, журналист, находившийся за рулем автомашины Volkswagen Golf и ехавший в сторону Сергиево-Посада, попытался обогнать грузовик и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с грузопассажирским микроавтобусом.

 

От полученных травм Бачинский скончался на месте. Во второй машине 3 человека получили ранения. Обстоятельства ДТП выясняются.

 

Вести.ру

 

:*(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

это двойной обгон. запрещенный.

На 95% дорог России ввиду их малой ширины (либо разделения встречных потоков) такое невозможно. Все ж таки склонен интерпретировать двойной обгон как одновременный, но последовательный обгон двумя ТС (друг за другом) третьего ТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обгон двумя ТС (друг за другом) третьего ТС.

Такой обгон скорее можно назвать "обгон вдвоем" :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 95% дорог России ввиду их малой ширины (либо разделения встречных потоков) такое невозможно. Все ж таки склонен интерпретировать двойной обгон как одновременный, но последовательный обгон двумя ТС (друг за другом) третьего ТС.

95% явный перебор :) на екатовской трассе где дорога без разделительной такой обгон не редкий случай, просто самый левый автомобиль (если смотреть по ходу движения) едет половинкой по обочине...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойной обгон - это обгон обгоняющего - раз несколько видел таких придурков, разочек сам им был. А про две машины, последующе обгоняющие длинномер, то так можно договриться и до "тройного", "четверного" и т.д. обгонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Стиллавин о Юлии Меркуловой:

 

"... Я убеждён, что Юлю можно было спасти - и ответственность с медицинского персонала тверской больницы, где она лежала, снять невозможно. Авария произошла 12 января, а операция была назначена лишь на следующий вторник/среду 29/30 числа! Это чудовищно! Оставить лежать человека без необходимой помощи 17 дней - это настоящий криминал. В момент аварии в ноге Юли была повреждена артерия, там стали образовываться сгустки крови, один из которых и закупорил лёгочную артерию. Если бы операция была проведена своевременно!.. По словам мамы, к Юле уже вернулось зрение и стали проходить ожоги (в машине разбился аккумулятор), но отложенная операция всё перечеркнула...

 

Этот факт заставляет меня укрепиться в идее создать фонд помощи жертвам автокатастроф, средства из которого шли бы в том числе и на проведение срочных операций в специализированных клиниках.

..."

 

 

о текущих делах:

"Прежде всего - краткий отчёт: Татьяна Осипова проходит обследование в Зеленограде, её готовят к операции. Сумма на счёте сегодня утром составляла 772 тысячи рублей, и об этих деньгах скажу пару слов. Расходование будет происходить по нескольким направлениям: во-первых, будут оплачены медицинские процедуры для Татьяны; во-вторых, она и водитель Андрей получат компенсации за то время, пока они нетрудоспособны; и в-третьих, мы должны позаботиться о детях в долгосрочной перспективе - и дети Юли Меркуловой, и Катя Бачинская в Питере, и маленькая Лизавета должны получать систематическую помощь. Поэтому будет логичным остаток средств (после выплат Татьяне и Андрею) справедливо разделить и разместить на отдельных персональных счетах либо в банках, либо пустить в более доходные финансовые инструменты. Решим позже и сообща.

 

Теперь о другом.

 

Я долго не обнародовал собственную позицию по вопросу аварии, однако она есть и никак не изменилась несмотря на любые "общественные" и "журналистские" мнения.

 

Внимательные слушатели - те, кто хотя бы различал, кому из нас какой голос принадлежал - знают, что я с Генкой часто спорил. И из тупого принипа, и по существу - мы никогда не сюсюкались и всегда чётко делили личное и общее. Поэтому голословно вставать грудью "на защиту доброго имени" я не намерен - мы всегда спорили, всегда были друг с другом в состоянии вечного противоборства по тем или иным темам. И сейчас я скажу по правде.

 

Да, ездить по встречной полосе - это нарушение правил. Тем более, на дороге с двумя полосами запрещено обгонять автомобили втроём: нужно подождать, пока впереди идущая машина закончит обгон, а затем начинать свой манёвр. Это всё так. Но существует два очень важных обстоятельства, которые отсылают очень далеко (на три буквы) всех тех, кто вопит, что Генка нагло выскочил на встречку с целью обогнать.

 

Какие?

 

Во-первых, водитель "Транспортёра" Андрей свидетельствует, что Гена закончил обгон и встал в свой ряд вместе со всеми машинами, которые обгоняли фуру. Он встал в свой ряд - он завершил обгон. Значит, любые фразы, в которых говорится о неправильном обгоне, к аварии на 69-ом километре не имеют никакого отношения.

