VIP Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Интересно среди форумчан карсклуба есть студенты ? Хотелось бы узнать: 1) в каком учебном заведении учитесь;2) на каком курсе;3) специальность. Вот я например учусь сейчас в ЮУрГУ (филиал г. Копейск, на вечернем), на 3 курсе, "Прикладная информатика в экономике"а вы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 А я учусь на работе в г.Челябинске. 1 год специальность "техник-программист" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Я работаю счас, а раньше тоже учился в ЮУрГУ.....правда раньше там народу поменьше было, счас вооще потоки сплошные.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИнаЯ Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 А я тоже учусь в ЮУрГУ, по специальности ПГС, то бишь "Промышленное и гражданское строительство", правда щас перевожусь на Инженерно-экономический на заочку, курс 4-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 А я, а я, ая учусь в Чел. филиале Академии Права и Управления, менеджер гос. и муниципального управления на 6-ом курсе заочно. Вот!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Иная..так инженерно экономический вроде за бабки...там бюджета нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsi Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Я учусь в ЮУРГУ слава богу последний курс 5 второе высшее заочное Экономика и предпринимательство Специальность Финансы и кредит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться