Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про полный привод...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

видимо не летатла никогда в кювет с подключаемым то приводомесли привод полный - то постоянный ИМХО

Откуда информация?При каких обстотельствах есть вероятность таких полетов?У меня ППП кнопкой, бывало что на скорости около 100 переключался, когда при обгоне носить начинало... машина сразу стабилизировалась.По завершении естественно отключал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Не надо путать постоянный полный привод, подключаемый вручную и автоматически.

У меня ППП кнопкой

что значит ППП? - подключение постоянного привода? подключение переднего привода?В ситуации прямолинейного движения, хоть на 100 км/ч подключение переднего моста или блокировка межосевого дифференциала не приведет к печальным последствиям, ибо практически нет разницы угловых скоростей ведущих колес.На хондах (единственный их косяк) - автоматически подключается задняя ось при разнице угловых скоростей между задними и передними колесами.Там стоит система Dual Pump - два масляных насоса (один в переднем дифе, второй в заднем) соединённые между собой шлангами. При равных скоростях на осях они работают синхронно; при пробуксовке передних колес - насос на передней оси (ведущий) приводит в движение задний (ведомый).В ситуации пробуксовки передних колес при прохождении скользкого поворота "внезапно" подключается задний мост и колеса срываются в занос.Рассказывать чем это заканчивается думаю не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать постоянный полный привод, подключаемый вручную и автоматически.что значит ППП? - подключение постоянного привода? подключение переднего привода?В ситуации прямолинейного движения, хоть на 100 км/ч подключение переднего моста или блокировка межосевого дифференциала не приведет к печальным последствиям, ибо практически нет разницы угловых скоростей ведущих колес.На хондах (единственный их косяк) - автоматически подключается задняя ось при разнице угловых скоростей между задними и передними колесами.Там стоит система Dual Pump - два масляных насоса (один в переднем дифе, второй в заднем) соединённые между собой шлангами. При равных скоростях на осях они работают синхронно; при пробуксовке передних колес - насос на передней оси (ведущий) приводит в движение задний (ведомый).В ситуации пробуксовки передних колес при прохождении скользкого поворота "внезапно" подключается задний мост и колеса срываются в занос.Рассказывать чем это заканчивается думаю не стоит.

+1просто имелся у друзей такой опыт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё бывает, что после довольно длительной езды по "грязи" (для паркетников) муфта перегревается, машина становится моноприводной. А потом вдруг остывает и включается в работу. Хорошо, если на малой скорости и по прямой...Лучший полный привод для не внедорожника - Quattro by Audi с дифференциалом Torsen.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать постоянный полный привод, подключаемый вручную и автоматически.что значит ППП? - подключение постоянного привода? подключение переднего привода?В ситуации прямолинейного движения, хоть на 100 км/ч подключение переднего моста или блокировка межосевого дифференциала не приведет к печальным последствиям, ибо практически нет разницы угловых скоростей ведущих колес.На хондах (единственный их косяк) - автоматически подключается задняя ось при разнице угловых скоростей между задними и передними колесами.Там стоит система Dual Pump - два масляных насоса (один в переднем дифе, второй в заднем) соединённые между собой шлангами. При равных скоростях на осях они работают синхронно; при пробуксовке передних колес - насос на передней оси (ведущий) приводит в движение задний (ведомый).В ситуации пробуксовки передних колес при прохождении скользкого поворота "внезапно" подключается задний мост и колеса срываются в занос.Рассказывать чем это заканчивается думаю не стоит.

да не путал я, просто хотел уточнить...Ну да, ППП можно двояко перевести, я имел ввиду подключаемый передний привод, да еще вручную - кнопкой.А т.к. эту операцию я делаю постоянно, то хотелось бы знать о возможных негативных последствиях.Я так понимаю, что меня это не особо касается, а т.к. в скользком повороте я вряд ли буду находу переключать на полный привод, то это мне не грозит :)А проходить такие повороты на заднем приводе мне не привыкать. Да и если совсем плохая дорога, то я просто держу полный привод включенным. Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно, кстати, на полном привод следить за состоянием покрышек. Изно сдолжен быть - одинаковым у всех шин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно, кстати, на полном привод следить за состоянием покрышек. Изно сдолжен быть - одинаковым у всех шин.

