levran Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Вопрос такой: можно ли найти в славном городе Че или заказать где недорогой можно б\у электробензанасос для карба.для машины HONDAМодель ACCORD Год выпуска 1987 Тип кузова 4 дверный Код двигателя A20A1 Тип КПП 5MT Модификация EX оригинал на exist`e стоит ~4 килорубля и за 49 дней доставки, хоца чонить подешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Лучше не экспериментировать и поставить родной.Потому что нужного давления не добиться - на тех аккордах насосы дают определенное значение давления, которого от других насосов не добиться.На дроме был отзыв про такой аккорд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 цитата c www.avtoremont.org 10. У всех автомобилей японского производства с впрыском топлива электрические насосы взаимозаменяемы. Конструкция и крепление разные, а данные на выходе и производительность - одинаковые. Есть насосы погруженные (устанавливаются в бензобаке) и наружные (устанавливаются возле бензобака) - но параметры у них практически одинаковые. Поэтому, если вышел из строя бензонасос в бензобаке, а у вас есть наружный, выкидывайте "родной" насос (в нем из-за грязного бензина износился коллектор) и вешайте снаружи другой, наружный насос, "врезав" его вход и выход в топливную магистраль. Все бензонасосы внутри омываются, т.е. охлаждаются бензином, и ни один до сих пор почему-то не взорвался (внутри-то коллектор со щетками, которые искрят). 11. В японских автомобилях применяют электрические насосы сравнительно высокого давления (2-2,5 кг/кв.см - для обеспечения работы двигателей с впрыском топлива, и низкого давления (0,25-0,35 кг/кв.см) - для обеспечения работы карбюраторных двигателей. ... имхо принцип работы многих карбовых моделей одинаков, посему я так думаю что можно найти замену оригиналу по тех. характеристикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Можно попробовать от ТАЗов инжекторных насос. Давление похожее дают.P.S. никогда не понимал, зачем покупать древнее иностранное авто, на которое зап.частей нет в наличии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 цитата c www.avtoremont.org 10. У всех автомобилей японского производства с впрыском топлива электрические насосы взаимозаменяемы. Конструкция и крепление разные, а данные на выходе и производительность - одинаковые. Есть насосы погруженные (устанавливаются в бензобаке) и наружные (устанавливаются возле бензобака) - но параметры у них практически одинаковые. Поэтому, если вышел из строя бензонасос в бензобаке, а у вас есть наружный, выкидывайте "родной" насос (в нем из-за грязного бензина износился коллектор) и вешайте снаружи другой, наружный насос, "врезав" его вход и выход в топливную магистраль. Все бензонасосы внутри омываются, т.е. охлаждаются бензином, и ни один до сих пор почему-то не взорвался (внутри-то коллектор со щетками, которые искрят). 11. В японских автомобилях применяют электрические насосы сравнительно высокого давления (2-2,5 кг/кв.см - для обеспечения работы двигателей с впрыском топлива, и низкого давления (0,25-0,35 кг/кв.см) - для обеспечения работы карбюраторных двигателей. ... имхо принцип работы многих карбовых моделей одинаков, посему я так думаю что можно найти замену оригиналу по тех. характеристикам.Если прочитать внимательно - то взаимозаменяемые насосы на впрысковых моторах. Там-то ясень пень пофик - давление тупо накачивается в рампе именно столько, сколько нужно именно для этого мотора - остальное через обратку в бак.Для карбовых - нужно такое давление, чтоб и топлива хватало, и лишнего не было - а это довольно-таки точная величина.Если поставить от 10-ки - он просто "разорвёт" карбюратор, а так как нет ограничителя по давлению - то насос не останавливаясь перекачает все топливо под капот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Я имел ввиду всю топливную магистраль. С обраткой. Только не знаю, как регулятор давления поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Вот про аккорд и его карбюратор из серии "поржать" или "это должен знать каждый" ....дал им, кусочек Хонды,.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 из отечественных такой насос стоял на печку запора и паралельно механическому бензонасосу на уазике. он мембраный электрический для карбюратора ( по давлению.) посмотри в магазинах по этим машинкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 11 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 ага уже нашел в интернете инфу про запорожеский насос, завтра поеду на ИСКРУ искать, посмотрим чо получится. По результатам отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 малость опаздал - подтверждаю тему, запорожский электробензонасос для печки действительно ставили на карбовые иномарки.. рассказывали хорошие знакомые в автомагазине по ЗАЗ-ам,а производительность - хз. но помню, как ставил его в топливную магистраль (когда механический в дороге наелся)и ехал. 968му хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 запоров с бензиновыми печками наверное уже нет. если не найдеш насос типа от запора попробуй спросить такой насос от уазика. я видел установленый с завода такой насос паралельно механическому типа на случай поломки штатного. правда это было лет 15 назад. но все равно запчасти должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) отчет по установке:поставил под капот, перед фильтром ТО, пока не понятно, до 70 км\ч машина вроде едет, после начинает дергать, но тут еще затык что горе-мастер не доделал до конца, и не снял насос в баке, бенз через него поступает в магистраль, на днях поеду к нормальному сервисмэну снимем насос, посмотрю на результат. на ХХ вполне стабильно работает :)PS. насос новый взял на ИСКРЕ, за 1,5 килорубля. установка обошлась в 250 р. Изменено 14 января, 2008 пользователем levran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Ну да, похоже на недокачку.Снимай старый насос, может он перекрывает нормальную подачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти