Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Управление оборотами на инжекторе?


umniks

Рекомендуемые сообщения

А на инжекторе электронное управление дросселем или как? Интересный баг заметил, проявляется на длинной дистанции (ну километров 250 как до ебурга)...точнее два протиположных бага ) 1 - иногда газ западает :) ну в смысле едешь ровно 90, вдруг начинается ускорение не в тему, если выжать сцепление, то обороты улетят в красную зону и после этого все будет нормально, ну либо просто газануть и все будет ок2 - все наоборот :) опять же после долгой поездки в ровном режиме (90-100кмч), останавливаешься (на обочине, на заправке), ХХ не держится, падает почти до 0 и потом глохнет, если сразу завести то опять заглохнет, если подождать минуту, то все ок :)) причем если не останавливаться резко, ну то есть например после поездки до ебурга въезжаешь в город со скоростью 80, там уже едешь 60, то на светофорах все нормально :)Так то в принципе не сильно мешает, просто как бы не было началом смерти какой-нибудь фигни :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на инжекторе электронное управление газом или как? Интересный баг заметил, проявляется на длинной дистанции (ну километров 250 как до ебурга)...точнее два протиположных бага ) 2 - все наоборот :) опять же после долгой поездки в ровном режиме (90-100кмч), останавливаешься (на обочине, на заправке), ХХ не держится, падает почти до 0 и потом глохнет, если сразу завести то опять заглохнет, если подождать минуту, то все ок :)) причем если не останавливаться резко, ну то есть например после поездки до ебурга въезжаешь в город со скоростью 80, там уже едешь 60, то на светофорах все нормально :)

такая же фигня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит тросик газа. он идёт к дросельной заслонке. на дроссельной заслонке - датчик положения дроссельной заслонки. видимо, сигнал с ДПДЗ у тебя и пропадает... или дроссель заедает, что скорее, т.к. при закрытом дросселе вряд ли возможен такой нереальный набор оборотов. попросту не хватит канала РХХ.проверь подвижность троса газа внутри оболочки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда глючил ДПДЗ, то он по бортовику показывал 25% дроселя, обороты подкидывал до 3 тыс. если ДПДЗ отключить совсем, то машина заглохнуть не должна, она будет держать обороты порядка 2000.Но это все еще зависит от прошивки и от многих других факторов, но глохнуть то она не должна ! Может регулятор давления "залипает" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Смотри тросик дроссельной заслонки (маловероятно).2. Снять дроссельный узел, промыть там все прочистить и скорее всего проблемай уйдет.3. если п.2 не поможет поменять ДПДЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...