и давление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ППП можно двояко перевести, я имел ввиду подключаемый передний привод, да еще вручную - кнопкой.А т.к. эту операцию я делаю постоянно, то хотелось бы знать о возможных негативных последствиях.

подключаемый передний говоришь? хм... ну-ка назови свой тип трансмиссии, есть подозрения, что ты убиваешь свою раздатку ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключаемый передний говоришь? хм... ну-ка назови свой тип трансмиссии, есть подозрения, что ты убиваешь свою раздатку ;)

part-time и если ты думашь, что я пользуюсь полным приводом на голом асфальте, то сильно заблуждаешься :)только по снегу, льду, грязи и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё бывает, что после довольно длительной езды по "грязи" (для паркетников) муфта перегревается, машина становится моноприводной. А потом вдруг остывает и включается в работу. Хорошо, если на малой скорости и по прямой...

Лучший полный привод для не внедорожника - Quattro by Audi с дифференциалом Torsen.

Лучше на сегодня Х-драйв БМВ ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду подключаемый передний привод, да еще вручную - кнопкой.

А т.к. эту операцию я делаю постоянно

То есть у тебя Парт-Тайм и кнопка подключения переднего моста?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Лучше на сегодня Х-драйв БМВ/// ты - фанат BMW :) Я - Audi :) Спорить - глупо.

Да нет я не фанат, просто в прошлом году брал на 3 дня новый алроуд в ТТМ на тест - не понравилось по сравнению с БМВ категорически;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у тебя Парт-Тайм и кнопка подключения переднего моста?

точно... японец у меня, а у европейцев я видел на раздатке переключение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Да нет я не фанат, просто в прошлом году брал на 3 дня новый алроуд в ТТМ на тест - не понравилось по сравнению с БМВ категорически/// чем? ты сравнивал Allroad и Е60?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Да нет я не фанат, просто в прошлом году брал на 3 дня новый алроуд в ТТМ на тест - не понравилось по сравнению с БМВ категорически/// чем? ты сравнивал Allroad и Е60?

Ага их, отличия по большому счету только в изменении клиренса, ну и универсал-седан ессно. А так, когда взял в тот день выпало много снега и ПП Ауди потестил от души :) Х-драйв более понятен ( для меня ) и не так ощущается. Поэтому БМВ на Ауди и не поменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно... японец у меня, а у европейцев я видел на раздатке переключение...

пнтн. У тя трансмиссия ADD - я это спрашивал. Можешь смело тыкать 4WD ;). И, кстати, крузак 81 у тебя (если дизельный).

Лучший полный привод для не внедорожника - Quattro by Audi с дифференциалом Torsen.

Лучше на сегодня Х-драйв БМВ ;)

Нифига. Нива лучше. Даже спорить не буду :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пнтн. У тя трансмиссия ADD - я это спрашивал. Можешь смело тыкать 4WD ;).

И, кстати, крузак 81 у тебя (если дизельный).

 

 

 

 

 

 

 

Нифига. Нива лучше. Даже спорить не буду :blink:

Читай внимательно "Лучший полный привод для не внедорожника" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пнтн. У тя трансмиссия ADD - я это спрашивал. Можешь смело тыкать 4WD ;). И, кстати, крузак 81 у тебя (если дизельный).

Ай шайтан! Все знаит! :) Действительно 81-й.На счет ADD надо подкапотную глянуть... и почему смело? Межосевого дифа ведь нету...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно "Лучший полный привод для не внедорожника" ;)

Ну тогда Caldina 246 GT4 с пятью саттелитами в межосевом дифе и с самоблокирующимся межколесным дифом Torsen.

Хотя... ну ее нафик эту овощевозку :).

 

... и почему смело? Межосевого дифа ведь нету...

смело тыкать - это к тому, что межосевой диф не ухлопаешь, за отсутствием такового ;)

остальные нюансы по-прежнему в силе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смело тыкать - это к тому, что межосевой диф не ухлопаешь, за отсутствием такового ;)остальные нюансы по-прежнему в силе

во-во... дифа нет - песец раздатке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во... дифа нет - песец раздатке :)

Порядок подключения:"2WD" >> "4WD" - до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования."4WD" >> "2WD" - при любой скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Caldina 246 GT4 с пятью саттелитами в межосевом дифе и с самоблокирующимся межколесным дифом Torsen/// ты про устройство Quattro знаешь? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...