Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

убился ШРУС


ladaracer

Рекомендуемые сообщения

Недавно поменял в сервисе оба ШРУСа. Проехал где-то 400 км. В деревне застрял в сугробах, пытался выбраться сам, буксовал.Разлетелся правый ШРУС. Стали менять и деревенские механики сказали, что гайка была нихрена не закручена. Народ подскажите, что стало причиной поломки? То что буксовал в снегу или незакрученная гайка? Хочу с сервиса деньги стрясти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль, что при незакрученнолй гайке ШРУС ходил в ступицеи соответственно на скалке... скалка его и размолола изнутри. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что стало причиной поломки? То что буксовал в снегу или незакрученная гайка?

Причина - буксование в снегу с незакрученной гайкой.Вообщем, в любом случае он бы полетел у тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина - буксование в снегу с незакрученной гайкой.Вообщем, в любом случае он бы полетел у тебя.

дык не в любом, наверное! если бы не гайка, то ничего не произошло бы. я с хрустящим ШРУСом уже 2000 наездил... и ничего.менять лениво...жду вот, когда его размолотит вхлам. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык не в любом, наверное! если бы не гайка, то ничего не произошло бы

наверное - здесь ключевое слово. А речь как раз-таки про гайку.

 

Именно при незатянутой гайке шрус ускоренными темпами и разлетелся.

 

А на хрустящем шрусе можно ездить и более 2000, пока...

... его размолотит вхлам. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с сильно ослабшей гайкой (от руки крутилась) на стандартных приводах ЧелябТрансАвто финишировал. Может рулем крутил до упора, пока буксовал? Тогда и вопроса нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с сильно ослабшей гайкой (от руки крутилась) на стандартных приводах ЧелябТрансАвто финишировал. Может рулем крутил до упора, пока буксовал? Тогда и вопроса нет.

Тут даже не обязательно выворачивать руль чтоб наеть шрус.Если он буксовал - то сцепления с дорогой практически не было, а значит колесо вращалось "на легке".В таком случае силы инерции колеса нагружают привод намного сильнее, чем просто на дороге.На внедорожниках вообще полуоси лопаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с ослабленной гайкой ездил пару дней. Затянул - всё ОК.ШРУСы мрут, когда резко стартуешь с вывернутыми колёсами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже не обязательно выворачивать руль чтоб наеть шрус.

С прямыми колесами какой бы ни была нагрузка (тем более в снегу она врят ли могла быть адской, иначе был бы хороший зацеп и он бы не буксовал) - гранату сломать очень маловероятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, буксовал в сугробе с вывернутым доталого рулем. По гайке видно что она не затянута была. Дак всё-таки что стало причиной точно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно и без вариантов:

буксовал в сугробе с вывернутым доталого рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткай с большого расстояния с приближением. Судя по разрешению аппарат позволит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...