Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про полный привод...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

видимо не летатла никогда в кювет с подключаемым то приводомесли привод полный - то постоянный ИМХО

Откуда информация?При каких обстотельствах есть вероятность таких полетов?У меня ППП кнопкой, бывало что на скорости около 100 переключался, когда при обгоне носить начинало... машина сразу стабилизировалась.По завершении естественно отключал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Порядок подключения:"2WD" >> "4WD" - до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.

точно, в грязи да с газом переключение = убийство муфты, а вот на скользкой дороге, когда тоже явно с разными скоростями вращаются оси, я просто выжимаю сцепление-жму кнопку-и отпускаю сцепление снова... все ровненько проходит

"4WD" >> "2WD" - при любой скорости.

Во время набора скорости или при торможении без нажатия на сцепление даже в таком варианте выключение происходит достаточно грубо. Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Caldina 246 GT4 с пятью саттелитами в межосевом дифе и с самоблокирующимся межколесным дифом Torsen/// ты про устройство Quattro знаешь? :)

А то! Яндекс рулит ;)

Во время набора скорости или при торможении без нажатия на сцепление даже в таком варианте выключение происходит достаточно грубо.

Ну дык надо на плавном ходу, на разгруженной трансмиссии.Кстати, грубое переключение свидетельствует о неравомерности изношенности шин, либо разное давление по осям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///А то! Яндекс рулит/// :)Из внедорожников, ИМХО, самый "дружелюбный" интерфейс полного привода - Super Select на Pajero. Удобная штука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чё вы все бмв, ауди...чо про субару, про субаристый 4ВД расскажите, чо яндекс знает?межколесные блокировки ощущаюразница давлений в шинах - чувствуется так, что я в шоке, тачку ведета. и почему аудикватра круче?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, друзья-теоретики, обсуждайте.а я пока на полном приводе в реале покатаюсь :)

Шутку понял. Смешно. :lol:Или ты действительно полагаешь, что полный привод только на субарях ставят? :blink: 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, мне есть что прочувствовать, если захочется высказаться, но нет опыта, если захочется выдать сравнительную характеристику :)мой вопрос был навеян утомляемостью от чтения умных описанийнаивным предположением: вдрук кто на пальцах объяснит в чем бананибо интересно не только уметь управлять, но и знать, как это работаетзы: на данный момент нормальность имеющегося в распоряжении 4вд не подлежит сомнению за недоказанностью утверждения ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент нормальность имеющегося в распоряжении 4вд не подлежит сомнению за недоказанностью утверждения

Дык никто и не спорит. У тя хороший привод. Самый длинный, так сказать ;).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люблю на досуге перечитывать резюме кружка "хочу все знать" :)я сопственно заинтересован именно сравнениеми рассказами о том, как это работает в делевот найти и прочитать в инете конкретную инфу по своей коробке, приводам и дифам в ней, это труда не составляетили там вычислить форум субару, где все писаются от субару и другого привода не признают...но никакой информации это в голове не оставитблагодаря RazzoRу в свое время перепугался, что мне пригонят распределение 90/10 по осямоказалось на механике идет 50/50так что механика, даэмм.. а что значит длинный? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сопственно заинтересован именно сравнением

В сравнении с чем? Как пример - Хонда с помпами - не понравился?ну а если

никакой информации это в голове не оставит

то продолжать бессмысленно.

эмм.. а что значит длинный? :)

ну это када ты берешь линейку и прикладываешь её к своему приводуоказывается, что у других привода корочеособенно в состоянии недоприводада еще проблемы с преждевременным подключением заднего моста приводят к конфузу :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Caldina 246 GT4 с пятью саттелитами в межосевом дифе и с самоблокирующимся межколесным дифом Torsen/// ты про устройство Quattro знаешь? :)

если мне память не изменяет то не весь Torsen что Quattro, темболее на Аудях, темболее с поперечным расположением двига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

благодаря RazzoRу в свое время перепугался, что мне пригонят распределение 90/10 по осямоказалось на механике идет 50/50

а откуда такая инфа, что на субарях бывает 90/10? Обычное соотношение 50:50, но в случае пробуксовки одной из осей крутящий момент может перемещаться на переднюю или заднюю ось в пределах 7%. Задний межколесный дифференциал самоблокирующийся. А у автоматов — 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. Такого соотношения, как 90/10, вообще не бывает у них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сию информацию поведал Mike, т.к. у его отца Outback - я поверил. Пусть сам рассказывает, так оно или нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сию информацию поведал Mike, т.к. у его отца Outback - я поверил. Пусть сам рассказывает, так оно или нет :)

тааак! я не поведал,я ПРОЦИТИРОВАЛ! а инфу я подчерпнул в ИНЕТЕ. не спрашивайте где. уже непомню,потому что прошло года 2-3 с тех пор, как нашел инфу эту. вообще на субарях тоже бывают немного разные типы полного привода, как и на Тойотах, у которых full Time 4WD значит то,что "ж%па" подключается чуть ли ни когда ей хочется когда перед провернется... так в ОТЛИЧИЕ от ТОЙОТ у СУБАР не бывает такого(т.е. небывает такого,что на передок подается 100%, а на заднюю ось ноль. и это еще и полным приводом называться может)... На сколько я в курсе 50/50 бывает мало у каких машин(у фориков в основном)... там никогда такого не бывает,чтоб весь момент подавался всегда только на переднюю ось, а на заднюю ничто. у меня еще папаня недоумевал почему это он в гололед едет немедленно в повороте, а у него перед не сносит? я ему и объяснил.что у него умный 4ВезДе и что при определенном угле поворота колес и пробуксовке передка на заднюю ось подается до 50% момента мощности.и никакая раздатка ненужна...и даже при ровной езде по трассе на перед подается 90% момента, а на заднюю ось 10% минимум.раздатка только подключает жестко 4ВыДы с распределением 50/50 и пониженную передачу.так что 50/50 бывает.. не отрицаю. у Фариков в кузовах SF5, SG5 распределение момента по приводам всегда 50/50...у Импрез вообще незнаю как с этим дело обстоит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читала, что весь модельный ряд Субару имеет один принцип полного привода, распределение по осям зависит лишь от вида трансмиссии, как уже было мной сказано выше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнавал про Легаси, для автоматических коробок распределение по осям от 90/10 до 63/47 на перед/зад в зависимости от дорожных условий. На механике строго 50/50. Именно поэтому автоматы при выборе даже не смотрел. Возможно у фориков как-то иначе, хз. Судя по моей машинке, в повороте автомат имеет наверняка более комфортную нейтральную поворачиваемость. Но и так отжигать в заносе он не даст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у фориков как-то иначе, хз

60/40, вот как. И у Импрезы так же. Написано вообще-то, что у всех Субар так. Может, именно Легаси исключение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки докопался до мурзилки с целью прояснения истины :)Вот выдержки для Легасей про межосевой дифференциал на механике:

При отсутствии разности скоростей вращения передних и задних колес межосевой дифференциал передает крутящий момент двигателя на передние и задние колеса в отношении 50:50, а при возникновении такой разности, производит ее контролируемое гашение при помощи вязкостной муфты. При прямолинейном движении транспортного средства с постоянной скоростью по ровной дороге все колеса вращаются с одинаковой скоростью и межосевой дифференциал равномерно распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями.Во время совершения поворотов при низких скоростях движения разница в скоростях вращения возникает не только между правыми и левыми, но также и между передними и задними колесами, - передние колеса вращаются быстрее задних. Работа вязкостной муфты приводит к перераспределению крутящего момента двигателя в пользу задней оси. При движении по неровным и скользким дорогам в случае, когда передние колеса начинают пробуксовывать, крутящий момент, передаваемый на задние колеса, становится намного больше, чем передаваемый на прокручивающиеся передние колеса. При резком разгоне с места, когда задние колеса находятся на скользкой поверхности, происходи смещение центра тяжести автомобиля, приводящее к пробуксовке задних колес. В данной ситуации происходит перераспределение крутящего момента двигателя в пользу передних колес.

В Легасях с автоматами, часть системы управления автоматом

дополнительно включает в себя электромагнитный клапан и муфту управления приводом задних колес и на основе анализа поступающих от различных информационных датчиков данных определяет оптимальную величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса автомобиля.

Про конкретные цифры распределения между осями ничего не сказано, зато есть фраза

Электронная система управления всех полноприводных моделей Subaru разработана на основе системы управления переднеприводных моделей.

Это вполне согласуется с описаниями из других источников, прочитанных мною ранее, про распределение от 90:10 до 60:40.Есть про автомат и моя недавняя фраза, написанная более правильным языком:

По сравнению с РКПП повышается общая управляемость автомобиля, что отражается на комфортности движения.

Автомат в повороте заносит явно меньше :)Про Форики пишут:

За основу конструкции коробок передач полноприводных моделей взяты РКПП переднеприводных автомобилей Subaru (Legacy, Impreza, Outback), которые предварительно объединяются в единый блок с раздаточной коробкой. В раздаточной коробке установлен межосевой дифференциал и промежуточная передача привода задних колес.Межосевой дифференциал снабжен вязкостной муфтой, установленной между его выходными валами.

То бишь скорее всего задний привод подключается принудительно, а далее функционирует уже аналогично РКПП либо МКПП Легасей. Могу только гадать, Amazonka, тебе виднее ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь скорее всего задний привод подключается принудительно, а далее функционирует уже аналогично РКПП либо МКПП Легасей. Могу только гадать, Amazonka, тебе виднее ;)

что-то типа этого. токо у моего отца на Outback'e есть еще ручка раздатки- включает пониженную и перераспределяет момент вощности ровно пополам между осями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...