 

И главное, во-вторых: и на фотографиях в сети, и на фрагменте бампера Генкиного "Гольфа", находящегося в моём распоряжении, любому человечку заметен след от сильного удара сзеди в правую заднюю часть автомобиля. Вы видите скользящие следы красной краски на вырванном куске заднего бампера. Этим же ударом разбит правый задний фонарь, а также образована складка на правой задней стойке и выбито стекло из правой задней двери.

 

не являюсь доктором физико-математических наук, но даже используя опыт игры на биллиарде, могу твёрдо сказать, что если машину на скользкой дороге ударить, словно шар, в задний правый бок, она полетит вперёд и влево. То есть на встречную полосу. Это ведь элементарно!

 

Возникает вопрос: почему фура с красной кабиной, чей цвет соответствует цвету следов краски на Генкиной машине, ударила её? Ударила, причём, весьма сильно, что говорит о разнице скоростей в 20-30 км/ч (возможно, и больше). И почему водитель фуры скрылся с места ДТП, что автоматически делает его преступником? Вы задавали себе эти вопросы?

 

Я не хочу ни с кем сводить счёты - ни с водителем фуры, который поступил противозаконно по определению, ни с жертвами чтения жёлтой прессы, огульно обвиняющими моего друга, ни с просто невоспитанными людьми, из-за которых многие употребляют премерзкое словосочетание "эта страна". Дураков не исправишь, мёртвых не вернёшь. Но мой личный долг - сообщить вам мои размышления, которые не позволяют расставить все точки в этом деле.

 

Я не знаю, что произошло 12 января на 69-ом километре трассы Калязин - Сергиев Посад. Но я вижу, что в этой автокатастрофе не всё очевидно и не всё однозначно. Разумеется, ехавшие в "Транспортёре" абсолютно невиновны - и наш общий долг помочь им. Однако отношения между Генкой и водителем фуры для меня покрыты туманом, который заставляет меня и многих думающих людей отказаться от примитивной версии однозначности Генкиной вины.

 

Вот так."

 

 

источник http://stillavinsergei.livejournal.com/

post-4300-1201271513_thumb.jpg

Изменено пользователем LuckyStrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Стиллавин

 

 

Да, ездить по встречной полосе - это нарушение правил. Тем более, на дороге с двумя полосами запрещено обгонять автомобили втроём: нужно подождать, пока впереди идущая машина закончит обгон, а затем начинать свой манёвр. Это всё так. Но существует два очень важных обстоятельства, которые отсылают очень далеко (на три буквы) всех тех, кто вопит, что Генка нагло выскочил на встречку с целью обогнать.

Я поглупел или забыл ПДД?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД 11.1

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

1. полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

2. следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

3. по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Стиллавин о Юлии Меркуловой:"... Я убеждён, что Юлю можно было спасти - и ответственность с медицинского персонала тверской больницы, где она лежала, снять невозможно. Авария произошла 12 января, а операция была назначена лишь на следующий вторник/среду 29/30 числа! Это чудовищно! Оставить лежать человека без необходимой помощи 17 дней - это настоящий криминал. В момент аварии в ноге Юли была повреждена артерия, там стали образовываться сгустки крови, один из которых и закупорил лёгочную артерию. Если бы операция была проведена своевременно!.. По словам мамы, к Юле уже вернулось зрение и стали проходить ожоги (в машине разбился аккумулятор), но отложенная операция всё перечеркнула... Но мой личный долг - сообщить вам мои размышления, которые не позволяют расставить все точки в этом деле.Я не знаю, что произошло 12 января на 69-ом километре трассы Калязин - Сергиев Посад. Но я вижу, что в этой автокатастрофе не всё очевидно и не всё однозначно. источник http://stillavinsergei.livejournal.com/

"Беда коль пироги начнет печи сапожник , а сапоги точать пирожник".Мог свой долг с выкладыванием мыслей засунуть себе в ...Журналисты будут определять сроки операции и причины ТЭЛА.Даже школьных знаний должно было бы хватить "акуле пера" для того чтобы понять- из бедренной артерии тромб может идти только ВНИЗ к стопе. ВВЕРХ в легочную артерию тромб может стрельнуть ТОЛЬКО из ВЕН, там вены образуются в результате длительного постельного режима.Лежала женщина потому, что 1-е проводилось скелетное вытяжение перелома бедра для растягивания костных отломков.2-е ожидалась покупка пластины для операции, как упоминали стоимостью 17 тыс. рублей.Ну а про краску уже писали. Скорее всего сам втискивался перед фурой впритык и получил по заду. Плохо, что дальнобой уехал, но он мог просто не заметить легкий удар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако отношения между Генкой и водителем фуры для меня покрыты туманом, который заставляет меня и многих думающих людей отказаться от примитивной версии однозначности Генкиной вины.

 

Т.е., разговор идет о том, встретили ли несчастные водитель и пассажиры Транспортера на свою беду

одного козла, или их было двое - один из которых вышел на встечную полосу, через 2 разделительные.

 

Однако, нарисовался 3-й - пытающийся отмазать 1-го не фактами, подтвержденными какими-либо

экспертизами, а рассуждениями на уровне мастера по бильярду. Противно, что таких людей

пускают выступать ПУБЛИЧНО.

 

Еще раз посочуствую пострадавшим.. тем, кто ПРОСТО ЕХАЛИ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет заснуть за рулем - запросто, - даже при обгоне. У самого такая ситуация была. Засыпаешь ведь не сразу - стал замечать, что моя "восьмерка" уже в который раз бежит не по дороге, а по обочине и я явно потерял контроль за дорогой и за машиной. Доехал до ближайшего магаза на трассе, накупил энерджайзеров, кое-как добрался до места. С тех пор зарекся садиться за руль в "кривом" виде - даже если очень сильно ехать нужно. Хотя тут скорее Бачинский не заснул, а фура его подтолкнула. Иначе как объяснить её исчезновение? Ну, подумаешь, перед тобой две машины в хлам разлетелись - типа в первый раз что ли? Пусть там в кювете корчатся от боли если живы еще... Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представьте себя водителем фуры. некий гольф влетает прямо перед носом и бьет по тормозамдаже если вы злой и *ЦЕНЗУРА* на возможную аварию, это надо успеть сказать: от цуко! и втопить газдогнать и сильно, как утверждается, ударитьв любом случае это дело не двух-трех секунд, за которые гольф вылетел на встречкуударить надо сразуа вспомните, как мы завершаем обгон. особенно при надвигающейся встречкевплотную к обгоняемомуа тут двое так вплотную приткнулисьи надо было успеть третьемукуда вероятнее, что он не успел, некуда было втискиваться, удар в тормоз и жопой по фуредальше известно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассологическая и автотехническая экспертизы показали: на машину Бачинского было оказано мощное внешнее воздействие.30 января днем прошли трассологическая и автотехническая экспертизы автомобиля «фольксваген», на котором разбился Бачинский. По предварительным выводам можно смело утверждать, что Геннадий не только не виновен в ДТП, но и сам стал жертвой некоего внешнего воздействия на его автомашину.На экспертизу прибыли представители следственного управления УВД Тверской области, а также следователи ОВД Калязинского района.Официальные результаты экспертизы будут оформлены лишь через неделю. Однако газете «Твой день» стали известны основные выводы, которые сделали следователи уже сегодня.Автотехническая экспертиза была направлена на установление неисправностей внутри автомобиля до аварии.Следователи пришли к выводу, что двигатель, тормозная система и все остальные внутренности автомобиля на момент аварии были исправны. В то же время трассологическая экспертиза, во время которой машины поднимали с помощью подъемных кранов, приближали друг к другу, высчитывали угол удара, показала, что удар двух «фольксвагенов» был не лоб в лоб: он пришелся в переднюю левую часть иномарки Бачинского под углом.– Это подтверждает слова свидетеля аварии, который ехал на БМВ, о том, что, когда Геннадий перестроился в свой ряд, машину начало болтать из стороны в сторону и перед столкновением его вывернуло перед встречной машиной боком, – рассказал изданию источник, связанный с расследованием этого громкого дела.Возможную причину такого «болтания» следователи видят в разрыве колеса.Но это тоже остается пока лишь версией, так как экспертиза еще не готова. Во всяком случае, колесо было отправлено на экспертизу в экспертно-криминалистический центр Тверской области еще 21 января. Эта экспертиза и должна установить, в какой момент произошел взрыв колеса – до или после аварии. После этого будет окончательно установлена причина аварии.Скорее всего, заключает издание, Геннадий Бачинский успел завершить маневр и не был виновен в ДТП. Он мог сам стать жертвой внешнего воздействия на его автомобиль, повлекшего трагические последствия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...