ladaracer Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Недавно поменял в сервисе оба ШРУСа. Проехал где-то 400 км. В деревне застрял в сугробах, пытался выбраться сам, буксовал.Разлетелся правый ШРУС. Стали менять и деревенские механики сказали, что гайка была нихрена не закручена. Народ подскажите, что стало причиной поломки? То что буксовал в снегу или незакрученная гайка? Хочу с сервиса деньги стрясти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Есть мысль, что при незакрученнолй гайке ШРУС ходил в ступицеи соответственно на скалке... скалка его и размолола изнутри. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 что стало причиной поломки? То что буксовал в снегу или незакрученная гайка?Причина - буксование в снегу с незакрученной гайкой.Вообщем, в любом случае он бы полетел у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Причина - буксование в снегу с незакрученной гайкой.Вообщем, в любом случае он бы полетел у тебя.дык не в любом, наверное! если бы не гайка, то ничего не произошло бы. я с хрустящим ШРУСом уже 2000 наездил... и ничего.менять лениво...жду вот, когда его размолотит вхлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 дык не в любом, наверное! если бы не гайка, то ничего не произошло бынаверное - здесь ключевое слово. А речь как раз-таки про гайку. Именно при незатянутой гайке шрус ускоренными темпами и разлетелся. А на хрустящем шрусе можно ездить и более 2000, пока...... его размолотит вхлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А может и заблокировать... В смысле закусит... И колесо заблокируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Я с сильно ослабшей гайкой (от руки крутилась) на стандартных приводах ЧелябТрансАвто финишировал. Может рулем крутил до упора, пока буксовал? Тогда и вопроса нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Я с сильно ослабшей гайкой (от руки крутилась) на стандартных приводах ЧелябТрансАвто финишировал. Может рулем крутил до упора, пока буксовал? Тогда и вопроса нет.Тут даже не обязательно выворачивать руль чтоб наеть шрус.Если он буксовал - то сцепления с дорогой практически не было, а значит колесо вращалось "на легке".В таком случае силы инерции колеса нагружают привод намного сильнее, чем просто на дороге.На внедорожниках вообще полуоси лопаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Я с ослабленной гайкой ездил пару дней. Затянул - всё ОК.ШРУСы мрут, когда резко стартуешь с вывернутыми колёсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Тут даже не обязательно выворачивать руль чтоб наеть шрус.С прямыми колесами какой бы ни была нагрузка (тем более в снегу она врят ли могла быть адской, иначе был бы хороший зацеп и он бы не буксовал) - гранату сломать очень маловероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 12 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Да, буксовал в сугробе с вывернутым доталого рулем. По гайке видно что она не затянута была. Дак всё-таки что стало причиной точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Однозначно и без вариантов: буксовал в сугробе с вывернутым доталого рулем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 12 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Вот попытался сфоткать выработку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 попытался Нифига не получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 12 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Да согласен, металл отблескивает и толком ничего не увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Сфоткай с большого расстояния с приближением. Судя по разрешению аппарат позволит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 А вот как это было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Ты с неба туда упал что-ли? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти