SystemNIK Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 видимо не летатла никогда в кювет с подключаемым то приводомесли привод полный - то постоянный ИМХООткуда информация?При каких обстотельствах есть вероятность таких полетов?У меня ППП кнопкой, бывало что на скорости около 100 переключался, когда при обгоне носить начинало... машина сразу стабилизировалась.По завершении естественно отключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Ой как все сложно то) вот вы если такие умные расскажите мне как у меня в Мазде работает полный привод) а я поржу над вами ))) Вся инфа с интернета, а кто живьем то че нить видел?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 что толку, если я увижу все эти коробки с дифами живьём? я на этом езжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Могу только гадать, Amazonka, тебе виднееОсновные особенности автомобилей Subaru знакомы большинству автолюбителей — это постоянный полный привод и оппозитные двигатели. Forester — не исключение из правила. Модель имеет постоянный полный симметричный привод Symmetric4 АWD на все четыре колеса. Крутящий момент от двигателя распределяется самоблокирующимся межосевым дифференциалом между двумя ведущими осями. Межосевой дифференциал дополнен вязкостной вискомуфтой, которая в случае необходимости может блокировать его частично или полностью и помогать ему распределять крутящий момент по осям. вот тут нарыла интересное: http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm оттуда цитирую: Вероятно, стоит упомянуть и про 4WD, применяемый на малых моделях с вариаторными коробками (вроде Vivio и Pleo). Здесь схема еще проще - постоянный передний привод и "подключаемый" вискомуфтой при пробуксовке передних колес задний мост.так вот, это не мой случай. У меня именно постоянный полный привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 меня смутила фраза, что задний привод на фориках подключаемый через некую передачуа поскольку салон, а значит и коробки у фориков не видел, могу только гадать, так ли это я вопщем не спорю за наличие у них исключительно переднего приводатолько про распределение между осями. 50:50 есть только у механикиозначенная ссылка это подтверждает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 распределение между осями. 50:50 есть только у механикиозначенная ссылка это подтверждаетя и сама это говорила. Но на АКПП распределение 90/10 не встречала, фигурирует 60/40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 в общем-то не столь важно какие цифры, если не заваливаться в поворот со сносом передней оси, такое распределение более приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Ну как это не важно? Я удивилась, когда в теме озвучили соотношение 90/10. А про привод как у моего фори мне ответили вот что:У Вас настоящий постоянный полный привод. И как бы его не называли, есть принципиальная разница с т.н. подключаемым приводом (где межосевая муфта или другое устройство, которое передает момент и вращательное движение на заднюю/переднюю ось блокируется только по факту проскальзывания колес одной из осей или по управляющей команде и т.д) с вашим - в межосевой муфте всегда есть давление, которое её блокирует. Разумеется, степень блокировки меняется от внешних условий. И это важно, т.к. влияет на управляемость машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Ну я бы не сказал, что у Вас настоящий полный привод, скорее OnDemand, вискомуфта блокирует дифф (полностью или частично) именно при пробуксовке или повышенной нагрузке - таков уж принцип ее работы. И эта неоднозначность (либо снос либо занос) - единственный минус сей конструкции. Для легкового полного привода - самое то Все-таки настоящий 4х4 это железный дифф с механической блокировкой, то есть определенное конструкцией разделение момента на перед и зад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Все-таки настоящий 4х4 это железный дифф с механической блокировкой, то есть определенное конструкцией разделение момента на перед и задА что за зверь на аватаре? Жып? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 А что за зверь на аватаре? Жып?а разве это не гранд-широкий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 а разве это не гранд-широкий?Он самый. Юбилейный едишн 5,9L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти