umniks Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 А на инжекторе электронное управление дросселем или как? Интересный баг заметил, проявляется на длинной дистанции (ну километров 250 как до ебурга)...точнее два протиположных бага ) 1 - иногда газ западает ну в смысле едешь ровно 90, вдруг начинается ускорение не в тему, если выжать сцепление, то обороты улетят в красную зону и после этого все будет нормально, ну либо просто газануть и все будет ок2 - все наоборот опять же после долгой поездки в ровном режиме (90-100кмч), останавливаешься (на обочине, на заправке), ХХ не держится, падает почти до 0 и потом глохнет, если сразу завести то опять заглохнет, если подождать минуту, то все ок ) причем если не останавливаться резко, ну то есть например после поездки до ебурга въезжаешь в город со скоростью 80, там уже едешь 60, то на светофорах все нормально Так то в принципе не сильно мешает, просто как бы не было началом смерти какой-нибудь фигни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 А на инжекторе электронное управление газом или как? Интересный баг заметил, проявляется на длинной дистанции (ну километров 250 как до ебурга)...точнее два протиположных бага ) 2 - все наоборот опять же после долгой поездки в ровном режиме (90-100кмч), останавливаешься (на обочине, на заправке), ХХ не держится, падает почти до 0 и потом глохнет, если сразу завести то опять заглохнет, если подождать минуту, то все ок ) причем если не останавливаться резко, ну то есть например после поездки до ебурга въезжаешь в город со скоростью 80, там уже едешь 60, то на светофорах все нормально такая же фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 в топку газ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 в топку газ...имелось в виду что газ - ускорение, а не газ-газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 12 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 в топку газ...Исправил заголовок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 там стоит тросик газа. он идёт к дросельной заслонке. на дроссельной заслонке - датчик положения дроссельной заслонки. видимо, сигнал с ДПДЗ у тебя и пропадает... или дроссель заедает, что скорее, т.к. при закрытом дросселе вряд ли возможен такой нереальный набор оборотов. попросту не хватит канала РХХ.проверь подвижность троса газа внутри оболочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 У меня когда глючил ДПДЗ, то он по бортовику показывал 25% дроселя, обороты подкидывал до 3 тыс. если ДПДЗ отключить совсем, то машина заглохнуть не должна, она будет держать обороты порядка 2000.Но это все еще зависит от прошивки и от многих других факторов, но глохнуть то она не должна ! Может регулятор давления "залипает" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 имелось в виду что газ - ускорение, а не газ-газ Исправил заголовок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 1. Смотри тросик дроссельной заслонки (маловероятно).2. Снять дроссельный узел, промыть там все прочистить и скорее всего проблемай уйдет.3. если п.2 не поможет поменять ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти