SystemNIK Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 видимо не летатла никогда в кювет с подключаемым то приводомесли привод полный - то постоянный ИМХООткуда информация?При каких обстотельствах есть вероятность таких полетов?У меня ППП кнопкой, бывало что на скорости около 100 переключался, когда при обгоне носить начинало... машина сразу стабилизировалась.По завершении естественно отключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Не надо путать постоянный полный привод, подключаемый вручную и автоматически.У меня ППП кнопкойчто значит ППП? - подключение постоянного привода? подключение переднего привода?В ситуации прямолинейного движения, хоть на 100 км/ч подключение переднего моста или блокировка межосевого дифференциала не приведет к печальным последствиям, ибо практически нет разницы угловых скоростей ведущих колес.На хондах (единственный их косяк) - автоматически подключается задняя ось при разнице угловых скоростей между задними и передними колесами.Там стоит система Dual Pump - два масляных насоса (один в переднем дифе, второй в заднем) соединённые между собой шлангами. При равных скоростях на осях они работают синхронно; при пробуксовке передних колес - насос на передней оси (ведущий) приводит в движение задний (ведомый).В ситуации пробуксовки передних колес при прохождении скользкого поворота "внезапно" подключается задний мост и колеса срываются в занос.Рассказывать чем это заканчивается думаю не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Не надо путать постоянный полный привод, подключаемый вручную и автоматически.что значит ППП? - подключение постоянного привода? подключение переднего привода?В ситуации прямолинейного движения, хоть на 100 км/ч подключение переднего моста или блокировка межосевого дифференциала не приведет к печальным последствиям, ибо практически нет разницы угловых скоростей ведущих колес.На хондах (единственный их косяк) - автоматически подключается задняя ось при разнице угловых скоростей между задними и передними колесами.Там стоит система Dual Pump - два масляных насоса (один в переднем дифе, второй в заднем) соединённые между собой шлангами. При равных скоростях на осях они работают синхронно; при пробуксовке передних колес - насос на передней оси (ведущий) приводит в движение задний (ведомый).В ситуации пробуксовки передних колес при прохождении скользкого поворота "внезапно" подключается задний мост и колеса срываются в занос.Рассказывать чем это заканчивается думаю не стоит.+1просто имелся у друзей такой опыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А ещё бывает, что после довольно длительной езды по "грязи" (для паркетников) муфта перегревается, машина становится моноприводной. А потом вдруг остывает и включается в работу. Хорошо, если на малой скорости и по прямой...Лучший полный привод для не внедорожника - Quattro by Audi с дифференциалом Torsen. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Не надо путать постоянный полный привод, подключаемый вручную и автоматически.что значит ППП? - подключение постоянного привода? подключение переднего привода?В ситуации прямолинейного движения, хоть на 100 км/ч подключение переднего моста или блокировка межосевого дифференциала не приведет к печальным последствиям, ибо практически нет разницы угловых скоростей ведущих колес.На хондах (единственный их косяк) - автоматически подключается задняя ось при разнице угловых скоростей между задними и передними колесами.Там стоит система Dual Pump - два масляных насоса (один в переднем дифе, второй в заднем) соединённые между собой шлангами. При равных скоростях на осях они работают синхронно; при пробуксовке передних колес - насос на передней оси (ведущий) приводит в движение задний (ведомый).В ситуации пробуксовки передних колес при прохождении скользкого поворота "внезапно" подключается задний мост и колеса срываются в занос.Рассказывать чем это заканчивается думаю не стоит.да не путал я, просто хотел уточнить...Ну да, ППП можно двояко перевести, я имел ввиду подключаемый передний привод, да еще вручную - кнопкой.А т.к. эту операцию я делаю постоянно, то хотелось бы знать о возможных негативных последствиях.Я так понимаю, что меня это не особо касается, а т.к. в скользком повороте я вряд ли буду находу переключать на полный привод, то это мне не грозит А проходить такие повороты на заднем приводе мне не привыкать. Да и если совсем плохая дорога, то я просто держу полный привод включенным. Изменено 10 января, 2008 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Важно, кстати, на полном привод следить за состоянием покрышек. Изно сдолжен быть - одинаковым у всех шин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Важно, кстати, на полном привод следить за состоянием покрышек. Изно сдолжен быть - одинаковым у всех шин.и давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Это полезно для всех автомобилей. Поэтому, не уточняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Ну да, ППП можно двояко перевести, я имел ввиду подключаемый передний привод, да еще вручную - кнопкой.А т.к. эту операцию я делаю постоянно, то хотелось бы знать о возможных негативных последствиях.подключаемый передний говоришь? хм... ну-ка назови свой тип трансмиссии, есть подозрения, что ты убиваешь свою раздатку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 подключаемый передний говоришь? хм... ну-ка назови свой тип трансмиссии, есть подозрения, что ты убиваешь свою раздатку part-time и если ты думашь, что я пользуюсь полным приводом на голом асфальте, то сильно заблуждаешься только по снегу, льду, грязи и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А ещё бывает, что после довольно длительной езды по "грязи" (для паркетников) муфта перегревается, машина становится моноприводной. А потом вдруг остывает и включается в работу. Хорошо, если на малой скорости и по прямой...Лучший полный привод для не внедорожника - Quattro by Audi с дифференциалом Torsen.Лучше на сегодня Х-драйв БМВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 ///Лучше на сегодня Х-драйв БМВ/// ты - фанат BMW Я - Audi Спорить - глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 я имел ввиду подключаемый передний привод, да еще вручную - кнопкой.А т.к. эту операцию я делаю постоянноТо есть у тебя Парт-Тайм и кнопка подключения переднего моста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 ///Лучше на сегодня Х-драйв БМВ/// ты - фанат BMW Я - Audi Спорить - глупо.Да нет я не фанат, просто в прошлом году брал на 3 дня новый алроуд в ТТМ на тест - не понравилось по сравнению с БМВ категорически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 То есть у тебя Парт-Тайм и кнопка подключения переднего моста?точно... японец у меня, а у европейцев я видел на раздатке переключение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 ///Да нет я не фанат, просто в прошлом году брал на 3 дня новый алроуд в ТТМ на тест - не понравилось по сравнению с БМВ категорически/// чем? ты сравнивал Allroad и Е60? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 ///Да нет я не фанат, просто в прошлом году брал на 3 дня новый алроуд в ТТМ на тест - не понравилось по сравнению с БМВ категорически/// чем? ты сравнивал Allroad и Е60?Ага их, отличия по большому счету только в изменении клиренса, ну и универсал-седан ессно. А так, когда взял в тот день выпало много снега и ПП Ауди потестил от души Х-драйв более понятен ( для меня ) и не так ощущается. Поэтому БМВ на Ауди и не поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 точно... японец у меня, а у европейцев я видел на раздатке переключение...пнтн. У тя трансмиссия ADD - я это спрашивал. Можешь смело тыкать 4WD . И, кстати, крузак 81 у тебя (если дизельный).Лучший полный привод для не внедорожника - Quattro by Audi с дифференциалом Torsen.Лучше на сегодня Х-драйв БМВ Нифига. Нива лучше. Даже спорить не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 пнтн. У тя трансмиссия ADD - я это спрашивал. Можешь смело тыкать 4WD . И, кстати, крузак 81 у тебя (если дизельный). Нифига. Нива лучше. Даже спорить не буду Читай внимательно "Лучший полный привод для не внедорожника" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 ///для меня/// вопросов больше нет Мы про легковой полный привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 пнтн. У тя трансмиссия ADD - я это спрашивал. Можешь смело тыкать 4WD . И, кстати, крузак 81 у тебя (если дизельный).Ай шайтан! Все знаит! Действительно 81-й.На счет ADD надо подкапотную глянуть... и почему смело? Межосевого дифа ведь нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Читай внимательно "Лучший полный привод для не внедорожника" Ну тогда Caldina 246 GT4 с пятью саттелитами в межосевом дифе и с самоблокирующимся межколесным дифом Torsen.Хотя... ну ее нафик эту овощевозку . ... и почему смело? Межосевого дифа ведь нету...смело тыкать - это к тому, что межосевой диф не ухлопаешь, за отсутствием такового остальные нюансы по-прежнему в силе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 смело тыкать - это к тому, что межосевой диф не ухлопаешь, за отсутствием такового остальные нюансы по-прежнему в силево-во... дифа нет - песец раздатке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 во-во... дифа нет - песец раздатке Порядок подключения:"2WD" >> "4WD" - до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования."4WD" >> "2WD" - при любой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 ///Caldina 246 GT4 с пятью саттелитами в межосевом дифе и с самоблокирующимся межколесным дифом Torsen/// ты про устройство Quattro знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти